'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание АКБ (Опять)  (Прочитано 9037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Обслуживание АКБ (Опять)
« Ответ #110 : 09 11 2011, 16:17:47 »

Читай соотвествую тему.

То, что есть в продаже у нас, нету в РФ или цена совершенно иная.

У меня старенький ВСА-5к. Я им все, что угодно зарядить могу. :)
Ну это для гурманов чудо-техника...))) да и вес 27кг...)))
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Обслуживание АКБ (Опять)
« Ответ #111 : 09 11 2011, 16:23:55 »

Ну это для гурманов чудо-техника...))) да и вес 27кг...)))

Сам из трех сгоревших собрал. :) Лет 18-ть назад. :)
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Обслуживание АКБ (Опять)
« Ответ #112 : 09 11 2011, 18:09:03 »

Наряжение зарядки в % не мерится. :)

Зарядное напряжени для свинцовых АКБ 2,27-2,32 В на банку.
Если давать больше, то происходит откалывание сульфата бария и появляются хлопья в электролите.
Напряжение, вообще. в процентах не мерится. не надо же понимать всё так дословно.
Есть умная книга на пароходе, где я работаю ""Обслуживание судовых аккумуляторов."
Опуская раздел щелочных аккумуляторов, цитирую из раздела кислотных "Для полноценной зарядки, напряжение подаваемое на клеммы аккумуляторов должно превышать напряжение аккумуляторов на 10-20% (т.е. при 24 вольтовом оборудовании это 27-29 вольт; при 12 вольтовом 13-14.5). Зарядный ток должен быть тоже не менее 10% от ёмкости батареи (т.е. для 90 а/ч не ниже 9 ампер). И т.д. и т.р. "
Твои циферки после запятых говорят о том же.....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Обслуживание АКБ (Опять)
« Ответ #113 : 09 11 2011, 18:24:13 »

Зарядный ток не более 10%, а не на оборот. :)
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Обслуживание АКБ (Опять)
« Ответ #114 : 09 11 2011, 18:29:50 »

Зарядный ток не более 10%, а не на оборот. :)
Зарядный ток должен быть тоже не менее 10%
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Обслуживание АКБ (Опять)
« Ответ #115 : 09 11 2011, 18:32:50 »

Зарядный ток не более 10%, а не на оборот. :)
Зарядный ток должен быть тоже не менее 10%

Не более. Потому, что если ты будешь качать более 10%, то у тебя произойжет разогрев АКБ выше 40С, что негативно сказывается на сроке службы. Да и пластины погнуть можно.

У тебя явно опечатка. :) 100% это тоже больше 10%.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Обслуживание АКБ (Опять)
« Ответ #116 : 09 11 2011, 18:42:56 »

Зарядный ток не более 10%, а не на оборот. :)
Зарядный ток должен быть тоже не менее 10%

Не более. Потому, что если ты будешь качать более 10%, то у тебя произойжет разогрев АКБ выше 40С, что негативно сказывается на сроке службы.

У тебя явно опечатка. :) 100% это тоже больше 10%.
"
Это при лечебно-тренировочных циклах, которые там тоже описаны и проводятся раз в квартал, должно быть не более 10%. Так что ты меня с толку не сбивай. В процессе работы - чем быстрее батарейка набъётся. тем лучше....
В своё время мне что нравилось на советских машинках. там всегда были амперметры. Так после пуска, особенно зимой, зарядный ток до 25-30 ампер шуровал на какую то ср@нную 45-ку.
Вообще было удобно. Многое по прибору можно было судить о состоянии батарейки.....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Обслуживание АКБ (Опять)
« Ответ #117 : 09 11 2011, 18:48:47 »

Это после пуска, т.к. часть энергии идет не на заряд, а на реверсирование реакции.
Быстрее он не набьется, т.к. электрохимическая реакция имеет свою скорость, а сам процесс зарядки носит диффузионных характер. Т.е. если ты шарахнешь большим током, то у тебя зарядится только внешняя часть электрода, а внутрення так и останется засульфатироанной. Т.к. матерал неоднородный возможно еще и скручивание пластин, со всеми вытекающими.

А заряд не более 10%. Лечебные циклы 5% и меньше.

Это ты меня с толку не сбивай. 20 лет профессионально занимаюсь АКБ. В свое время и сборкой занимался, до 4400 Ач включительно.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Обслуживание АКБ (Опять)
« Ответ #118 : 09 11 2011, 19:17:23 »

Ну не знаю....
За что купил, за то и продаю ))))
По крайней мере на ГРЩ (главный распределительный щит) у электромеханика по приборам получается, что на 2-е (их конечно больше. но заряжает он их по-парно) батареи(2х12=24 в)190 а/ч подаётся 28 вольт и ток порядка 35-40 А (а это 20%). Потом соответственно падает по мере зарядки.... А лечит он их обычно 12-15 амперами.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Обслуживание АКБ (Опять)
« Ответ #119 : 09 11 2011, 19:19:39 »

Пусть матчасть учит. :)

У меня умники тоже встречались. После их форсированных зарядов по 30% пластин меняли :)
Записан