'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 73564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #330 : 03 10 2019, 19:26:58 »

в чем же отрицательный момент блокировки ГТ ?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #331 : 03 10 2019, 19:51:37 »

migel, вопрос кому? обычно если не указывают ник, то последнему! а это значит тому кто переключается не запуская двс.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #332 : 03 10 2019, 20:17:36 »

так это что выходит, что я 12 лет неправильно на прадике ездил в режиме D? А нужно было на 4?

кнопку O/D на старых камрюхах я помню, машина при этом только что не взлетала )))
Записан
  

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #333 : 03 10 2019, 20:29:42 »

EagleRay, не совсем так, тут суть не в том, как правильно или нет, суть в продлении ресурса ГТ, при определенных действиях, о которых ранее описывали, а сейчас нет.
Как пример на ТЛК-80 пишут, что при буксировки прицепа использовать положение селектора 3, избегая многочисленных переключений блокировки ГТ, которые приводят к быстрому износу. В руководстве современных внедорожников данной рекомендации нет.
Я даже без прицепа разгоняюсь на S4, далее даю сигнал селектором, движением в перед, где подключается 5 передача с последующей блокировкой ГТ.  Обрати внимание что исключаю при разгоне, блокировку ГТ на 3-4 передачах. Есть и минус в этом, расход топлива по любому немного будет выше, чем на драйве.
Я тут не раз уже давал такую рекомендацию, опишу еще раз. Попробуй в городе ехать не на D, а на S4, где рваные режимы в потоке, сам убедишься, что гораздо проще держать дистанцию, как на ускорении, так и при замедление потока.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6310/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #334 : 03 10 2019, 20:33:38 »

EagleRay, не совсем так, тут суть не в том, как правильно или нет, суть в продлении ресурса ГТ, при определенных действиях, о которых ранее описывали, а сейчас нет.
Как пример на ТЛК-80 пишут, что при буксировки прицепа использовать положение селектора 3, избегая многочисленных переключений блокировки ГТ, которые приводят к быстрому износу. В руководстве современных внедорожников данной рекомендации нет.
Я даже без прицепа разгоняюсь на S4, далее даю сигнал селектором, движением в перед, где подключается 5 передача с последующей блокировкой.  Обрати внимание что исключаю при разгоне, блокировку ГТ на 3-4 передачах. Есть и минус в этом, расход топлива по любому немного будет выше, чем на драйве.
Думал что ГТ включается только на крайней передаче после определенной скорости, а она и на других передачах включается на 6-ти ступках оказывается.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #335 : 03 10 2019, 20:36:46 »

arrows, да именно, на старых только на повышенной, а на новых если мы про Тойоту, с третьей передачи, причем алгоритм работы разный, при ускорении и замедлении.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6310/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #336 : 03 10 2019, 21:01:57 »

arrows, да именно, на старых только на повышенной, а на новых если мы про Тойоту, с третьей передачи, причем алгоритм работы разный, при ускорении и замедлении.
Конечно про тойоту. Значит 4-х ступка проще, наверно и надежнее, надеюсь. Странно, что расход что на 4-х, что на 6-ти ступке одинаковый на 150-м. Теоретически на 6-ти должна хотя бы по трассе меньше есть, а на практике столько же ест, при одинаковой эксплуатации.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #337 : 03 10 2019, 21:18:21 »

arrows, да конечно же надежнее выше об этом уже говорил, именно А343F  очень надежная, конечно  А750F показала себя достойно, но по надежности уступает.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #338 : 04 10 2019, 10:44:01 »

Томат,
извини канеш,ну не понял про отрицательный момент блокировки,что в этом плохого,в чем минус?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #339 : 04 10 2019, 11:45:49 »

migel, смотря, что подразумевать за отрицательный момент! Блокировка работая с третьей передачи дает больше КПД, экономию топлива, а значит, положительный момент, и я этого не отрицаю.
В моем случае я хочу продлить, ресурс ГТ. ранее производитель давал рекомендации как этого можно добиться, на сегодняшний день видимо им это не выгодно.
Представь, что на третьей передачи при не быстром движении в пробках, а это как пример в г. Москве постоянно, при движении блокировка вкл и откл не попадая под, правильный алгоритм. Я понимая это, избегаю таким способом быстрый износ плиты, а точнее напыление на нее, и делюсь с вами своим опытом.

Способы разные так как АКПП разных производителей, или конструктивно имеют отличие. Выше это пояснял.

В том, что ресурс блокировки мал при движении в положении селектора драйв, катаясь в пробках, так же пояснял выше. Производитель не будет комментировать так как его задача меньший выброс к атмосферу, да и ГТ это узел который можно заменить.
Записан