'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сверчок - дребезг справа при 1500 об./мин.  (Прочитано 209726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

Я кажется нашел проблему дребезга. Сразу скажу, что крыло у меня проклеено. И уголок проклеен. Все-таки это молдинг лобового стекла. Действовал по подсказке Ярослав"YAR"09. Сначала засунул резинку под молдинг - помогло! Полез дальше. Есть там внизу на молдинге небольшой боковой зацеп, которым он цепляется за стык крыла и стойки кузова. Вот он и дребезжит об металл, передавая звук на лобовое стекло. На нем даже выработка есть от постоянного контакта с металлом. Обернул его моделином и уже неделю тишина. Т.е. полная тишина, как летом. Три года воевал с ним.
Фото в студию! Всем полезно будет  icon_friends
ну и + тебе в профиль  ok
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+

Я кажется нашел проблему дребезга. Сразу скажу, что крыло у меня проклеено. И уголок проклеен. Все-таки это молдинг лобового стекла. Действовал по подсказке Ярослав"YAR"09. Сначала засунул резинку под молдинг - помогло! Полез дальше. Есть там внизу на молдинге небольшой боковой зацеп, которым он цепляется за стык крыла и стойки кузова. Вот он и дребезжит об металл, передавая звук на лобовое стекло. На нем даже выработка есть от постоянного контакта с металлом. Обернул его моделином и уже неделю тишина. Т.е. полная тишина, как летом. Три года воевал с ним.
Фото в студию! Всем полезно будет  icon_friends
ну и + тебе в профиль  ok

Обязательно, чуть попозже
Записан

Не курю с 10.04.2015

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+

Вобщем, снимаем уголок, оттягиваем нижний конец молдинга от стойки и выводим наружу зацеп - он правильной прямоугольной формы.
На фото он же обмотан моделином:






Кому интересно, вот так у меня уголок проклеен:



Записан

Не курю с 10.04.2015

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Вобщем, снимаем уголок, оттягиваем нижний конец молдинга от стойки и выводим наружу зацеп - он правильной прямоугольной формы.
На фото он же обмотан моделином:






Кому интересно, вот так у меня уголок проклеен:




О сцуко ! Я чувствовал , что решение где то рядом !!
Засунув что то под рамку , мы придавливали этот аппендикс к крылу !
Думаю , что это 100% решение !! Я так думаю (с)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D

Вобщем, снимаем уголок, оттягиваем нижний конец молдинга от стойки и выводим наружу зацеп - он правильной прямоугольной формы.
На фото он же обмотан моделином:






Кому интересно, вот так у меня уголок проклеен:


Я правильно понимаю, что потом этот обмотаный зацеп спрячется внутри???
Плюс в карму  :)
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+

Да, при подталкивании резинки под молдинг мы его придавливаем к металлу крыла.
Да, после обмотки моделином конечно же вернуть на место.
Записан

Не курю с 10.04.2015

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Вот с...ка  >:(
Записан

Mitinskii

  • "Две вещи работают безотказно,это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser."
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Moscow
  • If you dont ride,you dont understand!
    • TLC 150 3.0d 2014

Да, при подталкивании резинки под молдинг мы его придавливаем к металлу крыла.
Да, после обмотки моделином конечно же вернуть на место.
я так понял нужно обмотать низ молдинга, который на фото не видно(уходит в крыло) а кусочек который на фото закроет уголок? Вчера хотел сделать без съема уголка не вышло, буду делать на выходнвх
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+

Да, при подталкивании резинки под молдинг мы его придавливаем к металлу крыла.
Да, после обмотки моделином конечно же вернуть на место.
я так понял нужно обмотать низ молдинга, который на фото не видно(уходит в крыло) а кусочек который на фото закроет уголок? Вчера хотел сделать без съема уголка не вышло, буду делать на выходнвх

1. Снимаем уголок.
2. Оттягиваем молдинг от стойки кузова(он сопротивляется), на фото именно его нижняя часть, и выводим наружу этот зацеп-фиксатор(из-за крыла) - его обматываем и заводим обратно на место. На фото этот зацеп-фиксатор уже обмотан, он перпендикулярно стоит к молдингу.
3. Ставим уголок на место.

На фото все видно - это при снятом уголке и выведенной наружу части молдинга - в таком положении и обматываем. Уголок на третьем фото, на капоте 8D

Записан

Не курю с 10.04.2015

Mitinskii

  • "Две вещи работают безотказно,это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser."
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Moscow
  • If you dont ride,you dont understand!
    • TLC 150 3.0d 2014

Да, при подталкивании резинки под молдинг мы его придавливаем к металлу крыла.
Да, после обмотки моделином конечно же вернуть на место.
я так понял нужно обмотать низ молдинга, который на фото не видно(уходит в крыло) а кусочек который на фото закроет уголок? Вчера хотел сделать без съема уголка не вышло, буду делать на выходнвх

1. Снимаем уголок.
2. Оттягиваем молдинг от стойки кузова(он сопротивляется), на фото именно его нижняя часть, и выводим наружу этот зацеп-фиксатор(из-за крыла) - его обматываем и заводим обратно на место. На фото этот зацеп-фиксатор уже обмотан, он перпендикулярно стоит к молдингу.
3. Ставим уголок на место.

На фото все видно - это при снятом уголке и выведенной наружу части молдинга - в таком положении и обматываем. Уголок на третьем фото, на капоте 8D
спасибо большое! Все понял! + тебе
Записан