'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание АКБ (Опять)  (Прочитано 9060 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #20 : 02 11 2011, 21:03:19 »

Вечер добрый парни. Приехал из командировки, сунулся в гараж за машиной, Попытался завезти, а она не в какую. Сели аккумы. Небыло меня 3 недели. Что за фигня??? Стоят 2 аккума и сели. На улице минус 7, в гараже 0. На первом ТО в сентяре поставил у официалов "Вебасто". Может что не так подключили, так заряд кудато уходит. Это так домыслы мои. Даже не знаю что и думать. Раньше такого не наблюдал. Прошлую зиму аккумы держали и в минус 35 заводился. Не в службу а в дружбу, может кто подскажет, наведет на умную мыслю, чего делать то??? С уваж. М.
Возможно ток утечки присутствует(можно померить в люб.мастерской автоэлектрика) . Если так то возьми суммарно 2 аккум х а/ч (например:70*2=140. Ток утечки 1 а/ч. Норма вроде 0,2-0,3. 140/1 = 140 часов/24=5,8 дней. Вот за 6 дней и высасоло все) в 0. Либо заряд акк слабый плотность не держит. А/м на сигналке стоял? Было ли еще какое энергопотребление? Всегда когда уезжаю на долго в гараже скидываю "-" клемму.

Фигня всё это.До Прадо был Ниссан Х-трайл,оставлял его зимой ;) в аэропорту Мурманска на сигнализации (улетал на 14 дней),вернулся обратно было -25 С.Думал будут проблемы.Запустился из здания аэровокзала,пока шёл,прогрелся и поехал спокойно.Один аккум стоял,так что должен он держать и неделю и две без проблем,если с электрикой всё нормально :)
Не забывай, на 150 родная электрика и электроника тянет, в отличие от предыдущих моделей, поболее, а именно 35-43 МА  и прибавь свои допы, посчитай и все станет ясно.
Цифры 35-43 mА реальные? Кто-то замерял?

Замерял у жены на Пыже 206 - где-то 100 mА. Это считается многовато. Но неделю выстаивает и заводится без звука, больше не знаю, так или иначе ездим раз в неделю. Насчет 1 а/ч это что-то хватанули лишку.
Это пример из жизни. У самого на мерсе так было. Поменял 2 аккума с дуру 100 а\ч. Обнаружили ток утечки плавающий до 1 а\ч. За сутки высасывал акк в 0. Всю машину перерыли эл-ки. Проблема была в блоке управления запоминания параметров вод. сиденья. Поменял блок. Забыл о проблеме.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #21 : 02 11 2011, 21:08:42 »

Обычно после закрытия авто потребление повышенное, но после некоторого времени (обычно 10-15 минут) засыпает вся дежурная электроника и потребление падает до минимума.
Да так. Штатная сигн. юстит а\м какое то время, потом в спящий режим выпадает. Это заметно по подкл. прибору и постановкой а\м на сигн. Видел своими глазами, но не на Прадо.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #22 : 02 11 2011, 21:13:02 »

Вечер добрый парни. Приехал из командировки, сунулся в гараж за машиной, Попытался завезти, а она не в какую. Сели аккумы. Небыло меня 3 недели. Что за фигня??? Стоят 2 аккума и сели. На улице минус 7, в гараже 0. На первом ТО в сентяре поставил у официалов "Вебасто". Может что не так подключили, так заряд кудато уходит. Это так домыслы мои. Даже не знаю что и думать. Раньше такого не наблюдал. Прошлую зиму аккумы держали и в минус 35 заводился. Не в службу а в дружбу, может кто подскажет, наведет на умную мыслю, чего делать то??? С уваж. М.
Возможно ток утечки присутствует(можно померить в люб.мастерской автоэлектрика) . Если так то возьми суммарно 2 аккум х а/ч (например:70*2=140. Ток утечки 1 а/ч. Норма вроде 0,2-0,3. 140/1 = 140 часов/24=5,8 дней. Вот за 6 дней и высасоло все) в 0. Либо заряд акк слабый плотность не держит. А/м на сигналке стоял? Было ли еще какое энергопотребление? Всегда когда уезжаю на долго в гараже скидываю "-" клемму.

Да машина стояла на сигналке.И еще противоугонка постоянно подключена. Т.е если сел и не вел код, а сразу как перед запуском нажал на тормоз, срабатывают цилиндры и колодки тормозные зажимают все 4 колеса.
Вот и думаю, если поставлю перед домом машину зимой, и простоит она неделю или две, то както не очень будет выглядеть когда возле такой машины бегаешь и не можешь ее запустить. Соседи засмеют. Буду заряжать аккумы и искать электрика толкового, может что и скажет. Во блин геморой какой :o
Электрика самый дорогой вид работ после капиталки по причине долгого поиска и прозвона километров проводов. Нужно грамотного спеца. Удачи в ремонте. Отпишись потом в чем была проблема после устранения.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #23 : 02 11 2011, 22:17:39 »

 Нормальный ток утечки грубо до 50 мА, до 100, что многовато, - на "заряженной" машине. Проверял сам. Больше - искать утечку. Дальше по очереди вырубать предохранители и пытаться локализовать систему, в которой утечка. Чудес не бывает.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #24 : 02 11 2011, 22:22:01 »

Вечер добрый парни. Приехал из командировки, сунулся в гараж за машиной, Попытался завезти, а она не в какую. Сели аккумы. Небыло меня 3 недели. Что за фигня??? Стоят 2 аккума и сели. На улице минус 7, в гараже 0. На первом ТО в сентяре поставил у официалов "Вебасто". Может что не так подключили, так заряд кудато уходит. Это так домыслы мои. Даже не знаю что и думать. Раньше такого не наблюдал. Прошлую зиму аккумы держали и в минус 35 заводился. Не в службу а в дружбу, может кто подскажет, наведет на умную мыслю, чего делать то??? С уваж. М.
Возможно ток утечки присутствует(можно померить в люб.мастерской автоэлектрика) . Если так то возьми суммарно 2 аккум х а/ч (например:70*2=140. Ток утечки 1 а/ч. Норма вроде 0,2-0,3. 140/1 = 140 часов/24=5,8 дней. Вот за 6 дней и высасоло все) в 0. Либо заряд акк слабый плотность не держит. А/м на сигналке стоял? Было ли еще какое энергопотребление? Всегда когда уезжаю на долго в гараже скидываю "-" клемму.

Фигня всё это.До Прадо был Ниссан Х-трайл,оставлял его зимой ;) в аэропорту Мурманска на сигнализации (улетал на 14 дней),вернулся обратно было -25 С.Думал будут проблемы.Запустился из здания аэровокзала,пока шёл,прогрелся и поехал спокойно.Один аккум стоял,так что должен он держать и неделю и две без проблем,если с электрикой всё нормально :)
Не забывай, на 150 родная электрика и электроника тянет, в отличие от предыдущих моделей, поболее, а именно 35-43 МА  и прибавь свои допы, посчитай и все станет ясно.
Цифры 35-43 mА реальные? Кто-то замерял?
Мне, в моем присутствии замеряли на самой простой комплектации в автосервисе ОД -35 МА на их машине и в моей комплектации (ваш ЛЮКС)- 43 МА ,без всяких добавочных, не родных сигналок и иммобилайзеров.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #25 : 02 11 2011, 22:44:41 »

Нормальный ток утечки грубо до 50 мА, до 100, что многовато, - на "заряженной" машине. Проверял сам. Больше - искать утечку. Дальше по очереди вырубать предохранители и пытаться локализовать систему, в которой утечка. Чудес не бывает.
А так и нашли. Предохранители по одному из гнезд и в прибор глазами. Как цифры побежали быстро в этой цепи проблема. Временное решение проблемы вытащить предохранитель если только цепь вспомогательная и на движение авто не влият.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #26 : 02 11 2011, 22:57:05 »

Нормальный ток утечки грубо до 50 мА, до 100, что многовато, - на "заряженной" машине. Проверял сам. Больше - искать утечку. Дальше по очереди вырубать предохранители и пытаться локализовать систему, в которой утечка. Чудес не бывает.
А так и нашли. Предохранители по одному из гнезд и в прибор глазами. Как цифры побежали быстро в этой цепи проблема. Временное решение проблемы вытащить предохранитель если только цепь вспомогательная и на движение авто не влият.
А другого пути-то и нет, если только чего-то не колхозил. Кстати об арифметике. На бензине всё много хуже. Если АКБ заряжена зимой плохо - процентов на 50, т.е. имеет заряд порядка 40 Ач, то при утечке в (для простоты) порядка 2 Ач в день, что практически не паталогия при наличии штучек-дрючек, через две недели останется примерно 10-15 Ач заряда. При минусовой температуре завестись - ох, не вдруг!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #27 : 02 11 2011, 23:21:47 »

Нормальный ток утечки грубо до 50 мА, до 100, что многовато, - на "заряженной" машине. Проверял сам. Больше - искать утечку. Дальше по очереди вырубать предохранители и пытаться локализовать систему, в которой утечка. Чудес не бывает.
А так и нашли. Предохранители по одному из гнезд и в прибор глазами. Как цифры побежали быстро в этой цепи проблема. Временное решение проблемы вытащить предохранитель если только цепь вспомогательная и на движение авто не влият.
А другого пути-то и нет, если только чего-то не колхозил. Кстати об арифметике. На бензине всё много хуже. Если АКБ заряжена зимой плохо - процентов на 50, т.е. имеет заряд порядка 40 Ач, то при утечке в (для простоты) порядка 2 Ач в день, что практически не паталогия при наличии штучек-дрючек, через две недели останется примерно 10-15 Ач заряда. При минусовой температуре завестись - ох, не вдруг!
Вот и вывод: готовь аккум к зиме заранее. Заряд малым током на продолжительное время помогает. А вот малые пробеги дом-работа-дом и штучки дрючки которые нужны край но поджирают много а\ч в сутки что делать?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #28 : 02 11 2011, 23:26:06 »

Ильичу : интересно почитать как ты малую АКБ подцепил, о которой писал в другой ветке. Такая АКБ для слаботочных систем применяется в основном?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #29 : 02 11 2011, 23:39:35 »

Ильичу : интересно почитать как ты малую АКБ подцепил, о которой писал в другой ветке. Такая АКБ для слаботочных систем применяется в основном?
Продаётся в любом аккумуляторном магазине.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!