'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 136053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #10 : 23 11 2011, 19:49:42 »

Ребята, выручайте советом!!!

Отписывался я раньше в теме про ЕГР. В общем в кратце. Машина с бельгии 1кд 2006г.  привезена с пробегом в 80тык, сейчас почти 180, прошел год, в начале забивало маслоприемник коксом-очистили-проблема ушла. На 180 тыках задымил при запуске, горе мастер приговорил турбину - поменяли - оказалось не она. Отвез сейчас машину в контору 24драйв на полюстровском в СПБ.

Что сейчас:
1) Масленую горловину открываешь - масло и газы бьют верх.
2) Компрессия 32 в двух и 34 в других

Мастер говорит что сейчас отправят форсунки в опрессовку что бы проверили - типа если все норм будет, он все назад соберет и все будет гуд!
Но в то же время говрит что 200 тык для этого дизеля - это смерть, типа он такое говно сам по себе, ремонт встанет в 180 000р., говорит что скорее всего придется гильзовать мотор...

но и много херни льет,
1)типа это да же из за смены климата мотор может умереть, там было одно, а у нас другое.
2)что снимать головку смысла нет, все равно дорого - лучше сразу двигатель = цена 70000р.



написал все сумбурно - но что мне делать то вообще, с чего начать, а то чувствую что разводом попахивает.  :'(
Записан

aik

  • Гость
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #11 : 23 11 2011, 23:12:34 »

да ето у тебя  прокладки под форсами поменять надо.

ето из-за них,маслоприемник забивает. и масло и газы бьют верх.

Беги от таких мастеров. Какая нах... опрессовка.
Отдаи дизелисту,пусть проверят форсы. По денсо тестпланам

Кстати, етот индеец кагда форсы снимал, он их отмаркировал ?
Их если перепутать, по новому прописывать надо.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #12 : 24 11 2011, 12:26:56 »

Спасибо за совет!!!.... как дальше дела пойдут, отпишу.
Записан

golfjara

  • Гш 30
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Тверская обл.
  • Ми-24 на применении
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #13 : 24 11 2011, 12:44:22 »

Они тебе в уши ссут!
Я когда поменял кольца дым пропал и все четко.
Позвонил старому хозяину,все объяснил,сказал что быма теперь нет.
Он был в шоке,говорил как так?И по чеснаку признался что продали машину только из за дыма при запуске,боялись что мотор неисправен и все такое.В остальном то машина конфета.
Вот так и бывает.
Кстати моторист у нас в городе перебирал такой движок(залили вместо солярки бенз 92) и сказал что мотор просто обалденный по надежности.
за работу он брал 50 тыс рублей(только работа) .
Не слушай никого,все делается!!!
Скачай мой отчет.Он в начале темы в ворде и занимайся.
Пиши в личку если что не понятно,все разложу по полочкам. ok ok ok
Записан
Главное чтоб потребности совпадали с возможностями!

golfjara

  • Гш 30
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Тверская обл.
  • Ми-24 на применении
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #14 : 24 11 2011, 12:47:46 »

Ещё раз прочитал твой пост.
Хочу добавить:мастер твой оленевод бронеголовый!!!
Записан
Главное чтоб потребности совпадали с возможностями!

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #15 : 24 11 2011, 17:23:18 »

golfjara Спасибо тебе, я уже то же решил что ничего желать не буду с ним там, сейчас они форсунки проверят - заменят колечки и будем смотреть, у них делаться точно больше не буду.
Записан

golfjara

  • Гш 30
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Тверская обл.
  • Ми-24 на применении
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #16 : 24 11 2011, 20:03:17 »

Самое главное подготовить шахту форсунки(куда форсунка ставится).Иначе работа не имеет смысла!!!!!!!!!
Почитай внимательно,я все описал в фотоотчёте.
Удачи!!!
Записан
Главное чтоб потребности совпадали с возможностями!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #17 : 24 11 2011, 21:27:14 »

Самое главное подготовить шахту форсунки(куда форсунка ставится).Иначе работа не имеет смысла!!!!!!!!!
Почитай внимательно,я все описал в фотоотчёте.
Удачи!!!

Кинь парт номера всех деталей что нужно менять  icon_friends
Записан

golfjara

  • Гш 30
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Тверская обл.
  • Ми-24 на применении
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #18 : 25 11 2011, 12:27:52 »

11176-30011 Шайба форсунки впрыска топлива(4 шт)алюминиевые
96721-19017 Кольцо уплотнительное(4 шт)резиновые
Прокладка клапанной крышки(1 шт)резиновая
и желательно(но я не менял)
90904-30013 Прокладка форсунки впрыска топлива(5 шт)вроде тоже алюминиевые
Записан
Главное чтоб потребности совпадали с возможностями!

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #19 : 25 11 2011, 17:23:37 »

Сегодня отзвонился этот мастер, сказал что кольца под форсами все целые, и что не в них дело.

В это время пришли форсунки с диагностики, типа 2 из них не распыляют, говорит что если купить новые и заменить проблема уйдет, только я не понимаю каким образом.

что скажете?...
Записан