'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76304 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #260 : 01 09 2017, 08:41:42 »

В инструкции много текста, но ответа на свой вопрос я не нашел.
Надо ли ставить на P или N когда стоишь в пробке или на светофоре?
Если есть желание давить на тормоз, чтобы авто случайно не поехало - ставить не надо.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #261 : 01 09 2017, 11:43:37 »

В инструкции много текста, но ответа на свой вопрос я не нашел.
Надо ли ставить на P или N когда стоишь в пробке или на светофоре?
Если есть желание давить на тормоз, чтобы авто случайно не поехало - ставить не надо.
Так есть "ручник" для таких случаев
Записан
Упремся-разберемся

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #262 : 01 09 2017, 12:55:05 »

В инструкции много текста, но ответа на свой вопрос я не нашел.
Надо ли ставить на P или N когда стоишь в пробке или на светофоре?
На N точно не надо.
На Р можно поставить, если пробка совсем глухая, и надо сходить за кофе )))
А что случится, если поставить на N?

Ничего
В принципе, да )))
С исправной коробкой ничего страшного произойти не должно...

Вопрос в целесообразности.
Если ставить на N и отпускать тормоз, то это не безопасно. Если неожиданно кто-то зазевается и врежется в машину, то она может покатиться, задеть впереди стоящую, выкатиться на перекресток и так далее.
Если ставить на N и не отпускать тормоз, то зачем тогда вообще ставить на N?

К тому же ни в одной из инструкций к автомобилям не встречала, чтобы производитель рекомендовал включать N в пробках и при остановках :)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #263 : 01 09 2017, 13:34:43 »

В инструкции много текста, но ответа на свой вопрос я не нашел.
Надо ли ставить на P или N когда стоишь в пробке или на светофоре?
Вопрос очень многозначительный и ответ могу дать не однозначный!
Когда стоишь в пробке или на светофоре, то вкл P или N нет смыла и даже, вредно (если учесть что в работу вкл много узлов АКПП), но если данный промежуток времени увеличивается, как пример перед железнодорожном переезде иногда доходит до несколько десятков минут, то можно перевести селектор в нейтральное положение, удерживая тормозной системой в которую входит и ручник, или перевести в P.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #264 : 01 09 2017, 14:01:22 »

Если долго стоять в ожидании проезда--
 лучше вообще поставить на паркинг, и заглушить двигатель. ИМХО.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #265 : 01 09 2017, 14:14:59 »

Если ставить на N и не отпускать тормоз, то зачем тогда вообще ставить на N?
Затем, что бы топливо зазря не жечь. На холостом при 'N" и при "D" c зажатым тормозом разница раза в три. Смотрел на своем дизеле по диагностике.
Не говоря уже о том, что в долгой пробке легко чем нибудь отвлечься, чуть отпустить педаль тормоза и уехать :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #266 : 01 09 2017, 15:59:20 »

Если ставить на N и не отпускать тормоз, то зачем тогда вообще ставить на N?
Затем, что бы топливо зазря не жечь. На холостом при 'N" и при "D" c зажатым тормозом разница раза в три. Смотрел на своем дизеле по диагностике.
Не говоря уже о том, что в долгой пробке легко чем нибудь отвлечься, чуть отпустить педаль тормоза и уехать :(.


Расход топлива, конечно, аргумент, но лично для меня не очень убедительный )))
А так, водители, которые переключаются в нейтраль имеют большие риски включить потом не D, а R... И поехать назад...
Знаю такие случаи )))
Так что по-прежнему не вижу смысла дергать зря ручку )))
В глухой пробке проще встать на Р и убрать ноги с педалей или вообще выйти размяться )))
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #267 : 01 09 2017, 16:08:42 »

В инструкции много текста, но ответа на свой вопрос я не нашел.
Надо ли ставить на P или N когда стоишь в пробке или на светофоре?
Если есть желание давить на тормоз, чтобы авто случайно не поехало - ставить не надо.
Так есть "ручник" для таких случаев
Не думаю, что это лучший вариант. Поставь на N, потом на ручник.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #268 : 01 09 2017, 17:01:36 »

Расход топлива, конечно, аргумент, но лично для меня не очень убедительный )))
Бывает. Только ведь этот расход не просто в трубу вылетает, от на перемешивание масла в кообке идет и на его деградацию без всякой пользы :(
Цитировать
А так, водители, которые переключаются в нейтраль имеют большие риски включить потом не D, а R... И поехать назад...
Знаю такие случаи )))
Ужас то какой :) :) :). Увы, для меня более реален, хотя бы по причине, что однажды произошел со мной :(, случай уехать вперед :(, когда не неадо. В конце дня пути, на светофоре в польском городке, при светящем в глаза солнце, быстренько потрянулся за водичкой в холодильнике и уставшая за день нога чуть приотпустила тормоз. Слегка уперся в передистогящую машину :(. Хотя я обычно перевожу на нейтраль, оставляя ногу на тормозе... Опять-же сохранение небольшой привычки к работе с ручкой не помешает для возврата на ручную коробку.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #269 : 01 09 2017, 17:05:33 »

Если ставить на N и не отпускать тормоз, то зачем тогда вообще ставить на N?
Затем, что бы топливо зазря не жечь. На холостом при 'N" и при "D" c зажатым тормозом разница раза в три. Смотрел на своем дизеле по диагностике.
Не говоря уже о том, что в долгой пробке легко чем нибудь отвлечься, чуть отпустить педаль тормоза и уехать :( .


Расход топлива, конечно, аргумент, но лично для меня не очень убедительный )))
А так, водители, которые переключаются в нейтраль имеют большие риски включить потом не D, а R... И поехать назад...
Знаю такие случаи )))
Так что по-прежнему не вижу смысла дергать зря ручку )))
В глухой пробке проще встать на Р и убрать ноги с педалей или вообще выйти размяться )))
Не соглашусь по нейтрали, так как водитель со стажем, на АКПП ездит, с навыками и МКПП, а там так же удерживая в нейтральном положении, удерживают автомобиль тормозной системой (куда входит и ручной тормоз), на АКПП все так же, но есть еще и паркинг.
Записан