'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76293 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #350 : 14 10 2019, 18:09:49 »

У меня в мануале написано, когда надо ездить на режиме S:
- при движении в пробках
- для ускорения при обгонах
- торможение двигателем
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #351 : 14 10 2019, 18:22:20 »

Я и на перевалах переключаю в S , при подьемах на S4 иногда 5 втыкаю. При спусках так вообще включаю вплоть до 2, меньше давить на тормоз, колодки целее будут.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #352 : 14 10 2019, 18:51:18 »

У меня в мануале написано, когда надо ездить на режиме S:
...
- торможение двигателем
При спусках так вообще включаю вплоть до 2, меньше давить на тормоз, колодки целее будут.
А двигателю вообще в принципе не вредно тормозить им самим?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #353 : 14 10 2019, 20:05:53 »

А двигателю вообще в принципе не вредно тормозить им самим?
Не вредно, он в этом режиме топливо не потребляет, экономия топлива, колодок и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #354 : 14 10 2019, 20:44:06 »


- торможение двигателем

А двигателю вообще в принципе не вредно тормозить им самим?
так и учили тормозить в советское время в автошколах
Записан
  

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #355 : 14 10 2019, 22:20:25 »

BelAS, да все правильно. Все выше сказанное не принципиально выполнять, можно положить на это, и делать как вздумается, но и выкрикивать о том, что АКПП японские говно так же не стоит.
Очень часто слышу не хорошую терминологию в сторону японских инженеров, которых пытаются необразованные технари обс..........ать это не .................................. лучше посмотреть на себя, может все таки мы сами, что то не правильно делаем.
Записан

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #356 : 15 10 2019, 12:59:15 »

- торможение двигателем

Интересно, а за счет чего работает торможение двигателем через гидротрансформатор в АКПП? Это же не сцепление, каким образом передается тормозящий момент?
Записан

BelAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Екатериной дареный
    • LCP 2014 3,0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #357 : 15 10 2019, 13:25:55 »

За счет вязкости масла между ведомым и ведущим колёсами гидротрансформатора.
Записан
Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений.

Pradikovod2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #358 : 15 10 2019, 14:48:10 »

Проблема торможения двигателем кроется на современных авто в катализаторах (т.е. он сыпется и попадает в камеру поршня, т.к. при отсутствии сгорания топлива и толкания поршень всасывает воздух с камеры выхлопа) - так объяснял на пальцах техник по переборке двигателей.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #359 : 15 10 2019, 14:53:13 »

Проблема торможения двигателем кроется на современных авто в катализаторах (т.е. он сыпется и попадает в камеру поршня, т.к. при отсутствии сгорания топлива и толкания поршень всасывает воздух с камеры выхлопа) - так объяснял на пальцах техник по переборке двигателей.
Проблема торможения двигателя кроется в том что как только отпустил газ, сразу происходит торможение двигателем, просто при движении с горки это более заметно, чем когда подкатываешь к светофору. Так что же теперь всегда переключаться в нейтраль при сбросе газа ?
Записан
losing my religion