'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание АКБ (Опять)  (Прочитано 9062 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #100 : 05 11 2011, 10:33:42 »

Номинальное напряжение:
13,2-14,8 В
Записан
Игорь

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #101 : 05 11 2011, 10:51:53 »

У меня dsm-сигналка, и когда я звоню на авто ,там перечисляются ее  параметры , в том числе и степень заряженности АКБ. Кто -нибудь сверял зарядку  по факту с телефонной версией ? Есть разница ?
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #102 : 05 11 2011, 14:19:57 »

Номинальное напряжение:
13,2-14,8 В
Именно так, по бумагам Тойоты. Но 13,2 В - очень моло!!!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #103 : 05 11 2011, 20:14:12 »

У меня dsm-сигналка, и когда я звоню на авто ,там перечисляются ее  параметры , в том числе и степень заряженности АКБ. Кто -нибудь сверял зарядку  по факту с телефонной версией ? Есть разница ?
а как они узнают? мне простоо: АКБ разряжено!
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #104 : 09 11 2011, 15:08:19 »

Немного про АКБ и ее проверку.
См. прикр. файл.
Очень полезный для пользователей (в плане понимания браковочных параметров) и одновременно странный документ. Странность - нижний допустимый предел напряжения генератора. При 13,2 V батарея не заряжается. У меня - 13,7 - и то проблемы с зарядкой, а претензии не принимаются. У Жиги было 13,9-14,3. Если ниже, выкидывали (электронный) или регулировали (механический) реле-регулятор.
Ну вообще-то всегда считалось, что напряжение зарядки должно быть на 10-20% больше. Вот отсюда и эти цифры. По идее 13.2 должно заряжать.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Обслуживание АКБ (Опять)
« Ответ #105 : 09 11 2011, 15:20:27 »

Наряжение зарядки в % не мерится. :)

Зарядное напряжени для свинцовых АКБ 2,27-2,32 В на банку.
Если давать больше, то происходит откалывание сульфата бария и появляются хлопья в электролите.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Обслуживание АКБ (Опять)
« Ответ #106 : 09 11 2011, 15:31:41 »

Наряжение зарядки в % не мерится. :)

Зарядное напряжени для свинцовых АКБ 2,27-2,32 В на банку.
Если давать больше, то происходит откалывание сульфата бария и появляются хлопья в электролите.
Т.е. 13,62-13,92 в ? Как контролировать заряд на автоматическом ЗУ?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Обслуживание АКБ (Опять)
« Ответ #107 : 09 11 2011, 15:34:32 »

Да, около того. могут быть варианты в большую сторону в зависимости от производителя.

Никак. Подбирать зарядку надо соотвествующе.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Обслуживание АКБ (Опять)
« Ответ #108 : 09 11 2011, 16:09:56 »

Да, около того. могут быть варианты в большую сторону в зависимости от производителя.

Никак. Подбирать зарядку надо соотвествующе.
Есть примеры ЗУ? С доступными ценами?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Обслуживание АКБ (Опять)
« Ответ #109 : 09 11 2011, 16:12:09 »

Читай соотвествую тему.

То, что есть в продаже у нас, нету в РФ или цена совершенно иная.

У меня старенький ВСА-5к. Я им все, что угодно зарядить могу. :)
Записан