'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание АКБ (Опять)  (Прочитано 9045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #60 : 03 11 2011, 15:15:27 »

Вот так выглядит.
Все хорошо компактная, легкая только ценник конский ок. 200$ и проводочки хиленькие какие то...
У нас, в Прибалтике, в интернет-магазине стоит 150 USD,а провода в самый раз для зарядки.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #61 : 03 11 2011, 15:29:47 »

У нас, в Прибалтике, в интернет-магазине стоит 150 USD,а провода в самый раз для зарядки.


Дак все таки реанимировать (завести а/м) аккум без розетки этим прибором можно?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8581
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #62 : 03 11 2011, 15:38:47 »

У нас, в Прибалтике, в интернет-магазине стоит 150 USD,а провода в самый раз для зарядки.


Дак все таки реанимировать (завести а/м) аккум без розетки этим прибором можно?
Речь идёт о качественном мультирежимном заряднике, позволяющем обходиться, как вариант, без снятия АКБ. Функции ПУСКОВОГО устройства нет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #63 : 03 11 2011, 15:43:00 »

У нас, в Прибалтике, в интернет-магазине стоит 150 USD,а провода в самый раз для зарядки.


Дак все таки реанимировать (завести а/м) аккум без розетки этим прибором можно?
Речь идёт о качественном мультирежимном заряднике, позволяющем обходиться, как вариант, без снятия АКБ. Функции ПУСКОВОГО устройства нет.
Благодарю за лаконичный и четкий ответ. Думаю что  с аналогичными функциями можно поискать дешевле 150$.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #64 : 03 11 2011, 15:48:08 »

плотность у всех АКБ идёт с завода как максимум 1,23 т.е. летняя
если гонять то плотность не увеличится а только зарядится АКБ , надо добавлять электролит с большей плотностью и тогда будет гуд ok
А если батарея вот такая ? Куда лить будешь?
это такие на дизелях стоят?
ты не пробовал крышки поднять сверху?

У меня другие стоят Made in Japan,обслуживаемые.По поводу добавок,когда брал свою первую машину в 93 году в Германии,то там же купил несколько банок кислоты.На ней было написано,как нужно разбалять дистиллатом,чтобы добиться необходимой плотности.Покупал сухозаряженный аккум и сам заливал,сделал 1,28.Ходил аккум больше 5 лет,пока не продали машину. icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #65 : 03 11 2011, 15:54:30 »

плотность у всех АКБ идёт с завода как максимум 1,23 т.е. летняя
если гонять то плотность не увеличится а только зарядится АКБ , надо добавлять электролит с большей плотностью и тогда будет гуд ok
А если батарея вот такая ? Куда лить будешь?
это такие на дизелях стоят?
ты не пробовал крышки поднять сверху?

У меня другие стоят Made in Japan,обслуживаемые.По поводу добавок,когда брал свою первую машину в 93 году в Германии,то там же купил несколько банок кислоты.На ней было написано,как нужно разбалять дистиллатом,чтобы добиться необходимой плотности.Покупал сухозаряженный аккум и сам заливал,сделал 1,28.Ходил аккум больше 5 лет,пока не продали машину. icon_friends
Так речь то не о сухозаряженном аккуме вроде...а о том что...вроде как присадками какими то можно плотность электролита поднять без зарядки...Тоже сомневаюсь...Хотелось от источника подробности услышать...
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #66 : 03 11 2011, 16:19:03 »

Извиняюсь за грубость. Что за дурь вы курите? В контексте добавок.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #67 : 03 11 2011, 16:24:16 »

плотность у всех АКБ идёт с завода как максимум 1,23 т.е. летняя
если гонять то плотность не увеличится а только зарядится АКБ , надо добавлять электролит с большей плотностью и тогда будет гуд ok
А если батарея вот такая ? Куда лить будешь?
это такие на дизелях стоят?
ты не пробовал крышки поднять сверху?

У меня другие стоят Made in Japan,обслуживаемые.По поводу добавок,когда брал свою первую машину в 93 году в Германии,то там же купил несколько банок кислоты.На ней было написано,как нужно разбалять дистиллатом,чтобы добиться необходимой плотности.Покупал сухозаряженный аккум и сам заливал,сделал 1,28.Ходил аккум больше 5 лет,пока не продали машину. icon_friends
Так речь то не о сухозаряженном аккуме вроде...а о том что...вроде как присадками какими то можно плотность электролита поднять без зарядки...Тоже сомневаюсь...Хотелось от источника подробности услышать...

Тогда это не зер гут.Так как можно банки осыпать
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #68 : 03 11 2011, 17:16:02 »

плотность у всех АКБ идёт с завода как максимум 1,23 т.е. летняя
если гонять то плотность не увеличится а только зарядится АКБ , надо добавлять электролит с большей плотностью и тогда будет гуд ok
В АКБ никогда не добавляют электролит, только дистилированную воду.
Электролит меняют полностью и ставят на зарядку.
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #69 : 03 11 2011, 17:25:37 »

Есть Слав есть
Я уточню у него
Брал в обычном Автомагазине

Вроде электрохимию знаю не плохо.
Плотность электролита можно повысить только добавлением кислоты. Это физика.

А так, сорри - алхимия. :) Железо окропили "святой водой" и оно свинцом стало. :)
Не бывает так.

Можно изменить температуру замерзания, но как это скажется на АКБ - даже не предполагаю.
Записан