Всем привет.Хочу поблагодарить людей создавших этот сайт.Помог очень.История же такова.осенью стал владельцем дизелька со 173 кобылами.отроду ему 4 года.Может зажрался я сам но особой радости не было,чую что то не то в нем .Хотя дизель гонять не впервой до этого был мерин дизельный.Нашел сайт и стал читать что ж такое то я приобрел.А машинка просто понравилась на стоянке.Прочитав и проползав по форуму понял может быть головняк с машиной.Ну первой причиной был дымок при запуске.Ну вроде как дизель ,не страшно,при том что при повторном заводе он исчезал.Не давали покоя и прокладки под форсами ,молва о них.Поехал к официалам.Ответ -у вас все в порядке никаких отзывов нет по ним.Хорошо поменял все масла,присматриваюсь к коням.вдруг второй штрих.Утром при запуске происходит некая детонация в двигателе на первых секундах.Причем не всегда.Только первый раз когда запускаешь.При повторном ее нет.Но а 3 капля мотор сожрал то что ему налили на 10000 за 1000км.И вот тут то пошли консультации и поиск в интере.при запуске мог быть стартер .но вот куда он гад масло дел.Хотя умные люди говорят и пишут что пол литра ему на 1000 самый раз.Советов много получил.Самый безобидный из них ремонт или замена турбины.До переборки двигателя полностью.Этим ребятам посоветовал мозги себе перебрать.На одной станции частной нашел парня и объяснил ситуацию ,моя версия кольца под форсами.Парнишка со мной согласился и сказал что с эти сталкивался уже.Поменяли за 3 часа .А вод еще что меня подтолкнула на эту мысль что это именно они.При замене масла его просто поменяли в масле ничего не было постороннего.И после того как масло сожралось решил скинуть и посмотреть поддончик.Кокса не было,сетка чистая,хотя сетка видно и при полном сливе масла.Но вот обнаружилась в картере резинка напоминающая собой резинку стоящую на форсах.Видно ее выдавило.Поэтому и решил менять кольца.ВСЕ ЭТИ САМЫЕ МЕДНОГО ЦВЕТА КОЛЕЧКИ были пробиты.Кокса было немного но он был на всех 4 форсунках.Фотографии попробую выложить.Спросите результат.Все тип топ .Дыма нет при запуске,детонаций тоже.На масло у него теперь аллергия Двигатель его не ест.Понял одно.Надо было сразу при первой замене масла снимать поддон и смотреть его содержимое.При съемке крышки клапонов определить было нельзя проблему,а вот когда стали извлекать из колодцев форсунки с напрягом и они сопротивлялись То стало понятно что коксик свое дело в колодцах сделал.Надеюсь что мое изложение поможет вам найти червячка маленького в прекрасном я надеюсь авто тойота.Может еще с ним подружимся.