'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #360 : 15 10 2019, 15:05:58 »

- торможение двигателем

Интересно, а за счет чего работает торможение двигателем через гидротрансформатор в АКПП? Это же не сцепление, каким образом передается тормозящий момент?
Как описывал выше все зависит от алгоритма, и алгоритм отличается от выбора положение селектора АКПП.
Что бы понятно было скажу простым языком! Торможение происходит за счет все таго же ГТ (как работает данный узел можно погуглить есть много видео), как и при ускорении, в том числе и блокировки ГТ.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #361 : 15 10 2019, 16:50:49 »

Проблема торможения двигателем кроется на современных авто в катализаторах (т.е. он сыпется и попадает в камеру поршня, т.к. при отсутствии сгорания топлива и толкания поршень всасывает воздух с камеры выхлопа) - так объяснял на пальцах техник по переборке двигателей.

Какая чушь ;D ничего в цилиндр не летит, выпускные клапана открываются только на выпуск. И ставить в нетраль не нужно, вредно для коробки
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #362 : 15 10 2019, 16:52:25 »

Томат все верно разьяснил  sdfdsf
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #363 : 15 10 2019, 16:58:10 »

Зимой (не всегда, когда плохо хватает на торможение) и на спусках в горах, пользую торможение коробкой  ok
Переставлял в пробке на 4s- пинков не было  :-X
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #364 : 15 10 2019, 18:01:25 »

Проблема торможения двигателем кроется на современных авто в катализаторах (т.е. он сыпется и попадает в камеру поршня, т.к. при отсутствии сгорания топлива и толкания поршень всасывает воздух с камеры выхлопа) - так объяснял на пальцах техник по переборке двигателей.
Не обижайся, видимо у твоего техника пальцы были грязные, и при объяснении ты все уловил не правильно!
Мы говорим об 4 тактном дизельном двигателе с топливной системой КоммонРейл, во впускной коллектор может попадать часть недостающего объема воздуха или газов, при торможении когда закрыт дроссель из выпускного коллектора, только через систему EGR, которую тут активно блокируют, хотя об этом пишу не первый раз. Есть технические схемы, и пальцы применять не обязательно. 
Записан

Pradikovod2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #365 : 15 10 2019, 21:23:55 »

Мне это во многом понятно все, и акпп я беру чтобы не думать о "приятной эксплуатации будущего покупателя за счет моего удобства". Двигателя и их системы бывают разные. Сам видел убитый катализатором мотор, а так же милионник с катализатором в такси. Все жутко индивидуально, и не решусь ставить вердикт как правильно эксплуатировать акпп/вариатор/дсг/механику - на это каждый решает самостоятельно по своему опыту и манере езды.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #366 : 15 10 2019, 22:25:19 »

Правильно так: D - вперед, R - назад, Р - парковка, N - не трогать. Обслуживание - по регламенту.
Все :)
Были и АКПП и вариатор... Всегда ездила так и не морочилась )))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #367 : 15 10 2019, 23:07:05 »

Какая чушь ;D ничего в цилиндр не летит, выпускные клапана открываются только на выпуск. И ставить в нетраль не нужно, вредно для коробки
Все правильно, физически в исправный двигатель не может ничего всосаться с выпуска, тем более на бензинке 2TR и ЕГР нет. На нейтрали не езжу, но ничего вредного для коробки от нейтрали не будет, насос крутится, масло циркулирует, но и смысла ехать на нейтрали нет никакого, если только на буксире и все.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #368 : 16 10 2019, 10:08:16 »

Двигателя и их системы бывают разные.
Не бывают. Бывают двигатели.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #369 : 16 10 2019, 10:46:09 »

arrows, не соглашусь с тобой!
Вот твоя цитата
Цитировать
На нейтрали не езжу, но ничего вредного для коробки от нейтрали не будет
При движении даже если случайно селектор переведен в положении N (нейтраль) то для того, что бы вкл обратно на D, желательно остановиться, иначе при синхронизации оборотов двс и АКПП может быть сильная нагрузка в виде удара, что подтверждается сильным толчком в трансмиссии.
Записан