'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 145940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #80 : 19 01 2012, 12:15:54 »

подпишусь на тему... полезная... :о)
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #81 : 30 01 2012, 12:08:45 »

В общем сделали мне машину. Эти ган..ы еще и прокладку клапанной крышки порвали новую. В общем форсы норм, заменили колечки, прокладки резинки, дымить перестал - работает отлично.
Записан

golfjara

  • Гш 30
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Тверская обл.
  • Ми-24 на применении
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #82 : 30 01 2012, 13:40:15 »

Ужас!!!Так долго тебя мучали!
Напиши хоть поподробней что делали,в чем проблема была,сколько денег содрали и всё остальное.Мне очень интересно.Думаю и остальным тоже.
Записан
Главное чтоб потребности совпадали с возможностями!

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #83 : 30 01 2012, 23:29:15 »

Ну в общем начну с самого начала. Что бы люди на такие камни как я не напоролись.

Пробег был в районе 180 т.км. до этого машина ездила по бельгии. Причиной беспокойства стал дым во время запуска а так же масло в интеркуллере. Так как мастеров в нашем городе нет вообще. Решили довериться мастерам из Санкт - Петербурга. Повезли машину, стоха находиться возле м. Выборгская, вроде на Большом сампсониевском  д 30, стоха какая то мутнаяя, сразу стало не по себе, как оказалось не зря. Нас приветливо встретил мастер и любезно направил  к нам своего "знающего" парня, тот поманипулировав 10 минут с машиной сказал:-  "Бл..дь ребята, сто процентов турбина". Ну думаю ладно, турбина дак турбина. Через 25 дней пришла турбина с Эмиратов, вроде за 60 т. р. Успешно поставил ее на сервисе, после чего уже в этот же день заметил все тот же дым и то же масло. Позвонил в сервис, вые..ал мастера, он сказал что разберется. От этого легче мне, как то не стало. Теперь только жалею что не выписал бумагу, так бы хоть предъявить мог.

Прошел еще месяц, через знакомых вышел на мастера из конторы "24 драйв" на Полюстровском. Уверил меня что разберется и сделает все как для своих - со скидочкой. Ну я обрадовался.

В это же время уже почитав форум и нормальных людей, понял что дело может быть в колечках под форсунками, на что мастер Сергей из "24 драйв" сказал: "Знаешь что - в интернете всякие долбае..ы пишут, нех..й их слушать, скорее всего придеться двигатель снимать" ...озаглавил цену, плюс-минус 150-200т.р. я конечно приох..ел, но все-таки настоял на своем и решил поменять только колечки.

Так же этот сервис отправил форсунки на проверку и сразу сказали, что если они плохие, они мне могут новые предложить по 12т.р., я насторожился сразу, колечко под форсунку стоимостью 70 рублей у них 450, и так все, а тут вдруг и 12.

Форсуночки тем временем пришли с проверки и ОПАЧКИ!!! Две из них да же не распыляют - а льют струей..... ну думаю - х..ня какая то, повез сам форсунки, убедился что распыляют в двух конторах, в обоих сказали что 3 идеальные почти, а одна похуже.

В общем по итогу вообще разочаровался во всех, приехал и сказал что бы собирали назад все с новыми колечками, резинками и старыми форсунками.

За установку клапанной крышки отдал 12 т.р., сам поехал от туда на другой машине, а Прадика забрала мать. Дорога нам предстояла немалая 300км, а на дворе уже темным темно. 

Еду за прадо и понимаю что, что то  не так. Сел за руль, даю газу - машина вообще не едет. Так и доковыляли потихонечку. На следующий день нашли причину, эти уроды забыли датчик у турбине подключить.

А через еще 3 дня заметил что из под двигателя течет масло ручьем и все в низу уже в х.й заляпано. Оказалось они еще и прокладку когда ставили порвали.

Вот только на той неделе машину забрал. Делал уже у своих у себя.

По итогу за проблему стоимостью 2-3т.р. я отдал 100 штук.

И теперь окончательно понял, что если хочешь что то сделать хорошо - делай это сам.

Машина сейчас не дымит, прижимает на ура. Теперь на очереди амортизаторы. Продавать пока не буду машину.
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #84 : 30 01 2012, 23:34:54 »

Тоже собираюсь проделать подобную операцию с заменой форсунок на новые привезли уже)
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #85 : 31 01 2012, 04:55:26 »

Уроды бронеголовые.... диагноз один - мастеров НАКОЛ!!!
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

lexick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Казахстан, Алматы
  • 1KD, 2003, Алма-Ата
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #86 : 31 01 2012, 09:50:00 »

Так проблема масла в интеркуллере как решилась? Я так понял масло было даже после замены турбины.
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #87 : 31 01 2012, 11:54:40 »

Да масло то и будет я так понимаю.. только его количество.... стакан или ведро....
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #88 : 31 01 2012, 15:36:38 »

90904-30013 Прокладка форсунки впрыска топлива(5 шт)вроде тоже алюминиевые
 
их обязательно менять?
куда они ставятся чето не пойму?

хотел сегодня заняться процедурой замены шайб на алюминевые но нет у меня во этих прокладок 90904-30013 обязательно их новые ставить?
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #89 : 31 01 2012, 18:00:33 »

вроде я покупал:
шайбы под форсунки
колечки на форсунки
уплотнители резинки на форсунки
медные шайбы на обратку
резинки на обратку
прокладка клапанной крышки
Записан