Ну во первых Патруля я собираюсь брать не 90х годов а от 2005, они не так уж и гниют. Во вторых я имею опыт эксплуатации и тоёт и ниссанов и много чего ещё, к тому же вот уже как почти 10 лет у меня отец эксплуатирует сафарь 97года, и он у меня всегда на глазах, поэтому страха нет, я свободен от фобий и филий которыми страдает большая часть Сахалинцев, во вторых 80ные мосты слабее сафарёвских, особенно передний. На мне уже два редуктора передних, хватит ) во вторых, когда ты будешь варить раму под кронштейны и т.д. в местах сварки она будет гнить по чёрному. Изнутри. Что такое некачественно обработанный сварной шов(а он таким и будет изнутри рамы) мне тебе рассказывать думаю не надо ) и к чему это приведет через 5 лет я думаю ты тоже понимаешь прекрасно ;-) так что в плане гнили это ты зря. Приложив руки, проведя профилактику ты напрочь лишишься проблем.
Разница в весе? Ну да, она есть. Но к примеру просто повесив аллюминиевый бампер или бампер из тонкостенных труб против силового обвеса который ты хочешь себе ваять эта разница выйдет на нет. Я не любитель груды металла на машине. Всё должно быть оправданно ) сам видел моего Праду, абсолютно ничего лишнего. Всё практично. И где я только не был с родным бампером, всегда как новый.
Я долго взвешивал за и против, на Атласово я гонять и убивать машину не собираюсь и пришел к мнению что Прадо хорош тем что он Прадо. Ваять из него мостового? Непонятно что получится, сколько затянется стройка, как оно поедет, сколько переделок и сколько потом оно проживет, сколько проживёт и как выдержит очень сильно возросшие нагрузки переваренная рама. Даже у 80к она рвется от больших колёс. А тут рама меньшего брата, Прады, не рассчитаная даже на 1/10 тех нагрузок которые ты хочешь ей дать. И сможешь ли ты потом его продать, что ты за него возьмёшь...
В общем я считаю что это зарывание денег в землю...
А так у меня Прад бегает под новым счастливым владельцем, я поимел с продажи вполне неплохую сумму(максимум из всех продаваемых на Сахалине 95х Прадиков), купил машину для города и собираюсь с мыслями и финансами для покупки машины для души...