'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание АКБ (Опять)  (Прочитано 9047 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #70 : 03 11 2011, 17:31:57 »

А что за летний вариант 1.23
Сколько себя помню, базовая.плоность.была 1.27, а для зимы 1.29
Так учили в советское время ))
Записан
Игорь

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #71 : 03 11 2011, 18:24:03 »

Есть Слав есть
Я уточню у него
Брал в обычном Автомагазине

Вроде электрохимию знаю не плохо.
Плотность электролита можно повысить только добавлением кислоты. Это физика.

А так, сорри - алхимия. :) Железо окропили "святой водой" и оно свинцом стало. :)
Не бывает так.

Можно изменить температуру замерзания, но как это скажется на АКБ - даже не предполагаю.
не в этом дело, добавляя дистиллированную воду мы просто добавляем то количество которое "выкипело",т.е доводим электролит до кодндиции, а потом заряжаем 1,29 я никогда меньше не делал(((
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #72 : 03 11 2011, 19:48:56 »

народ а вы вообще где находите обслуживаемые аккумуляторы?
это же раритет у меня стоит необслуживаемый и незаморачиваюсь на плотность
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #73 : 03 11 2011, 19:58:58 »

не в этом дело, добавляя дистиллированную воду мы просто добавляем то количество которое "выкипело",т.е доводим электролит до кодндиции, а потом заряжаем 1,29 я никогда меньше не делал(((

Мы воду добавляем, для того, что бы плостность была в норме. И при этом не происходило сульфатации. Т.е. поддерживаем отимальную плотность.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8581
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #74 : 03 11 2011, 20:17:14 »

народ а вы вообще где находите обслуживаемые аккумуляторы?
это же раритет у меня стоит необслуживаемый и незаморачиваюсь на плотность
Я сторонник "зрячей" эксплуатации, поэтому предпочитаю ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКБ. При использовании доброго старого ареометра контролируете и можете с достаточной степенью вероятности предполагать, что день грядущий вам готовит, особенно зимой. Последняя покупка - Панасоник японского производства. Повышатели плотности электролита, кроме  серной кислоты плотности 1.40? Как говорил тов. Станиславский, - "не верю!" А самое главное, ЗАЧЕМ изобретать велосипед? Мне кажется, что кто-то поделился с кем-то неточной информацией. Конечно, необслуживаемый проще. Дело вкуса. В конце концов приятно накапать кислоты на надоевшие туфли и выкинуть их на хрен.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #75 : 03 11 2011, 20:17:51 »

народ а вы вообще где находите обслуживаемые аккумуляторы?
это же раритет у меня стоит необслуживаемый и незаморачиваюсь на плотность

+1. Сел - выкинул ...
нах эти танцы с бубном ?)
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #76 : 04 11 2011, 21:27:59 »

Извиняюсь за грубость. Что за дурь вы курите? В контексте добавок.
Читай выше внимательно от Горилас.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #77 : 04 11 2011, 21:35:48 »

Извиняюсь за грубость. Что за дурь вы курите? В контексте добавок.
Читай выше внимательно от Горилас.

CA$H, я 20 лет профессионально занимаюсь АКБ. :)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #78 : 04 11 2011, 21:49:49 »

Извиняюсь за грубость. Что за дурь вы курите? В контексте добавок.
Читай выше внимательно от Горилас.

CA$H, я 20 лет профессионально занимаюсь АКБ. :)
Я с тобой не спорю. Также не верю ни в какие добавки. Ты спросил про "дурь в контексте добавок". Я ответил кто говорил про добавки. Вот собсвенно и все...)))))) Если профессионально занимаешься АКБ - просвяти лучше как грамотно поменять электролит в аккуме и когда это нужно делать. И можно ли это сделать (полноценно) без снятия аккума с а\м и без вреда для него?
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #79 : 04 11 2011, 21:55:57 »

CA$H, я 20 лет профессионально занимаюсь АКБ. :)
:oА вот с этого места, поподробней
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр