'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по запуску дизеля, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!  (Прочитано 48909 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

тут вариант "самовар" от дальнобоя, обратка горячая в бак сливается
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а вообще это супер экстрим, там бензин нужен
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

тут вариант "самовар" от дальнобоя, обратка горячая в бак сливается

Штатного подогревателя в сильный мороз на средних оборотах не хватает для поддержания температуры в баке. Если движок заглохнет, то через пару часов вся система "в холодце". У меня время не горело, посему притащил машину (на следующий день) на буксире и подождал, пока потеплело до -29. Если бы время горело (рядом моек и теплых гаражей нет), то сверху парашют и пару паяльных ламп под кузов (газовые горелки не работают на таком морозе).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

тут вариант "самовар" от дальнобоя, обратка горячая в бак сливается

Штатного подогревателя в сильный мороз на средних оборотах не хватает для поддержания температуры в баке. Если движок заглохнет, то через пару часов вся система "в холодце". У меня время не горело, посему притащил машину (на следующий день) на буксире и подождал, пока потеплело до -29. Если бы время горело (рядом моек и теплых гаражей нет), то сверху парашют и пару паяльных ламп под кузов (газовые горелки не работают на таком морозе).
бензиновые работают )) "самовар" там движог не глушат, да штатная таблетка это вообще порно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

Да, кстати - заплатил за бандаж (без установки)- 1600 руб. - вот такие, мля цены.
да там самому делать нечего , воткнул проводку прокинул и вуаля, работа дороже

Это всё понятно - воткнул бы и сам в лёгкую - негде, нет тёплого гаража - а на улице уже не комфортно. :-)
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

тут вариант "самовар" от дальнобоя, обратка горячая в бак сливается

Штатного подогревателя в сильный мороз на средних оборотах не хватает для поддержания температуры в баке. Если движок заглохнет, то через пару часов вся система "в холодце". У меня время не горело, посему притащил машину (на следующий день) на буксире и подождал, пока потеплело до -29. Если бы время горело (рядом моек и теплых гаражей нет), то сверху парашют и пару паяльных ламп под кузов (газовые горелки не работают на таком морозе).
бензиновые работают )) "самовар" там движог не глушат, да штатная таблетка это вообще порно

Не знаю где-как, но вот у меня на родине (Якутия), большинство машин дизельные джипы, а грузовые - это почти 100% дизель. Понятно, что если нет тёплого гаража их не глушат всю зиму, но это чтоб двига в усмерть не застыла - а вот солярка то как? Здесь думаю 2 фактора - во-первых арктическая соляра, во-вторых организован качественный подогрев топлива. Доберусь до них обязательно  прозондирую эту тему.
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

тут вариант "самовар" от дальнобоя, обратка горячая в бак сливается
мне такой самовар и предложили поставить - но в нагнеталку.
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

с 99 года проездил на своем прадике для мисии ООН, для сурового и екстримального климата, но не для холода, а именно для жарких стран.. но это все бурда.
при температуре за ботом ниже чем -5 начиналось с моего выхода с кипяточком и поливом топливного фильтра, если не сделав этого то через ровно 2 км машина глохла. при этом будь то летняя солярка буль то зимняя. К антигелям отношусь с презрением, после того как у меня отец купил и он просто замерз лежа в багажнике. Вот такие чудеса случаются у нас в городе герое Киеве. Понимаю что попался мне не качественный образец, но все же...
Так вот товарищ по оружию все таки уговорил поставить подогрев. Если бы не его дотошность сам бы поставил за пол часа. с его помощью и выточкой деталей для крепления реле и предохранителя затянулось на день...
Вообщем поставить НОМАКОН оочешь легко. поставил себе с автоматом, удобная чтука. можно использовать как принудительно так и автоматично. пока не удалось испробовать в бою, так как до нас морозы не добрались, но уверен что будет работать на все 100.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

при температуре за ботом ниже чем -5 начиналось с моего выхода с кипяточком и поливом топливного фильтра, если не сделав этого то через ровно 2 км машина глохла. при этом будь то летняя солярка буль то зимняя.

К антигелям отношусь с презрением, после того как у меня отец купил и он просто замерз лежа в багажнике. Вот такие чудеса случаются у нас в городе герое Киеве. Понимаю что попался мне не качественный образец, но все же...
]

1. Ну при -5 и ниже и летней солярке никакой кипяточек не поможет на топливный фильтр и через 2 км....
2. Антигель тебе попался качественный, все антигели замезают при -5 и ниже и при этом они реально понижают температуру парафинизации на 8-10 градусов. Просто перед применением антигель должен иметь температуру выше нуля и топливо должно быть "живым".

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

при температуре за ботом ниже чем -5 начиналось с моего выхода с кипяточком и поливом топливного фильтра, если не сделав этого то через ровно 2 км машина глохла. при этом будь то летняя солярка буль то зимняя.

К антигелям отношусь с презрением, после того как у меня отец купил и он просто замерз лежа в багажнике. Вот такие чудеса случаются у нас в городе герое Киеве. Понимаю что попался мне не качественный образец, но все же...
]

1. Ну при -5 и ниже и летней солярке никакой кипяточек не поможет на топливный фильтр и через 2 км....
2. Антигель тебе попался качественный, все антигели замезают при -5 и ниже и при этом они реально понижают температуру парафинизации на 8-10 градусов. Просто перед применением антигель должен иметь температуру выше нуля и топливо должно быть "живым".
ну прошлой зимой так получилось что оба бака были заправлены летней соляркой, температура -15 кипяточек помог. но все равно заехал на заправку залить немного 92.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD