'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание АКБ (Опять)  (Прочитано 9041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #30 : 03 11 2011, 00:04:26 »

Ильичу : интересно почитать как ты малую АКБ подцепил, о которой писал в другой ветке. Такая АКБ для слаботочных систем применяется в основном?
Продаётся в любом аккумуляторном магазине.
Это общеизвесно. Интересен принцып работы. Как используешь и к чему подцепил?
Записан

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #31 : 03 11 2011, 07:51:30 »

В декабре моей машинке предстоит в  аэропорту на стоянке 2 недели простоять. Теперь начитался тут и боюсь. Вдруг не заведу, придется прыгать вокруг нее в чужом городе. У многих такие проблемы, или это все-таки редкость.
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5733
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #32 : 03 11 2011, 08:00:10 »

В декабре моей машинке предстоит в  аэропорту на стоянке 2 недели простоять. Теперь начитался тут и боюсь. Вдруг не заведу, придется прыгать вокруг нее в чужом городе. У многих такие проблемы, или это все-таки редкость.
отключи акумулятор и всё ok, закрой просто ключами
или потом срузу новый вези с собой
Записан

С уважением, Павел

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #33 : 03 11 2011, 08:10:41 »

В декабре моей машинке предстоит в  аэропорту на стоянке 2 недели простоять. Теперь начитался тут и боюсь. Вдруг не заведу, придется прыгать вокруг нее в чужом городе. У многих такие проблемы, или это все-таки редкость.

Не бойся.Я и с одним аккумом оставлял зимой в аэропорту на 14 дней.Завёлся без проблем,даже из здания аэропорта автозапуском.Только проверь перед поездкой заряд аккума,чтобы не был разряжен.Если есть зарядник - кинь на всякий пожарный в багажник,если что подзарядишь несколько минут в будке охраника. :)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5733
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #34 : 03 11 2011, 08:38:10 »

кстати АКБ родная идет с плотностью летней 1,21 у меня намерили, надо срочно на зиму повысить плотность
Записан

С уважением, Павел

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #35 : 03 11 2011, 09:14:10 »

Нормальный ток утечки грубо до 50 мА, до 100, что многовато, - на "заряженной" машине. Проверял сам. Больше - искать утечку. Дальше по очереди вырубать предохранители и пытаться локализовать систему, в которой утечка. Чудес не бывает.
А так и нашли. Предохранители по одному из гнезд и в прибор глазами. Как цифры побежали быстро в этой цепи проблема. Временное решение проблемы вытащить предохранитель если только цепь вспомогательная и на движение авто не влият.
А другого пути-то и нет, если только чего-то не колхозил. Кстати об арифметике. На бензине всё много хуже. Если АКБ заряжена зимой плохо - процентов на 50, т.е. имеет заряд порядка 40 Ач, то при утечке в (для простоты) порядка 2 Ач в день, что практически не паталогия при наличии штучек-дрючек, через две недели останется примерно 10-15 Ач заряда. При минусовой температуре завестись - ох, не вдруг!
Вот и вывод: готовь аккум к зиме заранее. Заряд малым током на продолжительное время помогает. А вот малые пробеги дом-работа-дом и штучки дрючки которые нужны край но поджирают много а\ч в сутки что делать?
Купи портативную зарядку (что-то типа CTEK MXS 7.0) и перед долгой стоянкой подзаряди до полной , в среднем без головной боли для бензина с одним аккумулятором  у тебя  останется половина заряда  батареи через  3 недели , запустишься без проблем и в мороз.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #36 : 03 11 2011, 10:00:18 »

В декабре моей машинке предстоит в  аэропорту на стоянке 2 недели простоять. Теперь начитался тут и боюсь. Вдруг не заведу, придется прыгать вокруг нее в чужом городе. У многих такие проблемы, или это все-таки редкость.
отключи акумулятор и всё ok, закрой просто ключами
или потом срузу новый вези с собой
Аккум можно еще в камеру хранения в порту сдать...или с собой...под мышку и в багаж иль в самолет. ;D ;D ;D Ну край провода в багажник брось...прикуришь у кого нибудь...зимой все автобилисты братья.)))
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #37 : 03 11 2011, 10:06:03 »

Нормальный ток утечки грубо до 50 мА, до 100, что многовато, - на "заряженной" машине. Проверял сам. Больше - искать утечку. Дальше по очереди вырубать предохранители и пытаться локализовать систему, в которой утечка. Чудес не бывает.
А так и нашли. Предохранители по одному из гнезд и в прибор глазами. Как цифры побежали быстро в этой цепи проблема. Временное решение проблемы вытащить предохранитель если только цепь вспомогательная и на движение авто не влият.
А другого пути-то и нет, если только чего-то не колхозил. Кстати об арифметике. На бензине всё много хуже. Если АКБ заряжена зимой плохо - процентов на 50, т.е. имеет заряд порядка 40 Ач, то при утечке в (для простоты) порядка 2 Ач в день, что практически не паталогия при наличии штучек-дрючек, через две недели останется примерно 10-15 Ач заряда. При минусовой температуре завестись - ох, не вдруг!
Вот и вывод: готовь аккум к зиме заранее. Заряд малым током на продолжительное время помогает. А вот малые пробеги дом-работа-дом и штучки дрючки которые нужны край но поджирают много а\ч в сутки что делать?
Купи портативную зарядку (что-то типа CTEK MXS 7.0) и перед долгой стоянкой подзаряди до полной , в среднем без головной боли для бензина с одним аккумулятором  у тебя  останется половина заряда  батареи через  3 недели , запустишься без проблем и в мороз.
Почитал про CTEK MXS 7.0. Вещь! Хватит ее хоть чтоб реанимировать аккум в полевых условиях? Кто юзил поделитесь.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #38 : 03 11 2011, 10:12:36 »

кстати АКБ родная идет с плотностью летней 1,21 у меня намерили, надо срочно на зиму повысить плотность

У тебя что арабская машина? Мерял недавно ареометром все банки обоих аккумуляторов - 100% (1300 кг/см3).Теперь езжу и не парюсь. icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #39 : 03 11 2011, 10:19:14 »

Нормальный ток утечки грубо до 50 мА, до 100, что многовато, - на "заряженной" машине. Проверял сам. Больше - искать утечку. Дальше по очереди вырубать предохранители и пытаться локализовать систему, в которой утечка. Чудес не бывает.
А так и нашли. Предохранители по одному из гнезд и в прибор глазами. Как цифры побежали быстро в этой цепи проблема. Временное решение проблемы вытащить предохранитель если только цепь вспомогательная и на движение авто не влият.
А другого пути-то и нет, если только чего-то не колхозил. Кстати об арифметике. На бензине всё много хуже. Если АКБ заряжена зимой плохо - процентов на 50, т.е. имеет заряд порядка 40 Ач, то при утечке в (для простоты) порядка 2 Ач в день, что практически не паталогия при наличии штучек-дрючек, через две недели останется примерно 10-15 Ач заряда. При минусовой температуре завестись - ох, не вдруг!
Вот и вывод: готовь аккум к зиме заранее. Заряд малым током на продолжительное время помогает. А вот малые пробеги дом-работа-дом и штучки дрючки которые нужны край но поджирают много а\ч в сутки что делать?
Купи портативную зарядку (что-то типа CTEK MXS 7.0) и перед долгой стоянкой подзаряди до полной , в среднем без головной боли для бензина с одним аккумулятором  у тебя  останется половина заряда  батареи через  3 недели , запустишься без проблем и в мороз.
Почитал про CTEK MXS 7.0. Вещь! Хватит ее хоть чтоб реанимировать аккум в полевых условиях? Кто юзил поделитесь.
У меня есть, использую и радуюсь ,все реанимирует, если есть розетка 220В.
Записан