Фото срочно! а то у нас морозы тоже дребезжит гад.И инструкцию как все сделать что мне самому не сидеть не париться.
Да не причем здесь шланг, у меня дребезг появился еще в сентябре, на ТО вылечили, но с морозами вернулся.
Сегодня был у ОД. Что-то я зачастил к нему - ну да ладно, про это расскажу в теме про Ebershpiher.
Мастер как увидел мои доработки - сразу говорит: "Что, дребезжит? На 1500?" Удивился тому что сделано и говорит, что не правильно все сделано. А мне то что - давайте, говорю, сделаем правильно. А правильно по его мнению - приделать треугольник, о котором писали выше. Поступили просто - убрали и треугольник, и мои доработки (см. фото). Заводит - и дребезг точно на 1500 оборотов, как родной, вернулся! Он - ну не знаю... Короче - вернули все как я сделал - дребезг тут же пропал.
Что делать, если есть дребезг на 1500 оборотах примерно в районе правой стойки или где-то в районе перчаточного ящика:
1. Проверить, что треугольник сидит плотненько. Для этого помощник держит около 1500 (пусть даже поиграет вокруг 1500), а вы рукой поприжимайте треугольник. Если дребезг становится тише или пропадает - приклеивайте его на силикон по металлу (он не должен пахнуть уксусом!!!). Если же не пропадает - треугольник "правильный", см .п.2
2. Откройте капот и сделайте (см. фото - красные стерлки) два улучшения:
а) вставьте в отверстие, куда идет шланг от омывателей на капоте, кусочек паролона так, чтобы было плотно, но при закрытии капота шланг мог в это отверстие уходить без перегиба и искривления.
б) пластиковой стяжкой прижмите шланг к кроншейну капота. Предварительно я достал из штатного держателя этот шланг и уменьшил петлю, продвинув шланг чуть дальше (примерно на 1 см) внутрь отверстия в кузове) - так как и она могла потенциально по капоту бренчать. Вставил обратно и прижал стяжкой.
В результате никакой вибрации нет - тишина, как на первых 150 км.