'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание АКБ (Опять)  (Прочитано 9044 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8581
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #80 : 04 11 2011, 21:57:55 »

 Вмешаюсь. Зачем менять электролит? (Вопрос без подъё...и). Вылить без снятия с машины физически нельзя, разве что (а теперь - с ней) перевернув аккумулятор в сборе с авто.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #81 : 04 11 2011, 21:59:34 »

Тоже уже писал.

- заряжается АКБ. Во всех банках должно быть по 1.27 и равномерное кипение.
- сливается. На автомобиле это не делается, т.к. аккумулятор придется наклонять.
- заливается "зимний" электролит с плотностью не ниже 1.30, но не выше 1.32
- АКБ опять ставится на заряд, на 2-3 часа кипения.
- Выравнивается плотность

Делать это надо до наступления сильных морозов - -20 и ниже.
Преход на "летний" когда стабильно выше -15.

Замена на летний в обратном порядке. Заготовка летнего должна быть с плотностью 1.24-1.25.

Вред будет по любому. Просто при низких температурах меньше шансов разморозить АКБ
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #82 : 04 11 2011, 22:02:04 »

Вмешаюсь. Зачем менять электролит? (Вопрос без подъё...и). Вылить без снятия с машины физически нельзя, разве что (а теперь - с ней) перевернув аккумулятор в сборе с авто.

Как бы уже ответил. Неозаряженный АКБ с плотностью 1.2 и ниже при -30 уже может замерзнуть.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #83 : 04 11 2011, 22:03:40 »

CA$H, я 20 лет профессионально занимаюсь АКБ. :)
:oА вот с этого места, поподробней

Чего по-подробней? Целая тема есть по АКБ.

Чуть позже разделю и перенесу.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #84 : 04 11 2011, 22:08:44 »

Тоже уже писал.

- заряжается АКБ. Во всех банках должно быть по 1.27 и равномерное кипение.
- сливается. На автомобиле это не делается, т.к. аккумулятор придется наклонять.
- заливается "зимний" электролит с плотностью не ниже 1.30, но не выше 1.32
- АКБ опять ставится на заряд, на 2-3 часа кипения.
- Выравнивается плотность

Делать это надо до наступления сильных морозов - -20 и ниже.
Преход на "летний" когда стабильно выше -15.

Замена на летний в обратном порядке. Заготовка летнего должна быть с плотностью 1.24-1.25.

Вред будет по любому. Просто при низких температурах меньше шансов разморозить АКБ
Привык всегда доверять профессионалам. Вот еще вопросы:
Если электролит мутный но плотность нормальная  нужно ли его менять? Что показывает практика?
При изменении горизонтальонго положения (в момент слива) не осыпятся или замкнутся пластины аккума и не вредны ли такие телодвижения для него?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #85 : 04 11 2011, 22:13:07 »

Если мутный - значит, что-то не в порядке. Лучше заменить. Обычно это сульфат бария, котрый используется для повышения пористости электродов и в реакции не учавствует.

Если пластины "здоровы" - не осыпятся. И не замкнутся, т.к. помещены в сепараторы конверного типа.

Если часто не практиковать, то страшного ничего не произойдет.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #86 : 04 11 2011, 22:20:20 »

Если мутный - значит, что-то не в порядке. Лучше заменить. Обычно это сульфат бария, котрый используется для повышения пористости электродов и в реакции не учавствует.

Если пластины "здоровы" - не осыпятся. И не замкнутся, т.к. помещены в сепараторы конверного типа.

Если часто не практиковать, то страшного ничего не произойдет.
А дрись со дна аккума находящаяся в спокойном состоянии на дне не повредит каким нибудь образом? До последней капли то не слить. Новый зальешь он весь мутный будет из за дриси. Можно ли доливать электролит (в кач.исключения и немного) с последующей зарядкой акб?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #87 : 04 11 2011, 22:36:54 »

Взвеси внизу быть не должно, т.к. сепараторы конвертного типа.

Нет, электролит доливать нельзя. Только воду.

Исключение - только если он вытек.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #88 : 04 11 2011, 22:42:02 »

Взвеси внизу быть не должно, т.к. сепараторы конвертного типа.

Нет, электролит доливать нельзя. Только воду.

Исключение - только если он вытек.
Вытек в смысле весь? Так в этом случае акб нах в лом трещина наверное. Про доливку я имел ввиду что если чуть - чуть оголены пластины (3мм например)?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #89 : 04 11 2011, 22:59:51 »

Вытек, в следсвии того, что АКБ упал. Если трещина, то это ясно и понятно - на помойку.

Только дистилат.
Змм это уже не чуть-чуть, это уже конкретно. Над пластинами около 10 мм электролита.
К тому же замерить уровень ниже пластин в современных АКБ не удастся, т.к. сверху тоже сепаратор.
Записан