'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по запуску дизеля, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!  (Прочитано 48816 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #560 : 07 11 2014, 22:30:34 »

Я за две недели до этого давление насоса плунжерного проверял .....давил  ok
а подкачивающего ?
Симптомы умерающего подкачивающего насоса - затрудненный запуск на горячую . Можно проверить запитать с емкости с дополнительным топливным насосом от жижки с ручнной подкачкой.
это плунжера на горячую , а на подкачивающем, банально, лопатки заклинило, что горячий что холодный пофиг
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #561 : 07 11 2014, 22:46:09 »

Разреши не согласится,лепистки подклинивает на горячую.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #562 : 08 11 2014, 00:35:22 »

лепестки подклинивает по разному , поэтому его не ремонтят а сразу меняют
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #563 : 08 11 2014, 09:15:54 »

лепестки подклинивает по разному , поэтому его не ремонтят а сразу меняют
Это уже теория,а человек просит помочь методом проверки.
Записан

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #564 : 08 11 2014, 09:23:52 »

Самый простой и действенный метод-питание на прямую самого СПВ.
ТННД-подкачка отвечает за давление в корпусе ТНВД-угол подачи(позже раньше).Сам ТНВД поделен на две полости.Высокого давления-плунжер,и низкого-подкачка.
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #565 : 08 11 2014, 09:34:02 »

Самый простой и действенный метод-питание на прямую самого СПВ.
ТННД-подкачка отвечает за давление в корпусе ТНВД-угол подачи(позже раньше).Сам ТНВД поделен на две полости.Высокого давления-плунжер,и низкого-подкачка.
Согласен так проверим работу ( давление)плунжерной пары .
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #566 : 08 11 2014, 09:51:34 »

так в том то и дело , что на подкачке помимо самого насоса еще перепускной клапан стоит , который, если нормальный, то регулируется моментом затяжки
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #567 : 08 11 2014, 10:54:38 »

Самый простой и действенный метод-питание на прямую самого СПВ.
ТННД-подкачка отвечает за давление в корпусе ТНВД-угол подачи(позже раньше).Сам ТНВД поделен на две полости.Высокого давления-плунжер,и низкого-подкачка.
Согласен так проверим работу ( давление)плунжерной пары .
У плунжерной пары есть понятие гидроплотность,плунжер давит и 250 КСМ,СМ форсу в легкую-давление открытия распылителя форсунки,так будет вернее.
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #568 : 08 11 2014, 10:56:32 »

Самый простой и действенный метод-питание на прямую самого СПВ.
ТННД-подкачка отвечает за давление в корпусе ТНВД-угол подачи(позже раньше).Сам ТНВД поделен на две полости.Высокого давления-плунжер,и низкого-подкачка.
Согласен так проверим работу ( давление)плунжерной пары .
У плунжерной пары есть понятие гидроплотность,плунжер давит и 250 КСМ,СМ форсу в легкую-давление открытия распылителя форсунки,так будет вернее.
здесь простой вариант , собрать форсу , тестовую , на 200 кило , и без всякого манометра можно проверять
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #569 : 08 11 2014, 11:09:44 »

Самый простой и действенный метод-питание на прямую самого СПВ.
ТННД-подкачка отвечает за давление в корпусе ТНВД-угол подачи(позже раньше).Сам ТНВД поделен на две полости.Высокого давления-плунжер,и низкого-подкачка.
Согласен так проверим работу ( давление)плунжерной пары .
У плунжерной пары есть понятие гидроплотность,плунжер давит и 250 КСМ,СМ форсу в легкую-давление открытия распылителя форсунки,так будет вернее.
здесь простой вариант , собрать форсу , тестовую , на 200 кило , и без всякого манометра можно проверять
Проверишь только на стенде(гидроплотность)-погоняв ТНВД с часок(прогрелся).
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))