'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #290 : 02 10 2019, 13:48:42 »

Двигатель 4.0 достаточно мощный - чуть ослабил нажатие на тормоз, и машинка на D ползет вперед.
Вот в данном вопросе причем тут 4,0?  ??? Поверьте, именно "ползет" одинаково, что 2,7, что 2,8, что 4,0. 
Я так понимаю для слабых и мощных двигателей на одной машине делают разные передаточные числа (особенно первой передачи), и это позволяет компенсировать разницу в мощности мотора при эффективном трогании с места (эффект "рычага").

А по теме я согласен с этой рекомендацией
Итак, правильный ответ. Я, как человек, близко знакомый с ремонтом коробок, а именно, занимающийся ремонтом гидротрансформаторов от этих самых коробок, скажу: держать машину в драйве и удерживая на тормозе не вредно - можно это делать сколь угодно долго - это штатный режим коробки. Другое дело, если вам просто надоело держать ногу на тормозе при длительной стоянке в пробке на одном и том же месте - вы можете включить N или лучше P, чтобы не держать тормоз. Но при каждой остановке на каждом светофоре этого делать разумеется не нужно - будете постоянно дёргать коробку из одного режима в другой - будете сокращать её ресурс понемногу. Вот и всё :)

И вообще лучше эту тему туда перенести для порядка.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=78134.275
Записан

Nubiroid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #291 : 02 10 2019, 13:58:46 »

Двигатель 4.0 достаточно мощный - чуть ослабил нажатие на тормоз, и машинка на D ползет вперед.
Вот в данном вопросе причем тут 4,0?  ??? Поверьте, именно "ползет" одинаково, что 2,7, что 2,8, что 4,0.  :-X ;D

Не знаю, что на Прадо 4.0, что на GX 470 как-то надо сильно достаточно жать тормоз, чтобы машина вперед не катилась. Особенно когда компрессор кондея включается и обороты подскакивают. Чуть ослабил ногу - и покатился. На 2,7 и т.д. не ездил.
На Пассате 1.8 TSI с гидротрансформатором как-то не замечал такого.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #292 : 02 10 2019, 14:33:18 »

Если трудно держать ногу на педали тормоза, то я иногда могу ручником ее держать, тоже самое и в добавок тросик ручника разминается  ;)
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +100/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #293 : 02 10 2019, 15:35:11 »

Для вариатора это очень актуально, ибо агрегат очень нежный, и даже при бережном отношении 150 тыс км переживает редко.
Ссылкой на мануал поделитесь?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

BelAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Екатериной дареный
    • LCP 2014 3,0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #294 : 02 10 2019, 16:32:41 »

Для вариатора это очень актуально, ибо агрегат очень нежный, и даже при бережном отношении 150 тыс км переживает редко.
Ссылкой на мануал поделитесь?
Нет, ибо он у меня бумажный.
Кстати, выкурил всю тему куда меня послал модератор (теперь уже эту), а кроме флейма и флуда ничего толкового не почерпнул. Мож есть технические специалисты, кто толково объяснит где и что может потечь или сломаться от перевода в N? Либо наоборот подтвердить мою теорию пользы перевода из D в N при стоянии дольше 10-15 секунд. Ну помимо усталости ноги и вероятности отвлечься, что я кстати делал, и пару раз чуть не приехал взад впередистоящего.
С вариатором для меня понятно - потому что там, в силу конструктивных особенностей, вероятно проскальзывание ремня и образование рисок (железо по железу), ибо крайние положения шкивов (самое медленное движение, в том числе и стояние, а также самое быстрое движение)-есть нежелательные вещи, а тем более штурм бордюра не ходом, а уперевшись в него, сильно изнашивают и ремень и шкивы. Поэтому, дабы не напрягать пару ремень-шкивы в не хорошем положении - перевожу его в N (нейтраль). Ну и двигатель одобрительно перестаёт вибрировать, да и гидротрансформатор не греет атмосферу. Так вот, в результате своих изысканий, я пришел к выводу, что все мои манипуляции с переходом на N (нейтраль), отсоединяющие двигатель от колес, наносят мЕньший вред вариатору, нежели стояние в пробке на D (драйве). Опять же есть одна тонкость- включаю D за пару секунд до начала движения чтобы не происходило резкого рывка, и ,соответственно, износа. Хочу уточнить, что это моё личное мнение, основанное на моих личных знаниях (вполне возможно ошибочных), которое ни в коем разе не является для кого-бы то ни было руководством к действию.
Что касается Прадо, я в такие подробности не вникал, пытаюсь воспользоваться граблями опытом других.
Записан
Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений.

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #295 : 02 10 2019, 16:54:35 »

На 2.7 если стоять в D на тормозе, ощущается небольшая вибрация передающаяся от двигателя или коробки. В режиме N их нет. Поэтому на очень длинных светофорах переключаюсь в N.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #296 : 02 10 2019, 17:43:12 »

На 2.7 если стоять в D на тормозе, ощущается небольшая вибрация передающаяся от двигателя или коробки. В режиме N их нет. Поэтому на очень длинных светофорах переключаюсь в N.
Аналогично очущаю такую вибрацию прямо в педаль тормоза, на которую нога долго нажимает на длительной стоянке.
Но, как советуют выше, в режиме N всё равно приходится держать тормоз нажатым, т.е. нога всё также напрягается.
Поэтому на длительных стоянках (например ЖД переезд) лучше включать режим паркинга P, и отдыхаешь руками и ногами всё время стоянки.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +100/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #297 : 02 10 2019, 17:58:16 »

Для вариатора это очень актуально, ибо агрегат очень нежный, и даже при бережном отношении 150 тыс км переживает редко.
. На машине с вариатором накатал за 6 лет 150 тыс. Никогда не переключал на N на светофорах.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

BelAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Екатериной дареный
    • LCP 2014 3,0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #298 : 02 10 2019, 18:24:06 »

Для вариатора это очень актуально, ибо агрегат очень нежный, и даже при бережном отношении 150 тыс км переживает редко.
. На машине с вариатором накатал за 6 лет 150 тыс. Никогда не переключал на N на светофорах.
ЗдОрово! Значит я ошибаюсь. Но Каптюру супруги нет и 3-х лет, пробег 59 тыщ, а он чё-то как-то не так начинает работать.... Вот что-то в нем не то....толчки какие-то, завывание в пробке.... Наверное просит другую хозяйку....
Однако, Вы лукавите, ибо 150 тыщ за 6 лет по Алма-Ате с вашими пробками(я был в Алма-Ате) уровня Москвы и Краснодара ? Это в сутки почти 70 км без выходных и праздников!! Я бы так не смог.
Конечно я накатываю 25-30 тыс в год, но из них по городу (самый больной режим для вариатора) от силы тысяч 8-10.
Записан
Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #299 : 02 10 2019, 19:09:15 »

Вы лукавите, ибо 150 тыщ за 6 лет
Прадо с новья с 2015 года, на данный момент пробег 111 тыс.км.
Записан