'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 35 колеса на прадо 95  (Прочитано 51349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: 35 колеса на прадо 95
« Ответ #110 : 02 02 2015, 09:44:04 »

Мужики,если вкатывать мосты,раздатку цепную менять от 78,не проще продать 90-го и взять 70-ку или 80-ку?
Вот именно поэтому я продал своего и буду брать либо Патруля либо 78го  ;) и уже его строить.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: 35 колеса на прадо 95
« Ответ #111 : 02 02 2015, 09:55:41 »

Мужики,если вкатывать мосты,раздатку цепную менять от 78,не проще продать 90-го и взять 70-ку или 80-ку?
Вот именно поэтому я продал своего и буду брать либо Патруля либо 78го  ;) и уже его строить.
Серег,мне кажется Патруль тяжелый для снега,я не знаю,наверное 42" нужно ставить на него чтобы он по снегу поехал  :o он 2.5 тонны весит,а 78- 1.9. единственный плюс патруля что его свежего можно взять,но говорят 3.0 дизель у них говно,если только бензинку
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: 35 колеса на прадо 95
« Ответ #112 : 02 02 2015, 10:02:05 »

Трёхдверные патрули ещё есть, наши ребята на них катаются с 38 арктиками.
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: 35 колеса на прадо 95
« Ответ #113 : 02 02 2015, 10:06:02 »

Трёхдверные патрули ещё есть, наши ребята на них катаются с 38 арктиками.
Очень редкая машина. Где бы ее еще взять?
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: 35 колеса на прадо 95
« Ответ #114 : 02 02 2015, 10:28:47 »

Мужики,если вкатывать мосты,раздатку цепную менять от 78,не проще продать 90-го и взять 70-ку или 80-ку?
Вот именно поэтому я продал своего и буду брать либо Патруля либо 78го  ;) и уже его строить.
Серег,мне кажется Патруль тяжелый для снега,я не знаю,наверное 42" нужно ставить на него чтобы он по снегу поехал  :o он 2.5 тонны весит,а 78- 1.9. единственный плюс патруля что его свежего можно взять,но говорят 3.0 дизель у них говно,если только бензинку
Зима для нас не сезон. Какие бы колёса не были, всё равно не поедешь. Только пневматы и то плохо. Так что на зиму я не гляжу даже. А патруль с 3х литровым движком можно превратить в патруль с 4,2 движком. У нас делают. Тот же самый Вадиг к которому Рома собирается загонять Праду для установки на мосты. Он только недавно махнул ЗД30 на ТД42. Так что это не проблема. Зато машина свежая. А на лето на 36-38 колёсах он нормально пойдёт. Без фанатизма(а я и не фанатик). Главное лебёдушку на 15000lbs воткнуть и на жопу 12000lbs
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Роман77

  • До рестайлинга
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: Сахалин
  • Город:
Re: 35 колеса на прадо 95
« Ответ #115 : 03 02 2015, 00:35:35 »

Мужики,если вкатывать мосты,раздатку цепную менять от 78,не проще продать 90-го и взять 70-ку или 80-ку?
Вот именно поэтому я продал своего и буду брать либо Патруля либо 78го  ;) и уже его строить.
Серег,мне кажется Патруль тяжелый для снега,я не знаю,наверное 42" нужно ставить на него чтобы он по снегу поехал  :o он 2.5 тонны весит,а 78- 1.9. единственный плюс патруля что его свежего можно взять,но говорят 3.0 дизель у них говно,если только бензинку
Зима для нас не сезон. Какие бы колёса не были, всё равно не поедешь. Только пневматы и то плохо. Так что на зиму я не гляжу даже. А патруль с 3х литровым движком можно превратить в патруль с 4,2 движком. У нас делают. Тот же самый Вадиг к которому Рома собирается загонять Праду для установки на мосты. Он только недавно махнул ЗД30 на ТД42. Так что это не проблема. Зато машина свежая. А на лето на 36-38 колёсах он нормально пойдёт. Без фанатизма(а я и не фанатик). Главное лебёдушку на 15000lbs воткнуть и на жопу 12000lbs
Для меня не проще продать нормальную машину купить ржавое ведро и вбухать в него бабки не мой вариант тюнинг мостов для ниссана гораздо дороже тюнинга тойоты да и у нас 80 встаёт на лапы и её ходовка прилипает мне) мосты перед бесплатно мосты зад бесплатно раздатка бесплатно пружины бесплатно покупаю только калёса-диски гп и гранаты всю работу буду делать сам не видел не разу ниссан даже свежии и не ржавый так же в скором будущем 105 на 39 встаёт на дановские мосты и 44 резину вот ещё запчасти цель постройки минимум средств.  вот тяги мои нижние задние) ни у кого нет таких)
Записан
1KZT-TE 2000г

Роман77

  • До рестайлинга
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: Сахалин
  • Город:
Re: 35 колеса на прадо 95
« Ответ #116 : 03 02 2015, 00:42:15 »

Мужики,если вкатывать мосты,раздатку цепную менять от 78,не проще продать 90-го и взять 70-ку или 80-ку?
Вот именно поэтому я продал своего и буду брать либо Патруля либо 78го  ;) и уже его строить.
Серег,мне кажется Патруль тяжелый для снега,я не знаю,наверное 42" нужно ставить на него чтобы он по снегу поехал  :o он 2.5 тонны весит,а 78- 1.9. единственный плюс патруля что его свежего можно взять,но говорят 3.0 дизель у них говно,если только бензинку
Зима для нас не сезон. Какие бы колёса не были, всё равно не поедешь. Только пневматы и то плохо. Так что на зиму я не гляжу даже. А патруль с 3х литровым движком можно превратить в патруль с 4,2 движком. У нас делают. Тот же самый Вадиг к которому Рома собирается загонять Праду для установки на мосты. Он только недавно махнул ЗД30 на ТД42. Так что это не проблема. Зато машина свежая. А на лето на 36-38 колёсах он нормально пойдёт. Без фанатизма(а я и не фанатик). Главное лебёдушку на 15000lbs воткнуть и на жопу 12000lbs
Для меня не проще продать нормальную машину купить ржавое ведро и вбухать в него бабки не мой вариант тюнинг мостов для ниссана гораздо дороже тюнинга тойоты да и у нас 80 встаёт на лапы и её ходовка прилипает мне) мосты перед бесплатно мосты зад бесплатно раздатка бесплатно пружины бесплатно покупаю только калёса-диски гп и гранаты всю работу буду делать сам не видел не разу ниссан даже свежии и не ржавый так же в скором будущем 105 на 39 встаёт на дановские мосты и 44 резину вот ещё запчасти цель постройки минимум средств.  вот тяги мои нижние задние) ни у кого нет таких)
Прадо легче и ниссанна и 80 отсуда вывод ? я выйграю в массе в скорости и проходимости силовой обвес весь буду делать сам сейчас набиваю руку) так же сейчас работаю над аксессуарами
в виде резьбы плазмой на метали надписи всякие будут уже есть "Т" для хай джека вот такого типа)
 
Записан
1KZT-TE 2000г

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: 35 колеса на прадо 95
« Ответ #117 : 03 02 2015, 20:33:05 »

Ну во первых Патруля я собираюсь брать не 90х годов а от 2005, они не так уж и гниют. Во вторых я имею опыт эксплуатации и тоёт и ниссанов и много чего ещё, к тому же вот уже как почти 10 лет у меня отец эксплуатирует сафарь 97года, и он у меня всегда на глазах, поэтому страха нет, я свободен от фобий и филий которыми страдает большая часть Сахалинцев, во вторых 80ные мосты слабее сафарёвских, особенно передний. На мне уже два редуктора передних, хватит ) во вторых, когда ты будешь варить раму под кронштейны и т.д. в местах сварки она будет гнить по чёрному. Изнутри. Что такое некачественно обработанный сварной шов(а он таким и будет изнутри рамы) мне тебе рассказывать думаю не надо ) и к чему это приведет через 5 лет я думаю ты тоже понимаешь прекрасно ;-) так что в плане гнили это ты зря. Приложив руки, проведя профилактику ты напрочь лишишься проблем.
Разница в весе? Ну да, она есть. Но к примеру просто повесив аллюминиевый бампер или бампер из тонкостенных труб против силового обвеса который ты хочешь себе ваять эта разница выйдет на нет. Я не любитель груды металла на машине. Всё должно быть оправданно ) сам видел моего Праду, абсолютно ничего лишнего. Всё практично. И где я только не был с родным бампером, всегда как новый.
Я долго взвешивал за и против, на Атласово я гонять и убивать машину не собираюсь и пришел к мнению что Прадо хорош тем что он Прадо. Ваять из него мостового? Непонятно что получится, сколько затянется стройка, как оно поедет, сколько переделок и сколько потом оно проживет, сколько проживёт и как выдержит очень сильно возросшие нагрузки переваренная рама. Даже у 80к она рвется от больших колёс. А тут рама меньшего брата, Прады, не рассчитаная даже на 1/10 тех нагрузок которые ты хочешь ей дать. И сможешь ли ты потом его продать, что ты за него возьмёшь...
В общем я считаю что это зарывание денег в землю...
А так у меня Прад бегает под новым счастливым владельцем, я поимел с продажи вполне неплохую сумму(максимум из всех продаваемых на Сахалине 95х Прадиков), купил машину для города и собираюсь с мыслями и финансами  для покупки машины для души...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: 35 колеса на прадо 95
« Ответ #118 : 03 02 2015, 20:37:39 »

Другое дело что все запчасти бесплатно... Но всё равно. Считая трудозатраты и ликвидность авто после переделки... Овчинка не стоит выделки. ИМХО. Тоже самое я и Серёге ^Ches^ говорил. Он тоже думал об установке мостов.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Роман77

  • До рестайлинга
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город: Сахалин
  • Город:
Re: 35 колеса на прадо 95
« Ответ #119 : 04 02 2015, 00:27:04 »

Ну во первых Патруля я собираюсь брать не 90х годов а от 2005, они не так уж и гниют. Во вторых я имею опыт эксплуатации и тоёт и ниссанов и много чего ещё, к тому же вот уже как почти 10 лет у меня отец эксплуатирует сафарь 97года, и он у меня всегда на глазах, поэтому страха нет, я свободен от фобий и филий которыми страдает большая часть Сахалинцев, во вторых 80ные мосты слабее сафарёвских, особенно передний. На мне уже два редуктора передних, хватит ) во вторых, когда ты будешь варить раму под кронштейны и т.д. в местах сварки она будет гнить по чёрному. Изнутри. Что такое некачественно обработанный сварной шов(а он таким и будет изнутри рамы) мне тебе рассказывать думаю не надо ) и к чему это приведет через 5 лет я думаю ты тоже понимаешь прекрасно ;-) так что в плане гнили это ты зря. Приложив руки, проведя профилактику ты напрочь лишишься проблем.
Разница в весе? Ну да, она есть. Но к примеру просто повесив аллюминиевый бампер или бампер из тонкостенных труб против силового обвеса который ты хочешь себе ваять эта разница выйдет на нет. Я не любитель груды металла на машине. Всё должно быть оправданно ) сам видел моего Праду, абсолютно ничего лишнего. Всё практично. И где я только не был с родным бампером, всегда как новый.
Я долго взвешивал за и против, на Атласово я гонять и убивать машину не собираюсь и пришел к мнению что Прадо хорош тем что он Прадо. Ваять из него мостового? Непонятно что получится, сколько затянется стройка, как оно поедет, сколько переделок и сколько потом оно проживет, сколько проживёт и как выдержит очень сильно возросшие нагрузки переваренная рама. Даже у 80к она рвется от больших колёс. А тут рама меньшего брата, Прады, не рассчитаная даже на 1/10 тех нагрузок которые ты хочешь ей дать. И сможешь ли ты потом его продать, что ты за него возьмёшь...
В общем я считаю что это зарывание денег в землю...
А так у меня Прад бегает под новым счастливым владельцем, я поимел с продажи вполне неплохую сумму(максимум из всех продаваемых на Сахалине 95х Прадиков), купил машину для города и собираюсь с мыслями и финансами  для покупки машины для души...
Серёга я не сомневаюсь в твоих познаниях и опыте моё выше сказанное ни как не в твой адрес я изложил только своё мнение так что ты давай завязывай там) твои тараканы это твои) а мои это мои) Я Извиняюсь что дал повод тебе так подумать но ещё раз это моё виденье ситуации. А по поводу слабых мест мостов от 80 над ними сейчас работаю и мосты будут усилены так, что так просто их не загнёт начинка вся нитровская будет. Стройка будет  сжата до минимальных сроков так как машина одна в дальнейшем постараюсь вывести её из постоянной эксплуатации путём покупки пузо тёрки)   
Записан
1KZT-TE 2000г