'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание АКБ (Опять)  (Прочитано 9038 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10 : 02 11 2011, 14:33:52 »

Вечер добрый парни. Приехал из командировки, сунулся в гараж за машиной, Попытался завезти, а она не в какую. Сели аккумы. Небыло меня 3 недели. Что за фигня??? Стоят 2 аккума и сели. На улице минус 7, в гараже 0. На первом ТО в сентяре поставил у официалов "Вебасто". Может что не так подключили, так заряд кудато уходит. Это так домыслы мои. Даже не знаю что и думать. Раньше такого не наблюдал. Прошлую зиму аккумы держали и в минус 35 заводился. Не в службу а в дружбу, может кто подскажет, наведет на умную мыслю, чего делать то??? С уваж. М.
Возможно ток утечки присутствует(можно померить в люб.мастерской автоэлектрика) . Если так то возьми суммарно 2 аккум х а/ч (например:70*2=140. Ток утечки 1 а/ч. Норма вроде 0,2-0,3. 140/1 = 140 часов/24=5,8 дней. Вот за 6 дней и высасоло все) в 0. Либо заряд акк слабый плотность не держит. А/м на сигналке стоял? Было ли еще какое энергопотребление? Всегда когда уезжаю на долго в гараже скидываю "-" клемму.

Фигня всё это.До Прадо был Ниссан Х-трайл,оставлял его зимой ;) в аэропорту Мурманска на сигнализации (улетал на 14 дней),вернулся обратно было -25 С.Думал будут проблемы.Запустился из здания аэровокзала,пока шёл,прогрелся и поехал спокойно.Один аккум стоял,так что должен он держать и неделю и две без проблем,если с электрикой всё нормально :)
Дык никто не спорит. Конечно должен держать, если тока утечки нет, генератор исправен и доп. потребителей которые на это влияют. А клемму скидываю (в закрытом капгараже при круглосуточной охране) на всяк случай...а/м горит 3-5 мин хоть новый, хоть старый.)))))))))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11 : 02 11 2011, 15:16:42 »

Вечер добрый парни. Приехал из командировки, сунулся в гараж за машиной, Попытался завезти, а она не в какую. Сели аккумы. Небыло меня 3 недели. Что за фигня??? Стоят 2 аккума и сели. На улице минус 7, в гараже 0. На первом ТО в сентяре поставил у официалов "Вебасто". Может что не так подключили, так заряд кудато уходит. Это так домыслы мои. Даже не знаю что и думать. Раньше такого не наблюдал. Прошлую зиму аккумы держали и в минус 35 заводился. Не в службу а в дружбу, может кто подскажет, наведет на умную мыслю, чего делать то??? С уваж. М.
Возможно ток утечки присутствует(можно померить в люб.мастерской автоэлектрика) . Если так то возьми суммарно 2 аккум х а/ч (например:70*2=140. Ток утечки 1 а/ч. Норма вроде 0,2-0,3. 140/1 = 140 часов/24=5,8 дней. Вот за 6 дней и высасоло все) в 0. Либо заряд акк слабый плотность не держит. А/м на сигналке стоял? Было ли еще какое энергопотребление? Всегда когда уезжаю на долго в гараже скидываю "-" клемму.

Фигня всё это.До Прадо был Ниссан Х-трайл,оставлял его зимой ;) в аэропорту Мурманска на сигнализации (улетал на 14 дней),вернулся обратно было -25 С.Думал будут проблемы.Запустился из здания аэровокзала,пока шёл,прогрелся и поехал спокойно.Один аккум стоял,так что должен он держать и неделю и две без проблем,если с электрикой всё нормально :)
Дык никто не спорит. Конечно должен держать, если тока утечки нет, генератор исправен и доп. потребителей которые на это влияют. А клемму скидываю (в закрытом капгараже при круглосуточной охране) на всяк случай...а/м горит 3-5 мин хоть новый, хоть старый.)))))))))

У меня тесть старый водитель был.Сейчас не ездит уже 75 лет,стаж за рулём 44 года.Он делал какую-то кнопку,чтобы не скидывать постоянно клеммы.Щёлкнул и обесточил машину.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12 : 02 11 2011, 15:34:19 »

Кнопка типа надежного выключателя на 300 Ампер. Раньше такие были. Их выпускали. Такие кнопки должны быть очень устойчивы к окислам, чтобы падение напряжения на них не влияло на зарядку Акк. В среднем на кнопке может потеряться порядка вольта. Тогда недозаряд. Ранее на авто стояли реле-регуляторы типа РР-380, там подогнул пластинку и всех делов. Сейчас электроника. Раньше сам пытался сделать. Даже ставил симистор, кнопкой управлялся. Но посадил Акк. Теперь не делаю.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #13 : 02 11 2011, 15:47:34 »

Кнопка типа надежного выключателя на 300 Ампер. Раньше такие были. Их выпускали. Такие кнопки должны быть очень устойчивы к окислам, чтобы падение напряжения на них не влияло на зарядку Акк. В среднем на кнопке может потеряться порядка вольта. Тогда недозаряд. Ранее на авто стояли реле-регуляторы типа РР-380, там подогнул пластинку и всех делов. Сейчас электроника. Раньше сам пытался сделать. Даже ставил симистор, кнопкой управлялся. Но посадил Акк. Теперь не делаю.

Я с электрикой не дружу,тока боюсь.а вот железяки люблю icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

aismith

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Москва
  • Не трогай технику и она не подведет. В.И.Ленин
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #14 : 02 11 2011, 17:21:58 »

Вечер добрый парни. Приехал из командировки, сунулся в гараж за машиной, Попытался завезти, а она не в какую. Сели аккумы. Небыло меня 3 недели. Что за фигня??? Стоят 2 аккума и сели. На улице минус 7, в гараже 0. На первом ТО в сентяре поставил у официалов "Вебасто". Может что не так подключили, так заряд кудато уходит. Это так домыслы мои. Даже не знаю что и думать. Раньше такого не наблюдал. Прошлую зиму аккумы держали и в минус 35 заводился. Не в службу а в дружбу, может кто подскажет, наведет на умную мыслю, чего делать то??? С уваж. М.
Возможно ток утечки присутствует(можно померить в люб.мастерской автоэлектрика) . Если так то возьми суммарно 2 аккум х а/ч (например:70*2=140. Ток утечки 1 а/ч. Норма вроде 0,2-0,3. 140/1 = 140 часов/24=5,8 дней. Вот за 6 дней и высасоло все) в 0. Либо заряд акк слабый плотность не держит. А/м на сигналке стоял? Было ли еще какое энергопотребление? Всегда когда уезжаю на долго в гараже скидываю "-" клемму.

Фигня всё это.До Прадо был Ниссан Х-трайл,оставлял его зимой ;) в аэропорту Мурманска на сигнализации (улетал на 14 дней),вернулся обратно было -25 С.Думал будут проблемы.Запустился из здания аэровокзала,пока шёл,прогрелся и поехал спокойно.Один аккум стоял,так что должен он держать и неделю и две без проблем,если с электрикой всё нормально :)
Не забывай, на 150 родная электрика и электроника тянет, в отличие от предыдущих моделей, поболее, а именно 35-43 МА  и прибавь свои допы, посчитай и все станет ясно.
Цифры 35-43 mА реальные? Кто-то замерял?

Замерял у жены на Пыже 206 - где-то 100 mА. Это считается многовато. Но неделю выстаивает и заводится без звука, больше не знаю, так или иначе ездим раз в неделю. Насчет 1 а/ч это что-то хватанули лишку.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #15 : 02 11 2011, 17:37:17 »

Вечер добрый парни. Приехал из командировки, сунулся в гараж за машиной, Попытался завезти, а она не в какую. Сели аккумы. Небыло меня 3 недели. Что за фигня??? Стоят 2 аккума и сели. На улице минус 7, в гараже 0. На первом ТО в сентяре поставил у официалов "Вебасто". Может что не так подключили, так заряд кудато уходит. Это так домыслы мои. Даже не знаю что и думать. Раньше такого не наблюдал. Прошлую зиму аккумы держали и в минус 35 заводился. Не в службу а в дружбу, может кто подскажет, наведет на умную мыслю, чего делать то??? С уваж. М.
Возможно ток утечки присутствует(можно померить в люб.мастерской автоэлектрика) . Если так то возьми суммарно 2 аккум х а/ч (например:70*2=140. Ток утечки 1 а/ч. Норма вроде 0,2-0,3. 140/1 = 140 часов/24=5,8 дней. Вот за 6 дней и высасоло все) в 0. Либо заряд акк слабый плотность не держит. А/м на сигналке стоял? Было ли еще какое энергопотребление? Всегда когда уезжаю на долго в гараже скидываю "-" клемму.

Фигня всё это.До Прадо был Ниссан Х-трайл,оставлял его зимой ;) в аэропорту Мурманска на сигнализации (улетал на 14 дней),вернулся обратно было -25 С.Думал будут проблемы.Запустился из здания аэровокзала,пока шёл,прогрелся и поехал спокойно.Один аккум стоял,так что должен он держать и неделю и две без проблем,если с электрикой всё нормально :)
Не забывай, на 150 родная электрика и электроника тянет, в отличие от предыдущих моделей, поболее, а именно 35-43 МА  и прибавь свои допы, посчитай и все станет ясно.
Цифры 35-43 mА реальные? Кто-то замерял?

Замерял у жены на Пыже 206 - где-то 100 mА. Это считается многовато. Но неделю выстаивает и заводится без звука, больше не знаю, так или иначе ездим раз в неделю. Насчет 1 а/ч это что-то хватанули лишку.
Китайским тестером, небось? Там ошибка конская. 100мА очень много. до 20мА нормально.
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #16 : 02 11 2011, 17:41:06 »

Обычно после закрытия авто потребление повышенное, но после некоторого времени (обычно 10-15 минут) засыпает вся дежурная электроника и потребление падает до минимума.
Записан

Mihail- 1KD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • ДИЗЕЛЬ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #17 : 02 11 2011, 18:04:30 »

Вечер добрый парни. Приехал из командировки, сунулся в гараж за машиной, Попытался завезти, а она не в какую. Сели аккумы. Небыло меня 3 недели. Что за фигня??? Стоят 2 аккума и сели. На улице минус 7, в гараже 0. На первом ТО в сентяре поставил у официалов "Вебасто". Может что не так подключили, так заряд кудато уходит. Это так домыслы мои. Даже не знаю что и думать. Раньше такого не наблюдал. Прошлую зиму аккумы держали и в минус 35 заводился. Не в службу а в дружбу, может кто подскажет, наведет на умную мыслю, чего делать то??? С уваж. М.
Возможно ток утечки присутствует(можно померить в люб.мастерской автоэлектрика) . Если так то возьми суммарно 2 аккум х а/ч (например:70*2=140. Ток утечки 1 а/ч. Норма вроде 0,2-0,3. 140/1 = 140 часов/24=5,8 дней. Вот за 6 дней и высасоло все) в 0. Либо заряд акк слабый плотность не держит. А/м на сигналке стоял? Было ли еще какое энергопотребление? Всегда когда уезжаю на долго в гараже скидываю "-" клемму.

Да машина стояла на сигналке.И еще противоугонка постоянно подключена. Т.е если сел и не вел код, а сразу как перед запуском нажал на тормоз, срабатывают цилиндры и колодки тормозные зажимают все 4 колеса.
Вот и думаю, если поставлю перед домом машину зимой, и простоит она неделю или две, то както не очень будет выглядеть когда возле такой машины бегаешь и не можешь ее запустить. Соседи засмеют. Буду заряжать аккумы и искать электрика толкового, может что и скажет. Во блин геморой какой :o
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #18 : 02 11 2011, 18:44:11 »

Не знаю на счет утечки такими темпами.
Прошлой зимой немного здоровье подвело. Три недели в больничке. Машина стояла в гараже на доп.сигналке. Температура в гараже, где-то +10. Пришел...сел...завел с полпинка.
Записан
Игорь

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #19 : 02 11 2011, 20:27:05 »

на санте стоит альпайн, к нему есть девайс ввиде навигатора, тоже альпайн. Когда навигатор встроен кассетно в ГУ, то не отключается при выключенном зажигании, а жрет АКК по 50-90мА. Сожрал два АКК. Узнал случайно. Забрал с собой навигатор в поездку, авто через две недели завелось, как будто только что заглушили
Записан