'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76301 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #280 : 02 10 2019, 12:18:46 »

Выбрось дурные мысли из головы, ничего АКПП не будет.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #281 : 02 10 2019, 12:32:42 »

Я даже в горку, бывает, стою без тормоза на передаче )))))
Ни че ему не будет ))))
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #282 : 02 10 2019, 12:40:43 »

как мне давным давно объяснили знающие и уважаемые мной люди из тойоты, не надо!
а то я поначалу в молодости на праворукой камри тоже выключал в нейтраль - типа берег ресурс коробки )))
Записан
  

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #283 : 02 10 2019, 12:48:24 »

Слышал, что если знаете, что простоите более 3 минут, то можно и перевести в нейтраль или в паркинг. А так ничего не будет, обороты не те, давления (гидросопротивлений) в гидротрансформаторе практически нет и следовательно нагрузки тоже.
Записан

BelAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Екатериной дареный
    • LCP 2014 3,0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #284 : 02 10 2019, 12:53:56 »

как мне давным давно объяснили знающие и уважаемые мной люди из тойоты, не надо!
В смысле это может быть вредно? Ну.... к примеру... лишние рывки (выкл-вкл) вредны для гидротрансформатора, или гидроблока или муфт? Может это хуже чем постоянная малая нагрузка? Или могут сальники где-то потечь от интенсивной работы рычага? А может действительно лучше переводить в нейтраль? 
Просто я настолько привык, что переключение получается автоматом. Да и держать ногу на тормозе минуту - полторы мне лень....
 Кстати интересно, что раньше нейтраль на автоматах была "хтознаетгде", а теперь ее поставили рядом с драйвом. Это жжжж.. не спроста?
Записан
Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений.

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #285 : 02 10 2019, 13:07:34 »

я переключаю в пробках
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

BelAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Екатериной дареный
    • LCP 2014 3,0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #286 : 02 10 2019, 13:13:40 »

Слышал, что если знаете, что простоите более 3 минут, то можно и перевести в нейтраль или в паркинг. А так ничего не будет, обороты не те, давления (гидросопротивлений) в гидротрансформаторе практически нет и следовательно нагрузки тоже.
Ну дык в нашем с Вами городе 3 минуты - этого практиццки гарантировано, зачастую бывает гораздо больше ))) Живу в районе Ставропольской, работаю на Ростовском шоссе (((
Записан
Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #287 : 02 10 2019, 13:16:42 »

Я перевожу в нейтраль, если стоять больше минуты. Но делаю это больше для того чтоб ненароком на газульку не давануть, вдруг задумаешься.
Записан

Nubiroid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #288 : 02 10 2019, 13:28:53 »

Я перевожу в N, если хотя бы секунд 30 стоять надо на светофоре. В N спокойнее на душе. Машина сама не поедет вперед, если отвлекусь на телефон или еще что-то. Двигатель 4.0 достаточно мощный - чуть ослабил нажатие на тормоз, и машинка на D ползет вперед.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #289 : 02 10 2019, 13:41:10 »

Выбрось дурные мысли из головы, ничего АКПП не будет.
Кстати, от этого, и вариатору тоже.  ;)

Двигатель 4.0 достаточно мощный - чуть ослабил нажатие на тормоз, и машинка на D ползет вперед.
Вот в данном вопросе причем тут 4,0?  ??? Поверьте, именно "ползет" одинаково, что 2,7, что 2,8, что 4,0.  :-X ;D
Записан