На скоростях около (ниже) 90 км/час машина в режиме "авто" едет или на 4-й или на 5-й передаче (я про дизель) в зависимости от нагрузки. Лично моя - по горизонтали без встречного ветра и разгона (равномерное движение) - на 5-й.
Коэффициент сопротивления качению f примерно равен 0,015; коэффициент аэродинамического сопротивления сх примерно равен 0,55. Сумма мощностей для преодоления сопротивления качению Nf и аэродинамического сопротивления Nv представляет собой мощность сопротивления равномерному движению автомобиля по горизонтальному участку дороги при безветрии. При скорости 60 км/ч мощности, необходимые для преодоления сопротивления качению и сопротивления воздуха, примерно равны. При 120 км/час мощность для преодоления сопротивления качению Nf удваивается, а Nv - учетверяется. Сумма Nf+Nv - пропорциональна, в итоге, кубу скорости.
Поэтому, чем медленнее едете, тем ниже расход. Но, надо ехать на 5-й передаче, которая в отличие от 4-й "прямой" (К=1) экономит топливо. На пониженных передачах энергия горючего уходит на нагрев атмосферы и деталей автомобиля - тут уже не до экономии!
Оптимально - найти границу, где машина точно уже едет на 5-й передаче и держать скорость на 5-10 км/час выше этой границы. Если едете относительно быстро, то экономичнее держать режим с оборотами 1800 - максимум крутящего момента. АКПП сама выберет для движения оптимальный режим (передачу).
Езда на 6-й передаче не будет более экономичной, т.к. скорость будет уже достаточно высокой и аэродинамическое сопротивление станет значительным. Она нужна, чтобы достичь скорости 210 км/час на оборотах мотора ниже критических (до "красной зоны").