'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по запуску дизеля, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!  (Прочитано 48815 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #570 : 08 11 2014, 11:16:26 »

Самый простой и действенный метод-питание на прямую самого СПВ.
ТННД-подкачка отвечает за давление в корпусе ТНВД-угол подачи(позже раньше).Сам ТНВД поделен на две полости.Высокого давления-плунжер,и низкого-подкачка.
Согласен так проверим работу ( давление)плунжерной пары .
У плунжерной пары есть понятие гидроплотность,плунжер давит и 250 КСМ,СМ форсу в легкую-давление открытия распылителя форсунки,так будет вернее.
здесь простой вариант , собрать форсу , тестовую , на 200 кило , и без всякого манометра можно проверять
Проверишь только на стенде(гидроплотность)-погоняв ТНВД с часок(прогрелся).
ну так если на стенде , то там много чего другого можно увидеть  ;) , об чем и речь , проще на стенд е погонять и понять что не так , чем гадать где и что , может с "мозгами" проблема уровни импульсов не соответствуют, тут осциллограф нужен, гадать и тестить - время терять , на стенде все видно станет  ok 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #571 : 08 11 2014, 11:19:50 »

Самый простой и действенный метод-питание на прямую самого СПВ.
ТННД-подкачка отвечает за давление в корпусе ТНВД-угол подачи(позже раньше).Сам ТНВД поделен на две полости.Высокого давления-плунжер,и низкого-подкачка.
Согласен так проверим работу ( давление)плунжерной пары .
У плунжерной пары есть понятие гидроплотность,плунжер давит и 250 КСМ,СМ форсу в легкую-давление открытия распылителя форсунки,так будет вернее.
здесь простой вариант , собрать форсу , тестовую , на 200 кило , и без всякого манометра можно проверять
Проверишь только на стенде(гидроплотность)-погоняв ТНВД с часок(прогрелся).
ну так если на стенде , то там много чего другого можно увидеть  ;) , об чем и речь , проще на стенд е погонять и понять что не так , чем гадать где и что , может с "мозгами" проблема уровни импульсов не соответствуют, тут осциллограф нужен, гадать и тестить - время терять , на стенде все видно станет  ok
Не факт)Если на стенде есть примочка ДеНсовская-то без вопросов)))Но имея навыки,имхо стенд с серией Е не нужен)
Я свой тнвд чинил и без стенда)))))
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #572 : 08 11 2014, 11:32:51 »

так на стенде эбу или модулятор импульсов
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #573 : 08 11 2014, 11:34:17 »

Самый простой и действенный метод-питание на прямую самого СПВ.
ТННД-подкачка отвечает за давление в корпусе ТНВД-угол подачи(позже раньше).Сам ТНВД поделен на две полости.Высокого давления-плунжер,и низкого-подкачка.
Согласен так проверим работу ( давление)плунжерной пары .
У плунжерной пары есть понятие гидроплотность,плунжер давит и 250 КСМ,СМ форсу в легкую-давление открытия распылителя форсунки,так будет вернее.
здесь простой вариант , собрать форсу , тестовую , на 200 кило , и без всякого манометра можно проверять
Проверишь только на стенде(гидроплотность)-погоняв ТНВД с часок(прогрелся).
ну так если на стенде , то там много чего другого можно увидеть  ;) , об чем и речь , проще на стенд е погонять и понять что не так , чем гадать где и что , может с "мозгами" проблема уровни импульсов не соответствуют, тут осциллограф нужен, гадать и тестить - время терять , на стенде все видно станет  ok
Не факт)Если на стенде есть примочка ДеНсовская-то без вопросов)))Но имея навыки,имхо стенд с серией Е не нужен)
Я свой тнвд чинил и без стенда)))))
это когда уже опыт в чинке есть ))) тут уже по наитию , причины типичные же
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #574 : 08 11 2014, 11:39:51 »

так на стенде эбу или модулятор импульсов
Ну у мну такого-в радиусе 200 км нет ;D ;D ;DВот и приходилось,все самому вынюхивать-вникать)))Начал с мех тнвд-2Л-Т)
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #575 : 08 11 2014, 11:41:59 »

там то пневма  icon_acute7, да ужеб собрал свой  ;) и барыжил бы  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #576 : 08 11 2014, 11:43:00 »

Самый простой и действенный метод-питание на прямую самого СПВ.
ТННД-подкачка отвечает за давление в корпусе ТНВД-угол подачи(позже раньше).Сам ТНВД поделен на две полости.Высокого давления-плунжер,и низкого-подкачка.
Согласен так проверим работу ( давление)плунжерной пары .
У плунжерной пары есть понятие гидроплотность,плунжер давит и 250 КСМ,СМ форсу в легкую-давление открытия распылителя форсунки,так будет вернее.
здесь простой вариант , собрать форсу , тестовую , на 200 кило , и без всякого манометра можно проверять
Проверишь только на стенде(гидроплотность)-погоняв ТНВД с часок(прогрелся).
ну так если на стенде , то там много чего другого можно увидеть  ;) , об чем и речь , проще на стенд е погонять и понять что не так , чем гадать где и что , может с "мозгами" проблема уровни импульсов не соответствуют, тут осциллограф нужен, гадать и тестить - время терять , на стенде все видно станет  ok
Не факт)Если на стенде есть примочка ДеНсовская-то без вопросов)))Но имея навыки,имхо стенд с серией Е не нужен)
Я свой тнвд чинил и без стенда)))))
это когда уже опыт в чинке есть ))) тут уже по наитию , причины типичные же
Согласен-но прелесть Е,в том что механики в нем не много.То же внутрикопусное давление,манометр в паре с дремелем-выставить реально.Обороты мерить,то тахометр)))СПВ на стенде форсуночном проверить тож реально)
Главное желание,имхо)))
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #577 : 08 11 2014, 11:46:13 »

Самый простой и действенный метод-питание на прямую самого СПВ.
ТННД-подкачка отвечает за давление в корпусе ТНВД-угол подачи(позже раньше).Сам ТНВД поделен на две полости.Высокого давления-плунжер,и низкого-подкачка.
Согласен так проверим работу ( давление)плунжерной пары .
У плунжерной пары есть понятие гидроплотность,плунжер давит и 250 КСМ,СМ форсу в легкую-давление открытия распылителя форсунки,так будет вернее.
здесь простой вариант , собрать форсу , тестовую , на 200 кило , и без всякого манометра можно проверять
Проверишь только на стенде(гидроплотность)-погоняв ТНВД с часок(прогрелся).
ну так если на стенде , то там много чего другого можно увидеть  ;) , об чем и речь , проще на стенд е погонять и понять что не так , чем гадать где и что , может с "мозгами" проблема уровни импульсов не соответствуют, тут осциллограф нужен, гадать и тестить - время терять , на стенде все видно станет  ok
Не факт)Если на стенде есть примочка ДеНсовская-то без вопросов)))Но имея навыки,имхо стенд с серией Е не нужен)
Я свой тнвд чинил и без стенда)))))
это когда уже опыт в чинке есть ))) тут уже по наитию , причины типичные же
Согласен-но прелесть Е,в том что механики в нем не много.То же внутрикопусное давление,манометр в паре с дремелем-выставить реально.Обороты мерить,то тахометр)))СПВ на стенде форсуночном проверить тож реально)
Главное желание,имхо)))
можно пойти по пути "все заменить" но тут сколько на кормане свободных бабосов 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #578 : 08 11 2014, 12:54:23 »

Вот и вот то .....стенда такова нет это если только Сержу в Челябу отправлять ::)     Тоесть вы считаете проверить насос подкачки еще???у меня лежит такой с японца поменять их.......еще мне дали ТНВД в сборе говорят рабочим было....
Насос подкачки можно проверить и на авто-переходник нужен в выход обратки для манометра.В Темах Андрея(Дизельмастера) было за сие.Нюанс ток по оборотам-нужно множить на два.Тест план,обороты давление,расчитан на стенд-прямой выход.На двс колено крутится в два раза быстрей чем вал тнвд.
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Не заводиться прадик
« Ответ #579 : 08 11 2014, 13:03:09 »

Вот и вот то .....стенда такова нет это если только Сержу в Челябу отправлять ::)     Тоесть вы считаете проверить насос подкачки еще???у меня лежит такой с японца поменять их.......еще мне дали ТНВД в сборе говорят рабочим было....
Насос подкачки можно проверить и на авто-переходник нужен в выход обратки для манометра.В Темах Андрея(Дизельмастера) было за сие.Нюанс ток по оборотам-нужно множить на два.Тест план,обороты давление,расчитан на стенд-прямой выход.На двс колено крутится в два раза быстрей чем вал тнвд.
на клапан , перепускной ? рядом с вводом овальный который
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379