'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по запуску дизеля, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!  (Прочитано 48919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

Поставил бандаж на фильтр - греет довольно жарко - оставлять надолго нельзя - минут 15 поработал (правда на СТО - в тёплом боксе) - так корпус фильтра нагрелся - руку обжигает.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Поставил бандаж на фильтр - греет довольно жарко - оставлять надолго нельзя - минут 15 поработал (правда на СТО - в тёплом боксе) - так корпус фильтра нагрелся - руку обжигает.
нельзя оставлять на не работающем , а то ректификационная колонна получится ))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

Это было в качестве эксперимента. :-)
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Это было в качестве эксперимента. :-)
бандаж греет зашибись и не то что таблетка , и весь обьем тот что в фильтре
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

намакон на фильтр тонкой очистки, стоит 800р , кнопка в салоне, есть с автоматом, есть у них и проточные и в бак... в прошлую зиму намаялся когда пару раз на летнюю соляру попадал, поставил и забыл   
Ты их все поставил: на фильтр, проточный и в бак? Мне тут посоветовали в дополнение поставить проточный в нагнеталку. Чего то большие сомнения - если соляра дерьмо - она запарафинится в топливоводах ещё до проточного обогревателя - какой смысл? Вот если поставить в обратку - тогда тёплое топливо будет дополнительно обогреваться и разогревать при смешивании в баке остальное топливо. Вот только вопрос - насколько много сливается обратки - может её совсем мизер?
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

Есть конечно ещё вариант - поставит обогреватель в бак - на топливозаборник - но есть ли от него эфект - вопрос? Может кто юзал - откликнитесь!
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

Да, кстати - заплатил за бандаж (без установки)- 1600 руб. - вот такие, мля цены.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

намакон на фильтр тонкой очистки, стоит 800р , кнопка в салоне, есть с автоматом, есть у них и проточные и в бак... в прошлую зиму намаялся когда пару раз на летнюю соляру попадал, поставил и забыл   
Ты их все поставил: на фильтр, проточный и в бак? Мне тут посоветовали в дополнение поставить проточный в нагнеталку. Чего то большие сомнения - если соляра дерьмо - она запарафинится в топливоводах ещё до проточного обогревателя - какой смысл? Вот если поставить в обратку - тогда тёплое топливо будет дополнительно обогреваться и разогревать при смешивании в баке остальное топливо. Вот только вопрос - насколько много сливается обратки - может её совсем мизер?
парафиниться при изменениии сечения, у меня только на фильтре стоит... при больших морозах на топливоприемник еще, ))) или лампочку в бак )))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Да, кстати - заплатил за бандаж (без установки)- 1600 руб. - вот такие, мля цены.
да там самому делать нечего , воткнул проводку прокинул и вуаля, работа дороже
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Позвольте пару слов без микрофона:
Движок 1KZ-TE со штатным подогревом топливного фильтра (на улице -2, соляра на выходе в ТНВД +40). Дважды (за 6 лет) на ходу глох движок при температура за бортом за -30, но соляра Подмосковная, в Сибири и на Севере по температуре соляра получше будет (в основном). В обоих случаях причина - застыла соляра в трубопроводе. Застыла в течении 15 минут с того момента, как двигатель стал работать на пониженных оборотах (пока шел по трассе с оборотам 2600-2800 все ОК, съехал на лесную дорогу и обороты упали до 1500-1600, надо было отключить 4-ую передачу).

Любой антигель не есть панацея, реально (по результатам испытаний журнала Авторевю) помогает опустить всего лишь на 10гр температуру парафинизации от того, что в колонке. Реально помогает размораживатель HIGEAR (лить до того как...). Кто-то писал, что на севере льют тормозуху DOT3 (4), не пробовал, не знаю, HIGEAR пробовал, работает.
Если ночью соляра замерзнет в трубках, то бандаж только на фильтре не поможет. Или вокруг трубок ставить бандаж, или утеплять или греть утром. При любом раскладе нужны хорошие аккумуляторы.  Ну и в баке тоже греть.

Мой товарищ  (гекфин кто знает), дважды ходил на север (ЯМАЛ) зимой из Москвы (дизельным и бензиновые Сурфаки, Мазда, Мицубиска), так вот, из того, что я запомнил из его советов:
- Заправка дизеля сначала в прозрачную канистру, "привести" топливо к боевым условиям и если все ок, потом в бак (замена ТНВД и ремонт второго ТНВД научили их), да и резерв топлива есть всегда.
- Даже машина с двумя печками рассчитана до -40, поэтому обязательно на стекла изнутри вторые стекла (писали выше, чтобы была воздушная прослойка),
- про утепление движка уже писали. У них в -53 (1KZ на заправке на ХХ выдавило сальник на турбине...., движок пошел в разнос. Турбину заглушили и домой возвращались без турбины.
- На всякий случай Кроме теплых вещей в машине источник тепла (бензопила, время на запуск в случае аварии 30 минут, потом салон выстывает и бензопилу завести нереально. Правда нужны еще деревья вокруг, ну или еще какой другой теплоноситель). Если трасса оживленная, то с этим пунктом проще.

Это конечно не все особенности поездки в зимний период, но что вспомнил...