В новых устранили некоторые заводские недоработки и проблемы старых+ новая прошивка двигателя и АКПП
после салона ауди салон туарега чувствуется дешевле, не хочется "градус понижать", т.е. хочется чего-то более лучшего, а по отделке туарег это шаг назад (VW всегда из-за маркетиноговых соображений использовал отделку vw чуть хуже чем в ауди). Посмотрел на Q5-там приличнее в салоне чем в салоне у Туарега, в Q7 не смотрел- Q7 по наличке пока не тяну, не дорос ещё. Отдельной строкой идут bmw тот же X3, по качеству материалов на ровне с q5, а мотор 3.0дизель лучше.
Кстати салон у 200 имхо не намного лучше чем у Прадо. Что понравилось в обоих салонах-охлаждаемый подлокотник для весьма внушительного кол-ва бутылок-летом классно. В гольфе и Туареге тоже есть охлаждаемый отсек, но там в бардачке, туда мало влезает и катается при движении.
Надо всё-таки прокатиться на дизельном аппарате, может понравится, но тогда надо забыть о комфорте ауди.