Дрочный компьютер с..ка!!! скинул все что написал.
Пишу снова. Машину пригнали год назад с бельгии, пробег на тот момент был ровно 80 тык. Купил, вроде все нравилось, через 20 т.км. загорелась лампочка давления масла пока ехал в СПБ, постоит - погаснет, потом снова горит. В итоге приговорили маслоприемник-чистку. Чистил я его долго и упорно, примерно каждые 5 тыс. км, и масло так же менял, лью Кастрол 5в-30 слх. Ну в то время все благополучно вычистилось и проездил я еще где то 70 т.км. После чего стал замечать, что когда заводишь машина, как бы детонирует, и выпускает клубок сине черного дыма, но потом работает без каких либо нареканий, на ходу то же вопросов не возникало. Тогда то и был снят интеркуллер и горе-мастер приговорил мне турбину - типа 200т.км. машине уже и турбине точно хана, так как она масло гонит. Ну гавно вопрос - была куплена турбина за 60 тык + 10 замена - итог = все осталось по прежнему, плюс 1 раз загорелся чек на ходу и выдал три ошибки. 1-электромагнитный клапан турбины или моторчик, 2-лямбда зонд, 3- не помню. Ошибки скинули дальше все было нормально, но проблемы с маслом так и не ушли. Масло доливал где то 1л на 3000т.км, причем заметил что с масленой горловины "хлещут пары" и если поставить руку - летит масло. тут то мне и порекомендовали отдать машинку в сервис на полюстровском, вот теперь этот мастер мне морочит голову.
Про форсунки я спрошу, пусть подтвердят. Компрессию не знаю как он мерил.
Я так понимаю, что если поставить да же старые форсунки с новыми колечками, и прокладками, выхлоп газов в крушку и попадание масла в интеркуллер - это все уйдет. так? или если они докуметально подтвердят выход из строя форсунок лучше и их сразу поменять?....
машину буду продавать - уже решил,.... разочаровался я в дизелях, не везет мне с ними. Какой вообще ресурс у матора у этого??