'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание АКБ (Опять)  (Прочитано 9034 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Mihail- 1KD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • ДИЗЕЛЬ
Обслуживание АКБ (Опять)
« : 01 11 2011, 23:46:52 »

Вечер добрый парни. Приехал из командировки, сунулся в гараж за машиной, Попытался завезти, а она не в какую. Сели аккумы. Небыло меня 3 недели. Что за фигня??? Стоят 2 аккума и сели. На улице минус 7, в гараже 0. На первом ТО в сентяре поставил у официалов "Вебасто". Может что не так подключили, так заряд кудато уходит. Это так домыслы мои. Даже не знаю что и думать. Раньше такого не наблюдал. Прошлую зиму аккумы держали и в минус 35 заводился. Не в службу а в дружбу, может кто подскажет, наведет на умную мыслю, чего делать то??? С уваж. М.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1 : 01 11 2011, 23:55:48 »

Ток утечки замерить надо. Потом уже думать.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2 : 02 11 2011, 00:19:58 »

Наверное спутников наставил??...)))
Или сигналку поставили криво. Во любом случае доп.потребители "тянут" на себя много.
Записан
Игорь

Mihail- 1KD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • ДИЗЕЛЬ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3 : 02 11 2011, 08:03:59 »

Наверное спутников наставил??...)))
Или сигналку поставили криво. Во любом случае доп.потребители "тянут" на себя много.

Сигналку не ставил. Стоит штатная. Поставил только противоугонку Great Guard сразу как покупал.Разряда аккумов не наблюдал. Сейчас даже мощи аккумов не хватило чтобы развести колодки тормозные ну и соотв. не завел.  :'(
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4 : 02 11 2011, 09:01:42 »

Наверное спутников наставил??...)))
Или сигналку поставили криво. Во любом случае доп.потребители "тянут" на себя много.

Сигналку не ставил. Стоит штатная. Поставил только противоугонку Great Guard сразу как покупал.Разряда аккумов не наблюдал. Сейчас даже мощи аккумов не хватило чтобы развести колодки тормозные ну и соотв. не завел.  :'(

Найди толкового электрика пусть протестирует зарядку от генератора и утечку тока.У меня была такая бяка.Купил авто в Клайпеде,через пару месяцев сел аккумулятор,зарядил,снова сел через месяц.Купил новый Варта,этот тоже сел через пару месяцев.Когда покупал аккум,в подарок был презент(бесплатная проверка всей электрики).Приехал,тот проверил - сразу сказал,что идёт низкая зарядка от генератора(хватает только на то,чтобы потушить лампочку на панели приборов).Короче разобрали мне генератор(полетел диодный мост).Машина Ниссан Примьера.Электрик смастерил новый диодный мост из жигулёвского.Потом ездил больше двух лет,проблем не было.Так что чудес не бывает,проверяй машину. 8D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5 : 02 11 2011, 09:20:18 »

Вечер добрый парни. Приехал из командировки, сунулся в гараж за машиной, Попытался завезти, а она не в какую. Сели аккумы. Небыло меня 3 недели. Что за фигня??? Стоят 2 аккума и сели. На улице минус 7, в гараже 0. На первом ТО в сентяре поставил у официалов "Вебасто". Может что не так подключили, так заряд кудато уходит. Это так домыслы мои. Даже не знаю что и думать. Раньше такого не наблюдал. Прошлую зиму аккумы держали и в минус 35 заводился. Не в службу а в дружбу, может кто подскажет, наведет на умную мыслю, чего делать то??? С уваж. М.
В зависимости от комплектации, нормальный ток утечки на 150 от 35 до 43 МА без сигналки ,с оригинальной заводской ,а сколько кушает остальное ,поставленное тобой, вопрос, действительно нужно замерить токи утечек и тогда рассчитаешь, насколько будет хватать без подзарядки батарей и перед долгой командировкой- подзарядишь (я использую компактный CTEK MXS 7.0).
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6 : 02 11 2011, 11:59:04 »

Вечер добрый парни. Приехал из командировки, сунулся в гараж за машиной, Попытался завезти, а она не в какую. Сели аккумы. Небыло меня 3 недели. Что за фигня??? Стоят 2 аккума и сели. На улице минус 7, в гараже 0. На первом ТО в сентяре поставил у официалов "Вебасто". Может что не так подключили, так заряд кудато уходит. Это так домыслы мои. Даже не знаю что и думать. Раньше такого не наблюдал. Прошлую зиму аккумы держали и в минус 35 заводился. Не в службу а в дружбу, может кто подскажет, наведет на умную мыслю, чего делать то??? С уваж. М.
Возможно ток утечки присутствует(можно померить в люб.мастерской автоэлектрика) . Если так то возьми суммарно 2 аккум х а/ч (например:70*2=140. Ток утечки 1 а/ч. Норма вроде 0,2-0,3. 140/1 = 140 часов/24=5,8 дней. Вот за 6 дней и высасоло все) в 0. Либо заряд акк слабый плотность не держит. А/м на сигналке стоял? Было ли еще какое энергопотребление? Всегда когда уезжаю на долго в гараже скидываю "-" клемму.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7 : 02 11 2011, 12:31:48 »

Вечер добрый парни. Приехал из командировки, сунулся в гараж за машиной, Попытался завезти, а она не в какую. Сели аккумы. Небыло меня 3 недели. Что за фигня??? Стоят 2 аккума и сели. На улице минус 7, в гараже 0. На первом ТО в сентяре поставил у официалов "Вебасто". Может что не так подключили, так заряд кудато уходит. Это так домыслы мои. Даже не знаю что и думать. Раньше такого не наблюдал. Прошлую зиму аккумы держали и в минус 35 заводился. Не в службу а в дружбу, может кто подскажет, наведет на умную мыслю, чего делать то??? С уваж. М.
Возможно ток утечки присутствует(можно померить в люб.мастерской автоэлектрика) . Если так то возьми суммарно 2 аккум х а/ч (например:70*2=140. Ток утечки 1 а/ч. Норма вроде 0,2-0,3. 140/1 = 140 часов/24=5,8 дней. Вот за 6 дней и высасоло все) в 0. Либо заряд акк слабый плотность не держит. А/м на сигналке стоял? Было ли еще какое энергопотребление? Всегда когда уезжаю на долго в гараже скидываю "-" клемму.

Фигня всё это.До Прадо был Ниссан Х-трайл,оставлял его зимой ;) в аэропорту Мурманска на сигнализации (улетал на 14 дней),вернулся обратно было -25 С.Думал будут проблемы.Запустился из здания аэровокзала,пока шёл,прогрелся и поехал спокойно.Один аккум стоял,так что должен он держать и неделю и две без проблем,если с электрикой всё нормально :)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8 : 02 11 2011, 12:37:46 »

Вечер добрый парни. Приехал из командировки, сунулся в гараж за машиной, Попытался завезти, а она не в какую. Сели аккумы. Небыло меня 3 недели. Что за фигня??? Стоят 2 аккума и сели. На улице минус 7, в гараже 0. На первом ТО в сентяре поставил у официалов "Вебасто". Может что не так подключили, так заряд кудато уходит. Это так домыслы мои. Даже не знаю что и думать. Раньше такого не наблюдал. Прошлую зиму аккумы держали и в минус 35 заводился. Не в службу а в дружбу, может кто подскажет, наведет на умную мыслю, чего делать то??? С уваж. М.
Возможно ток утечки присутствует(можно померить в люб.мастерской автоэлектрика) . Если так то возьми суммарно 2 аккум х а/ч (например:70*2=140. Ток утечки 1 а/ч. Норма вроде 0,2-0,3. 140/1 = 140 часов/24=5,8 дней. Вот за 6 дней и высасоло все) в 0. Либо заряд акк слабый плотность не держит. А/м на сигналке стоял? Было ли еще какое энергопотребление? Всегда когда уезжаю на долго в гараже скидываю "-" клемму.

Фигня всё это.До Прадо был Ниссан Х-трайл,оставлял его зимой ;) в аэропорту Мурманска на сигнализации (улетал на 14 дней),вернулся обратно было -25 С.Думал будут проблемы.Запустился из здания аэровокзала,пока шёл,прогрелся и поехал спокойно.Один аккум стоял,так что должен он держать и неделю и две без проблем,если с электрикой всё нормально :)
Не забывай, на 150 родная электрика и электроника тянет, в отличие от предыдущих моделей, поболее, а именно 35-43 МА  и прибавь свои допы, посчитай и все станет ясно.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9 : 02 11 2011, 13:49:27 »

Вечер добрый парни. Приехал из командировки, сунулся в гараж за машиной, Попытался завезти, а она не в какую. Сели аккумы. Небыло меня 3 недели. Что за фигня??? Стоят 2 аккума и сели. На улице минус 7, в гараже 0. На первом ТО в сентяре поставил у официалов "Вебасто". Может что не так подключили, так заряд кудато уходит. Это так домыслы мои. Даже не знаю что и думать. Раньше такого не наблюдал. Прошлую зиму аккумы держали и в минус 35 заводился. Не в службу а в дружбу, может кто подскажет, наведет на умную мыслю, чего делать то??? С уваж. М.
Возможно ток утечки присутствует(можно померить в люб.мастерской автоэлектрика) . Если так то возьми суммарно 2 аккум х а/ч (например:70*2=140. Ток утечки 1 а/ч. Норма вроде 0,2-0,3. 140/1 = 140 часов/24=5,8 дней. Вот за 6 дней и высасоло все) в 0. Либо заряд акк слабый плотность не держит. А/м на сигналке стоял? Было ли еще какое энергопотребление? Всегда когда уезжаю на долго в гараже скидываю "-" клемму.

Фигня всё это.До Прадо был Ниссан Х-трайл,оставлял его зимой ;) в аэропорту Мурманска на сигнализации (улетал на 14 дней),вернулся обратно было -25 С.Думал будут проблемы.Запустился из здания аэровокзала,пока шёл,прогрелся и поехал спокойно.Один аккум стоял,так что должен он держать и неделю и две без проблем,если с электрикой всё нормально :)
Не забывай, на 150 родная электрика и электроника тянет, в отличие от предыдущих моделей, поболее, а именно 35-43 МА  и прибавь свои допы, посчитай и все станет ясно.
Цифры 35-43 mА реальные? Кто-то замерял?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр