migel, термин длинный светофор мне лично не понятен, выскажу примерно так, я лично катаясь на разных автомобилях с АКПП, на светофорах, селектор не трогаю вообще, если же временной период как пример на железнодорожном переезде увеличивается на не определенный период времени, то перевожу в зависимости от ситуации в Нейтраль или Паркинг, если же у кого-то возникнет мысль чисто сберечь трансмиссию то лучше все таки вкл нейтраль, а не паркинг.
Для понимания поясняю - взять как пример себя, то драйвом А750F (положение селектора) не пользуюсь уже более 6 лет, сразу вкл S4 и передвигаюсь по городу именно в этом положении, на повышенных скоростях применяю S5 (если схему выше, то аналогично положению D) или при снижении скоростного режима как пример, затяжной подъем, ограничения скоростного режима в том числе и населенный пункт, торможение двигателем, перехожу на S4, на грунтовках применяю S3, и т.д.
Я не навязываю свое мнение управлением Прадо 150 с акпп типа А750F, но алгоритм вкл передач без рваных ускорений и торможений в городском потоке гарантирую, а так же больший ресурс напыления на прижимной плите в ГТ.