'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 145931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #20 : 25 11 2011, 19:16:55 »

Созвонился с ним - продиктовал мне цены и сказал что просто заменой колечек не обойтись, если не заменить 2 форсунки все так и останется.
Вот цены:
прокладка головы 1200р.
шайбы форсунок 4*300р.
уплотнительные кольца форсунок 4*260р.
уплотнительные кольца головки 4*300р.
прокладки обратки, кольца 5*400р.
форсунки 2*11200

что скажете про цену на форсунки:?

а резинки с колечками вроде дешевле намного стоят, по екзисту по 40 р., я так понимаю надо поменять кольца на форсунках, медные колечки в канавках, и колпачки у трубок, правильно?
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #21 : 25 11 2011, 19:27:52 »

Созвонился с ним - продиктовал мне цены и сказал что просто заменой колечек не обойтись, если не заменить 2 форсунки все так и останется.
Вот цены:
прокладка головы 1200р.
шайбы форсунок 4*300р.
уплотнительные кольца форсунок 4*260р.
уплотнительные кольца головки 4*300р.
прокладки обратки, кольца 5*400р.
форсунки 2*11200

что скажете про цену на форсунки:?

а резинки с колечками вроде дешевле намного стоят, по екзисту по 40 р., я так понимаю надо поменять кольца на форсунках, медные колечки в канавках, и колпачки у трубок, правильно?

цена на форсунки адекватная если в наличии, я брал год назад за 10990руб. за штуку
Записан

aik

  • Гость
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #22 : 25 11 2011, 20:23:40 »

Компрессия 32 в двух и 34 в других

ПРИМЕЧАНИЕ:
Эти измерения необходимо выполнять как можно
быстрее, пока не остыл двигатель.
Компрессия: 2700 кПа (27,5 кгс/см2, 391 фунт/кв.
дюйм) или более
Минимально допустимая компрессия: 2200 кПа
(22,5 кгс/см2, 320 фунт/кв. дюйм) или более
Разница значений компрессии между
цилиндрами: Не более 500 кПа (5,0 кгс/см2,
71 фунт/кв.дюйм)
Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах
низкая, залить в отверстия свечей накаливания
небольшое количество моторного масла. Повторить
действия, описанные в пунктах (d)-(f) для этих
цилиндров


я не пойму,откуда мастер взял 32-34 бар.

Если по мануалу норма 27 и минимум 22.
Разница давления в цилиндрах скорее из-за кокса на поршневых кольцах.
кольца под форсами не прогорают, а пропускают. Так что их надо менять по любому.Все.
Тем более, они одноразовые.
Если форсы не распыляют, прийдется менять. Не забуть прописать их.

Еще проверь клапан картерных газов. Может быть забит.

Записан

golfjara

  • Гш 30
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Тверская обл.
  • Ми-24 на применении
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #23 : 25 11 2011, 21:32:45 »

Расказываю!!!
Уплотнительные кольца форсунок+резинки уплотнительные и прокладка клапанной крышки(500 р) вышло в сумме 1100 рублей.От обратки не менял.
Про форсунки:-цена вроде одекватная
                     -а то что они ссат(которые две) я бы проверил ещё в другом месте,если действительно    шляпа,то только замена поможет.Но по своей сути форсы очень надежная деталь.
У меня конечно есть проверенные ребята,но они в Твери.Сам понимаешь,ехать к ним не целесообразно(кстати берут 450 р. за проверку одной форсы и при проверке выдают параметры в  виде графика или гистограммы и все такое.)
Так что поинтерисуйся с чего твои лесорубы приговорили 2-е форсунки,пусть документально подтвердят.
Вывод:если ссат форсунки,то:-ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
                                          -ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ(ЧЕРНЫЙ) ПОСТОЯННО,ОСОБЕННО ПРИ НАГРУЗКЕ
                                          -НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВС НА ХОЛОСТЫХ(НЕ ВСЕГДА)
ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ !!!
Буду ждать ,пиши.
Р.S.Опиши конкретно свою проблему(со всеми мелочами)
Записан
Главное чтоб потребности совпадали с возможностями!

golfjara

  • Гш 30
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Тверская обл.
  • Ми-24 на применении
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #24 : 25 11 2011, 21:36:15 »

И про колечки!
ОНИ НЕ МЕДНЫЕ,ОНИ АЛЮМИНИЕВЫЕ!!!
Медные-заводской брак.
Записан
Главное чтоб потребности совпадали с возможностями!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #25 : 25 11 2011, 21:40:23 »

golfjara Если я сниму свои форсунки и отправлю почтой сможешь помочь в проверке ?
Я в благодарность  смогу помочь по запчастям и расходникам :)
У меня в морозы вылезает ошибка Р0093 все говорят что форсы .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #26 : 25 11 2011, 21:43:58 »

aik
Компрессию проверяют на холодном моторе на горячем всегда больше покажет  icon_friends icon_friends
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #27 : 25 11 2011, 22:35:27 »

Дрочный компьютер с..ка!!! скинул все что написал.

Пишу снова. Машину пригнали год назад с бельгии, пробег на тот момент был ровно 80 тык. Купил, вроде все нравилось, через 20 т.км. загорелась лампочка давления масла пока ехал в СПБ, постоит - погаснет, потом снова горит. В итоге приговорили маслоприемник-чистку. Чистил я его долго и упорно, примерно каждые 5 тыс. км, и масло так же менял, лью Кастрол 5в-30 слх. Ну в то время все благополучно вычистилось и проездил я еще где то 70 т.км. После чего стал замечать, что когда заводишь машина, как бы детонирует, и выпускает клубок сине черного дыма, но потом работает без каких либо нареканий, на ходу то же вопросов не возникало. Тогда то и был снят интеркуллер и горе-мастер приговорил мне турбину - типа 200т.км. машине уже и турбине точно хана, так как она масло гонит. Ну гавно вопрос - была куплена турбина за 60 тык + 10 замена - итог = все осталось по прежнему, плюс 1 раз загорелся чек на ходу и выдал три ошибки. 1-электромагнитный клапан турбины или моторчик, 2-лямбда зонд, 3- не помню. Ошибки скинули дальше все было нормально, но проблемы с маслом так и не ушли. Масло доливал где то 1л на 3000т.км, причем заметил что с масленой горловины "хлещут пары" и если поставить руку - летит масло. тут то мне и порекомендовали отдать машинку в сервис на полюстровском, вот теперь этот мастер мне морочит голову.

Про форсунки я спрошу, пусть подтвердят. Компрессию не знаю как он мерил.

Я так понимаю, что если поставить да же старые форсунки с новыми колечками, и прокладками, выхлоп газов в крушку и попадание масла в интеркуллер  - это все уйдет. так? или если они докуметально подтвердят выход из строя форсунок лучше и их сразу поменять?....

машину буду продавать - уже решил,.... разочаровался я в дизелях, не везет мне с ними.  Какой вообще ресурс у матора у этого??
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #28 : 25 11 2011, 22:36:43 »

aik, а где клапан картерных газов находиться?...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #29 : 25 11 2011, 22:55:50 »

aik, а где клапан картерных газов находиться?...

Судя по твоим постам ты свой мотор зам ушатал а не он в этом виноват .
Что за клапан ? Если ты про патрубок вентиляции картера то он под интеркуллером слева если он сапунит и шайбы под форсами новые стоят тогда смотри поршневую вполне ее мог угробить масляным голоданием .
Записан