'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 146030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golfjara

  • Гш 30
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Тверская обл.
  • Ми-24 на применении
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #90 : 31 01 2012, 21:40:21 »

IIp9IHuK,
Я В А...УЕ.УЖАС.
Я же тебе говорил"Если совсем всё плохо,приезжай сделаю"
При тебе бы сделал и максимум на что бы мне хватило совести,5 т.р.
Заодно и пивка вместе попили.
Самое главное что сделал и желание продавать ушло!!!
Записан
Главное чтоб потребности совпадали с возможностями!

aik

  • Гость
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #91 : 31 01 2012, 22:21:46 »

Привет.

Далеко тебе до амортизаторов. :) :) :)

Маслоприемник проверь. Если прокладки под форсами пропускали.... Значит наверняка маслопремник забит. Поетому и Турбину вторую меняеш. Маслянное голодание!!!

Кстати. Ты как-то писал о Компресии.
Если компресия выше допуска. Ето говорит о залегших маслянных кольцах. Лавр тебе в помощь.

П.С. Прочел статью, только после твоего теада. сам не знал...
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #92 : 01 02 2012, 10:12:36 »

Вчера поменял форсунки на новые, соответственно поставил шайбы алюминевые за место медных, (166лс 05год), коксу по двумя форсунками было много) почистил колодцы под форсами от кокса ацетоном и очистилем карбюратора все нормално отчистилось,
слил масло заглянул  в сетки а там Жопа все забито коксом, снял поддон почистил сетку, очень вовремя я туда залез а то угробил бы движок масляным голоданием

Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #93 : 01 02 2012, 10:54:02 »

да ты счастливчик.. успел... :о)))
коллеги, собираюсь меня прокладку под клапанной крышкой... дак вот, видно ли этот нагар на форсунках без их снятия??? Что бы заранее закупить шайбы.
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #94 : 01 02 2012, 16:29:59 »

Привет.

Далеко тебе до амортизаторов. :) :) :)

Маслоприемник проверь. Если прокладки под форсами пропускали.... Значит наверняка маслопремник забит. Поетому и Турбину вторую меняеш. Маслянное голодание!!!

Кстати. Ты как-то писал о Компресии.
Если компресия выше допуска. Ето говорит о залегших маслянных кольцах. Лавр тебе в помощь.

П.С. Прочел статью, только после твоего теада. сам не знал...

сетку стал чистить еже задолго до того как масло пошло, тыщ так за 60. так что не из за этого. Турбина старая нормальная.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #95 : 01 02 2012, 16:31:35 »

IIp9IHuK,
Я В А...УЕ.УЖАС.
Я же тебе говорил"Если совсем всё плохо,приезжай сделаю"
При тебе бы сделал и максимум на что бы мне хватило совести,5 т.р.
Заодно и пивка вместе попили.
Самое главное что сделал и желание продавать ушло!!!

Да знал бы, теперь хер кому машину отдам. Сам то с руками и сам бы сделал, да подумал что МАСТЕРА лучше смогут.
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #96 : 05 02 2012, 23:24:39 »

да ты счастливчик.. успел... :о)))
коллеги, собираюсь меня прокладку под клапанной крышкой... дак вот, видно ли этот нагар на форсунках без их снятия??? Что бы заранее закупить шайбы.
[/quote

Под клапанной особо не видно надо сетку смотреть и соответственно под клапанной крышкоймасло грязное будет, если снимеш крышку то и поменяй шайбы если медные у тебя стоят они недорого
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #97 : 06 02 2012, 04:53:26 »

Снял клапанную крышку... действительно не видно..... буду менять масло, посмотрю сетку..... при предыдущей замене, светил фонариком через сливное отверстие, была чистая..... А какие шайбы стоят, х.з....
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #98 : 06 02 2012, 11:57:28 »

Ну там вроде бы по году с 4 по 7 год медные ставии
Записан

Берг

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Калининград
  • Город:
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #99 : 09 02 2012, 00:04:11 »

Всем привет.Хочу поблагодарить людей создавших этот сайт.Помог очень.История же такова.осенью стал владельцем дизелька со 173  кобылами.отроду ему 4 года.Может зажрался я сам но особой радости не было,чую что то не то в нем .Хотя дизель гонять не впервой до этого был мерин дизельный.Нашел сайт и стал читать что ж такое то я приобрел.А машинка просто понравилась на стоянке.Прочитав и проползав по форуму понял может быть головняк с машиной.Ну первой причиной был дымок при запуске.Ну вроде как дизель ,не страшно,при том что при повторном заводе он исчезал.Не давали покоя и прокладки под форсами ,молва о них.Поехал к официалам.Ответ -у вас все в порядке никаких отзывов нет по ним.Хорошо поменял все масла,присматриваюсь к коням.вдруг второй штрих.Утром при запуске происходит некая детонация в двигателе на первых секундах.Причем не всегда.Только первый раз когда запускаешь.При повторном ее нет.Но а 3 капля мотор сожрал то что ему налили на 10000 за 1000км.И вот тут то пошли консультации и поиск в интере.при запуске мог быть стартер .но вот куда он гад масло дел.Хотя умные люди говорят и пишут что пол литра ему на 1000 самый раз.Советов много получил.Самый безобидный из них ремонт или замена турбины.До переборки двигателя полностью.Этим ребятам посоветовал мозги себе перебрать.На одной станции частной нашел парня и объяснил ситуацию ,моя версия кольца под форсами.Парнишка со мной согласился и сказал что с эти сталкивался уже.Поменяли за 3 часа .А вод еще что меня подтолкнула на эту мысль что это именно они.При замене масла его просто поменяли в масле ничего не было постороннего.И после того как масло сожралось решил скинуть и посмотреть поддончик.Кокса не было,сетка чистая,хотя сетка видно и при полном сливе масла.Но вот обнаружилась в картере резинка напоминающая собой резинку стоящую на форсах.Видно ее выдавило.Поэтому и решил менять кольца.ВСЕ ЭТИ САМЫЕ МЕДНОГО ЦВЕТА КОЛЕЧКИ были пробиты.Кокса было немного но он был на всех 4 форсунках.Фотографии попробую выложить.Спросите результат.Все тип топ .Дыма нет при запуске,детонаций тоже.На масло у него теперь аллергия Двигатель его не ест.Понял одно.Надо было сразу при первой замене масла снимать поддон и смотреть его содержимое.При съемке крышки клапонов определить было нельзя проблему,а вот когда стали извлекать из колодцев форсунки с напрягом и они сопротивлялись То стало понятно что коксик свое дело в колодцах сделал.Надеюсь что мое изложение поможет вам найти червячка маленького в прекрасном я надеюсь авто тойота.Может еще с ним подружимся.
Записан