Ну в общем начну с самого начала. Что бы люди на такие камни как я не напоролись.
Пробег был в районе 180 т.км. до этого машина ездила по бельгии. Причиной беспокойства стал дым во время запуска а так же масло в интеркуллере. Так как мастеров в нашем городе нет вообще. Решили довериться мастерам из Санкт - Петербурга. Повезли машину, стоха находиться возле м. Выборгская, вроде на Большом сампсониевском д 30, стоха какая то мутнаяя, сразу стало не по себе, как оказалось не зря. Нас приветливо встретил мастер и любезно направил к нам своего "знающего" парня, тот поманипулировав 10 минут с машиной сказал:- "Бл..дь ребята, сто процентов турбина". Ну думаю ладно, турбина дак турбина. Через 25 дней пришла турбина с Эмиратов, вроде за 60 т. р. Успешно поставил ее на сервисе, после чего уже в этот же день заметил все тот же дым и то же масло. Позвонил в сервис, вые..ал мастера, он сказал что разберется. От этого легче мне, как то не стало. Теперь только жалею что не выписал бумагу, так бы хоть предъявить мог.
Прошел еще месяц, через знакомых вышел на мастера из конторы "24 драйв" на Полюстровском. Уверил меня что разберется и сделает все как для своих - со скидочкой. Ну я обрадовался.
В это же время уже почитав форум и нормальных людей, понял что дело может быть в колечках под форсунками, на что мастер Сергей из "24 драйв" сказал: "Знаешь что - в интернете всякие долбае..ы пишут, нех..й их слушать, скорее всего придеться двигатель снимать" ...озаглавил цену, плюс-минус 150-200т.р. я конечно приох..ел, но все-таки настоял на своем и решил поменять только колечки.
Так же этот сервис отправил форсунки на проверку и сразу сказали, что если они плохие, они мне могут новые предложить по 12т.р., я насторожился сразу, колечко под форсунку стоимостью 70 рублей у них 450, и так все, а тут вдруг и 12.
Форсуночки тем временем пришли с проверки и ОПАЧКИ!!! Две из них да же не распыляют - а льют струей..... ну думаю - х..ня какая то, повез сам форсунки, убедился что распыляют в двух конторах, в обоих сказали что 3 идеальные почти, а одна похуже.
В общем по итогу вообще разочаровался во всех, приехал и сказал что бы собирали назад все с новыми колечками, резинками и старыми форсунками.
За установку клапанной крышки отдал 12 т.р., сам поехал от туда на другой машине, а Прадика забрала мать. Дорога нам предстояла немалая 300км, а на дворе уже темным темно.
Еду за прадо и понимаю что, что то не так. Сел за руль, даю газу - машина вообще не едет. Так и доковыляли потихонечку. На следующий день нашли причину, эти уроды забыли датчик у турбине подключить.
А через еще 3 дня заметил что из под двигателя течет масло ручьем и все в низу уже в х.й заляпано. Оказалось они еще и прокладку когда ставили порвали.
Вот только на той неделе машину забрал. Делал уже у своих у себя.
По итогу за проблему стоимостью 2-3т.р. я отдал 100 штук.
И теперь окончательно понял, что если хочешь что то сделать хорошо - делай это сам.
Машина сейчас не дымит, прижимает на ура. Теперь на очереди амортизаторы. Продавать пока не буду машину.