'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76299 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #310 : 02 10 2019, 22:21:33 »

Имею 200-й 15 г/в пробегом 40 т.км
Хонда CRV 08 г/в  c пробегом 90 т.км
Вольво S60 08 г/вc пробегом 75 т.км 
Были Паджеры без и диз, камри с побегами за 400 т.км , прадо с пробегом за 80т.км. Это машины с автоматами и я всегда на светофоре или в пробке перехожу на нейтраль. Пытался найти полноценное описание автомата, не нашел, может плохо искал. Но у меня стойкое убеждение, для меня конечно, что автоматической коробке  крутиться в холостую лучше на нейтрале.
При смене масел в коробке они сливались чистыми, беях запаха гари. Есть связь или нет не знаю.
Моя религия говорит, что если нет возможности  заглушить, то лучше нейтраль.
Все тоже самое (более 10 тойот на автомате было и не только),  но только я на нейтраль не перевожу никогда. Если только очень долго, то на парковку, нога устанет на тормоз давить.
Значит ни какой разницы, дело в том кто во, что верит. Молодцы конструктора АКПП все прихоти учли.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #311 : 02 10 2019, 23:37:18 »

Dmitrih, заблуждаешься! Есть люди которые перебирають данный агрегаты и понимают, ошибки эксплуатации. На данный момент являюсь свидетелем того, что от неправильной эксплуатации АКПП автопарка около 250 автомобилей Камри большое количество убитых ГТ. по вине водителей, а если быть более точным то износ плиты блокировки ГТ. Все го лишь катались по пробкам не думая ни о чем в режиме D (Драйв). В нейтральном положении идет излишний износ переключения эл. клапанов, насоса, и фрикционов. В положении P, усугубляется все тем, что еще насос гоняет то по одной магистрали то по другой.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #312 : 02 10 2019, 23:43:07 »

Dmitrih, заблуждаешься! Есть люди которые перебирають данный агрегаты и понимают, ошибки эксплуатации. На данный момент являюсь свидетелем того, что от неправильной эксплуатации АКПП автопарка около 250 автомобилей Камри убитые ГТ. по вине водителей, а если быть более точным то износ плиты блокировки ГТ. Все го лишь катались по пробкам не думая ни о чем в режиме D (Драйв). В нейтральном положении идет излишний износ переключения эл. клапанов, насоса, и фрикционов. В положении P, усугубляется все тем, что еще насос гоняет то по одной магистрали то по другой.
Так чем же убили ГТ водители? Тем что в Д катались? Чем технически для АКПП отличается Р от N, кроме фиксации, жидкость по разному ходит? То есть, если переключать, то лучше не в Р, а в N при работающем двигателе?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #313 : 03 10 2019, 00:01:09 »

arrows, я тут уже не однократно описывал, то, что у АКПП блокировка начинает работать уже на 3ст. движение в пробках с большими пробегами очень быстро изнашивают данный узел. Лично я не однократно описывал как это можно избегать, достаточно переводить селектор в положение S4. Пинок описывающими многими здесь на Прадо 150. думаю все таже блокировка.
Отличи P от N в том, что если не быстро, а так делают многие переключать, то под днищем можно наблюдать как вертеться от упора до упора, а еще если суммарный люфт не малый с лязганьем карданы, не говоря уже о выше описанной трансмиссии. 
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #314 : 03 10 2019, 06:32:26 »

Томат,

я,канеш,извиняюсь,но ни фига не понял,почему этого избежать на S,и почему пинок это блокировка,и в какой момент пинок,можно ж посмотреть дату ноутом в момент блокировки
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #315 : 03 10 2019, 08:37:06 »

migel, специально для тебя выкладываю уже не первый раз схему алгоритма работы блокировки ГТ. Вот пяти ступенчатая АКПП А750F устанавливалась на многие внедорожники. Проверку в Техстриме не вижу смысла и так все понятно. По поводу пинков, которые списывают на задний кардан, лично у себя не замечал, а вот от АКПП не однократно, да и катаясь на Хундай Туссоне с передним (моно) приводом где карданов и не проектировали, пинок так же проявляется, если копнуть глубже то пинки в АКПП были мною замечены на многих автомобилях разных производителях, и это неизбежно.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #316 : 03 10 2019, 09:11:32 »

Вот, что бы сомнений не было что все стирается и когда говорят убит бублик то................. смотрим сами.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #317 : 03 10 2019, 10:09:02 »

так что включать на длинном светофоре?я включаю N
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #318 : 03 10 2019, 10:22:01 »

migel, термин длинный светофор мне лично не понятен, выскажу примерно так, я лично катаясь на разных автомобилях с АКПП, на светофорах, селектор не трогаю вообще, если же временной  период как пример на железнодорожном переезде увеличивается на не определенный период времени, то перевожу в зависимости от ситуации в Нейтраль или Паркинг,  если же у кого-то возникнет мысль чисто сберечь трансмиссию то лучше все таки вкл нейтраль, а не паркинг. 

Для понимания поясняю - взять как пример себя, то драйвом А750F (положение селектора) не пользуюсь уже более 6 лет, сразу вкл S4 и передвигаюсь по городу именно в этом положении, на повышенных скоростях применяю S5 (если схему выше, то аналогично положению D) или при снижении скоростного режима как пример, затяжной подъем, ограничения скоростного режима в том числе и населенный пункт, торможение двигателем, перехожу на S4, на грунтовках применяю S3, и т.д.


Я не навязываю свое мнение управлением Прадо 150 с акпп типа А750F, но алгоритм вкл передач без рваных ускорений и торможений в городском потоке гарантирую, а так же больший ресурс напыления на прижимной плите в ГТ.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #319 : 03 10 2019, 10:35:04 »

arrows, я тут уже не однократно описывал, то, что у АКПП блокировка начинает работать уже на 3ст. движение в пробках с большими пробегами очень быстро изнашивают данный узел. Лично я не однократно описывал как это можно избегать, достаточно переводить селектор в положение S4. Пинок описывающими многими здесь на Прадо 150. думаю все таже блокировка.
Отличи P от N в том, что если не быстро, а так делают многие переключать, то под днищем можно наблюдать как вертеться от упора до упора, а еще если суммарный люфт не малый с лязганьем карданы, не говоря уже о выше описанной трансмиссии.
И как поступать нам, у кого нет положения S4? :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL