'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по запуску дизеля, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!  (Прочитано 48891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Клёво.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sabachih

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Всем привет. нужна помощь Двигатель 1 kz-te не заводится. Сначала пропадали обороты, как будто замерзала солярка, втягивало кнопку на ручном насосе на фильтре. Поставил бандаж на фильтр, в баке стоит подогрев проточный. Топливо не замерзает. После этого стал хуже заводиться по утрам, пока не плеснешь кипятка на ТНВД, хотя морозы не ниже -13. При езде появились провалы, как будто топливо подмерзает, но при снятии шланга с выхода фильтра и ручной подкачке топливо брызжет. Постепенно машина переставала тянуть, останавливался, на педаль газа в пол не реагировала, сильно дымила. Долго- долго прокачивая в ручную появлялись обороты, переставала дымить, на некоторое время ехала как прежде. Теперь не заводится вообще. Топл. фильтр новый. Отсоединил шланг от фильтра, взял бутылку с соляркой, опустил туда шланг от ТНВД, не заводится. Что делать, где искать. Всем заранее спасибо!
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

при температуре за ботом ниже чем -5 начиналось с моего выхода с кипяточком и поливом топливного фильтра, если не сделав этого то через ровно 2 км машина глохла. при этом будь то летняя солярка буль то зимняя.


К антигелям отношусь с презрением, после того как у меня отец купил и он просто замерз лежа в багажнике. Вот такие чудеса случаются у нас в городе герое Киеве. Понимаю что попался мне не качественный образец, но все же...
]

1. Ну при -5 и ниже и летней солярке никакой кипяточек не поможет на топливный фильтр и через 2 км....
2. Антигель тебе попался качественный, все антигели замезают при -5 и ниже и при этом они реально понижают температуру парафинизации на 8-10 градусов. Просто перед применением антигель должен иметь температуру выше нуля и топливо должно быть "живым".
ну прошлой зимой так получилось что оба бака были заправлены летней соляркой, температура -15 кипяточек помог. но все равно заехал на заправку залить немного 92.

А немного это сколько - чтоб без ущерба дизелю?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Всем привет. нужна помощь!
« Ответ #53 : 22 11 2011, 08:47:02 »

Ну, как бэ, не надо в двух местах об одном и том же постить.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4110.msg1400159#msg1400159
sabachih,
Как вариант кончается ТНВД. Если на температуру так реагирует.
В холодном варианте не создаёт давления достаточного для открытия форсунок.
Насос, форсунки на проверку дизелистам.
Ну и паралельно компрессию померить по цилиндрам. Тогда картинка более полная будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Всем привет. нужна помощь!
« Ответ #54 : 22 11 2011, 13:59:49 »

А в баке стоит насадка на топливозаборник, типа НОМАКОН™ НТП-101 (102), или что- то другое?
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Всем привет. нужна помощь!
« Ответ #55 : 22 11 2011, 14:04:26 »

А вместо кипятка - не пробовал нагреть бандажом топл. фильтр и прокачать лягушкой - тёплое топливо в насосе - легче завести? Да и что за мороз - 13, если соляра зимняя - должон безо всяких стимуляторов заводиться. :(
Записан

тройчанин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Московская обл. г. Троицк
Re: Всем привет. нужна помощь!
« Ответ #56 : 22 11 2011, 15:50:49 »

Всем доброго дня, достань и почисть фильтр на входе в ТНВД, он под под штуцером подвода топлива, если не поможет, то умерла подкачивающая помпа внутри ТНВД. Кокда умирает плунжерная пара ТНВД, двигло плохо заводится на горячую. Удачи.
Записан
не задавайте мне провокационные вопросы и я не буду ставить Вас в неудобные позы....

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

с 99 года проездил на своем прадике для мисии ООН, для сурового и екстримального климата, но не для холода, а именно для жарких стран.. но это все бурда.
при температуре за ботом ниже чем -5 начиналось с моего выхода с кипяточком и поливом топливного фильтра, если не сделав этого то через ровно 2 км машина глохла. при этом будь то летняя солярка буль то зимняя. К антигелям отношусь с презрением, после того как у меня отец купил и он просто замерз лежа в багажнике. Вот такие чудеса случаются у нас в городе герое Киеве. Понимаю что попался мне не качественный образец, но все же...
Так вот товарищ по оружию все таки уговорил поставить подогрев. Если бы не его дотошность сам бы поставил за пол часа. с его помощью и выточкой деталей для крепления реле и предохранителя затянулось на день...
Вообщем поставить НОМАКОН оочешь легко. поставил себе с автоматом, удобная чтука. можно использовать как принудительно так и автоматично. пока не удалось испробовать в бою, так как до нас морозы не добрались, но уверен что будет работать на все 100.
Хрен его знает. что там у вас в Киеве подразумевают под понятием "зимняя". Бадяжат, видать, всякий балабас.
Люди же на северах как-то ездят.
А антигель вещь такая хитрая, что сам может и замёрзнуть, но размешанный в дизтопливе реально не даёт густеть солярке.
Это как и основа антифриза. Замерзает чуть ли не при  -5, а в растворе с водой вон до какой температуры не мёрзнет....
По-больше надо справочной литературы читать, а не тыкать пальцем в небо.... ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.




]




А немного это сколько - чтоб без ущерба дизелю?
Лучше 80-го, чем 92-го. Меньше детонация будет. У нас льют литров 10-15 на 100 литров топлива, в зависимости от температуры.
И опять же.... запарафиненный соляр очень тяжко отходит и бензином. Если и лить, то в прозрачный.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

лучш керасин , бенз мешать с маслом двутактным
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379