'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сверчок - дребезг справа при 1500 об./мин.  (Прочитано 210917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

Фото срочно! а то у нас морозы тоже дребезжит гад.И инструкцию как все сделать что мне самому не сидеть не париться.
Спасибо.
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Ну дак что там дальше помогло или нет, появился этот сверчок снова или нет, вопрос еще если это действительно только зимой и приэтом еще шланг этот может все это из-за попадающей туда жидкости которая потом там замерзает и создает этот самый резонанс на 1500 оборотах???
Это помогло. Но на два дня :) Стал разбираться далее - оказалось, что шланг "упорный" попался. Оказалось, что дребезжит так же крепление этого шланга к капоту. Крепится он специальным держателем. Но этот держатель болтается в своем гнезде. Вылечил так - притянул шланг пластиковой стяжкой к кронштейну капота, когда капот открыт, ниже точки крепления шланга. Могу завтра сделать фото. Теперь дребезга нет.

Что касается рассуждений "пустой шланг" или "полный" - думаю, что в этом есть здравая мысль. Полный шланг, тем более в теплой атмосфере, мягкий и тяжелый. Т.е. дребезжать не станет - в Японии видимо он именно так себя ведет. Но в России зимой редко пользуются омывателем - и жидкость либо вытекает оттуда, либо - замерзает. И сам шланг становится жестким. Отсюда и проблемы с дребезгом.

Да не причем здесь шланг, у меня дребезг появился еще в сентябре, на ТО вылечили, но с морозами вернулся. В субботу к ОД записался. Кстати ОД сказал, что по этому поводу в феврале 2012 производитель обещает выпустить регламент по устранению, тоже ждут с нетерпением.
Записан

dmitry1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Россия
  • Город:

Фото срочно! а то у нас морозы тоже дребезжит гад.И инструкцию как все сделать что мне самому не сидеть не париться.
Да не причем здесь шланг, у меня дребезг появился еще в сентябре, на ТО вылечили, но с морозами вернулся.
Сегодня был у ОД. Что-то я зачастил к нему - ну да ладно, про это расскажу в теме про Ebershpiher.
Мастер как увидел мои доработки - сразу говорит: "Что, дребезжит? На 1500?" Удивился тому что сделано и говорит, что не правильно все сделано. А мне то что - давайте, говорю, сделаем правильно. А правильно по его мнению - приделать треугольник, о котором писали выше. Поступили просто - убрали и треугольник, и мои доработки (см. фото). Заводит - и дребезг точно на 1500 оборотов, как родной, вернулся! Он - ну не знаю... Короче - вернули все как я сделал - дребезг тут же пропал.

Что делать, если есть дребезг на 1500 оборотах примерно в районе правой стойки или где-то в районе перчаточного ящика:
1. Проверить, что треугольник сидит плотненько. Для этого помощник держит около 1500 (пусть даже поиграет вокруг 1500), а вы рукой поприжимайте треугольник. Если дребезг становится тише или пропадает - приклеивайте его на силикон по металлу (он не должен пахнуть уксусом!!!). Если же не пропадает - треугольник "правильный", см .п.2
2. Откройте капот и сделайте (см. фото - красные стерлки) два улучшения:
  а) вставьте в отверстие, куда идет шланг от омывателей  на капоте, кусочек паролона так, чтобы было плотно, но при закрытии капота шланг мог в это отверстие уходить без перегиба и искривления.
  б) пластиковой стяжкой прижмите шланг к кроншейну капота. Предварительно я достал из штатного держателя этот шланг и уменьшил петлю, продвинув шланг чуть дальше (примерно на 1 см) внутрь отверстия в кузове) - так как и она могла потенциально по капоту бренчать. Вставил обратно и прижал стяжкой.

В результате никакой вибрации нет - тишина, как на первых 150 км. :)
Записан

dmitry1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Россия
  • Город:

На фото видно размер петли (самая верхняя часть шланга на фото) - сравните со своей. После доработки если все подергать - ничего не болтается, все плотненько. До доработки - все болтается, явно может давать дребезг. Буду рад, если совет хоть кому-то еще поможет - доработка достаточно простая.
Записан

Feel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • LC Prado 150 3.0D

С приходом зимы вибрация стала просто невыносимой.
Сегодня был у астраханских официалов.
Снимали крыло, проклеивали вибропластом.
Стало значительно лучше, но сверчок всё равно жив.
Завтра попробую со шлангом поиграться.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Фото срочно! а то у нас морозы тоже дребезжит гад.И инструкцию как все сделать что мне самому не сидеть не париться.
Да не причем здесь шланг, у меня дребезг появился еще в сентябре, на ТО вылечили, но с морозами вернулся.
Сегодня был у ОД. Что-то я зачастил к нему - ну да ладно, про это расскажу в теме про Ebershpiher.
Мастер как увидел мои доработки - сразу говорит: "Что, дребезжит? На 1500?" Удивился тому что сделано и говорит, что не правильно все сделано. А мне то что - давайте, говорю, сделаем правильно. А правильно по его мнению - приделать треугольник, о котором писали выше. Поступили просто - убрали и треугольник, и мои доработки (см. фото). Заводит - и дребезг точно на 1500 оборотов, как родной, вернулся! Он - ну не знаю... Короче - вернули все как я сделал - дребезг тут же пропал.

Что делать, если есть дребезг на 1500 оборотах примерно в районе правой стойки или где-то в районе перчаточного ящика:
1. Проверить, что треугольник сидит плотненько. Для этого помощник держит около 1500 (пусть даже поиграет вокруг 1500), а вы рукой поприжимайте треугольник. Если дребезг становится тише или пропадает - приклеивайте его на силикон по металлу (он не должен пахнуть уксусом!!!). Если же не пропадает - треугольник "правильный", см .п.2
2. Откройте капот и сделайте (см. фото - красные стерлки) два улучшения:
  а) вставьте в отверстие, куда идет шланг от омывателей  на капоте, кусочек паролона так, чтобы было плотно, но при закрытии капота шланг мог в это отверстие уходить без перегиба и искривления.
  б) пластиковой стяжкой прижмите шланг к кроншейну капота. Предварительно я достал из штатного держателя этот шланг и уменьшил петлю, продвинув шланг чуть дальше (примерно на 1 см) внутрь отверстия в кузове) - так как и она могла потенциально по капоту бренчать. Вставил обратно и прижал стяжкой.

В результате никакой вибрации нет - тишина, как на первых 150 км. :)
Чего то не пойму-что за машина у тебя? А где утеплитель под капотом? И вообще-это не шланг, это точно ИМХО
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

dmitry1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Россия
  • Город:

Чего то не пойму-что за машина у тебя? А где утеплитель под капотом? И вообще-это не шланг, это точно ИМХО
Машина - TLC 150 Prado дизель Элеганс.

Утеплитель - на месте, просто на фото самый уголок капота попал. Общий вид делал - но на нем не видно доработку.
Может это и не шланг, но тема о том, что дребезжит и как от этого избавиться. Я - избавился. ЭТО - продолжило выполнять ту же функцию, что и до "модернизации". Надеюсь, что ЭТО не обиделось, что его "шлангом" назвали :)
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

У меня тож дизель но кажется все не так, нужно будет посмотреть,если сверчок сдохнет,с меня бутылка.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Чего то не пойму-что за машина у тебя? А где утеплитель под капотом? И вообще-это не шланг, это точно ИМХО
Машина - TLC 150 Prado дизель Элеганс.

Утеплитель - на месте, просто на фото самый уголок капота попал. Общий вид делал - но на нем не видно доработку.
Может это и не шланг, но тема о том, что дребезжит и как от этого избавиться. Я - избавился. ЭТО - продолжило выполнять ту же функцию, что и до "модернизации". Надеюсь, что ЭТО не обиделось, что его "шлангом" назвали :)
А вот этот отросток смотрел?  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30819.msg750759#msg750759
Есть ли какая насечка?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

dmitry1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Россия
  • Город:

Есть ли какая насечка?
Проверил - нет ни отростка, ни насечки, и сделать ее там нечем (на уголке нет таких мест).
Записан