Привет crosser.Прочел тут твой вопрос.После того как я заменил кольца,у меня с маслом все в норме.Уже месяца два катаюсь,но тех симптомов что были,сейчас нет.Тут решил сделать визит своему продавцу,думаю что проблема с маслом ему была известна ,Нет претензий то к нему не было ,но он мог сказать честно за расход.За это время он еще 5 штук продал.С одним вообще не повезло покупателю,Ему посоветовали по какой то причине поменять форсы,И вот после замены одну стало выбивать.Они же просто прижимаются.А вот с маслом тебя наверное развели,мне тоже предлагали и ремонт турбины или замену.У меня последний раз двигатель все скушал всего за 250 км.Согласись что это был шок.Но двигатель.везде был чистый.И наверное главное стоять и смотреть как лечат твоего коня.Если что то не понятно то спрашивал для чего эта процедура.Хотя благодаря форуму и проведенным в чтении тем вопросов не задал.Считаю повезло с ремонтником.Я уже писал что меня беспокоила детонация при запуске на первых долях секунды,Вероятно это из за того что при длительной стояке масло попадало кв камеру сгорания,и не успев ее покинуть при заводе двигатель как бы подклинивал.Поэтому при наличии в слитом масле инородных предметов и маленьких частей кокса одна дорога на замену колец.Мне это обошлось 5 тысяч.Ну и через месяц уже поменял масло,чтобы за этот период вся бяка смылась вниз.Удачи.