REZONYOR, 6-передача включается при 120 км/ч и ехать 105 км/ч вы будете на 5 - ой передаче
Собственно, согласен, что при определённых условиях при скорости около 100 км/час происходит скорее переключение не с 5-й на 6-ю, а с 4-й на 5-ю. В контексте моего цитируемого выше "поста" по экономии топлива это не важно. Важен САМ ФАКТ переключения передач в АКПП.
Но Вы типа "за точность"?
Тогда если подходить к вопросу более строго, то АКПП переключает скорости не "по спидометру", а в зависимости от нагрузки на двигатель. И в зависимости от манеры езды (интенсивности разгонов) - коробка то у Тойоты "адаптивная"!!!
Если Вы едете в гору, то 6-я может вообще не включится, или включиться на 150 км/час!!! Под горку - наоборот!
Специально в ближайшие выходные на трассе включу коробку в S-4 и S-5 в разных режимах нагрузки, чтобы посмотреть по тахометру, когда мотор "упрётся" в ограничение.
При равномерном ускоренном движении по ровной местности без ветра можно постараться определить, когда коробка переключается по скачкам тахометра. Однако это субъективно и не точно (см. выше), не буду ещё раз повторяться.