'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 145942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golfjara

  • Гш 30
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Тверская обл.
  • Ми-24 на применении
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #100 : 09 02 2012, 15:25:41 »

Лишь бы желание было,а там можно и горы свернуть!!!
Записан
Главное чтоб потребности совпадали с возможностями!

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #101 : 09 02 2012, 15:31:17 »

Берг, если есть фотографии выкладывайте!
Записан

Берг

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Калининград
  • Город:
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #102 : 09 02 2012, 22:58:48 »

Приветствую прадоводов и фотографии  способа устранения жора масла двигателем.Фото мобильником выполнены так что извините.





Ее часть была найдена в картере.



Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #103 : 10 02 2012, 19:24:39 »

 Привет, клубням! Парни все похвастались, кто заменой колец под форсунками, кто заменой форсунок!, но почему-то никто не пишет, про зазоры клапанов - у нас по регламенту 100000 км регулировка. Когда делал капиталку - намаялся с регулировочными стаканчиками. Куча народу залезли под крышку клапанов, но все молчат. Не поймите неправильно - я не умничаю, хочу статистику. Сам собираюсь менять форсунки - думаю насколько останусь без авто - во время капиталки собирал стаканчики со всего западного полушария, дольше чем точил блок, колено и ждал все колечки-резиночки (около 70 наименований).
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #104 : 10 02 2012, 22:18:04 »

Привет, клубням! Парни все похвастались, кто заменой колец под форсунками, кто заменой форсунок!, но почему-то никто не пишет, про зазоры клапанов - у нас по регламенту 100000 км регулировка. Когда делал капиталку - намаялся с регулировочными стаканчиками. Куча народу залезли под крышку клапанов, но все молчат. Не поймите неправильно - я не умничаю, хочу статистику. Сам собираюсь менять форсунки - думаю насколько останусь без авто - во время капиталки собирал стаканчики со всего западного полушария, дольше чем точил блок, колено и ждал все колечки-резиночки (около 70 наименований).
Разве по регламенту есть такая регулировка? Могли бы ткнуть пальцем ......  ???
Записан

golfjara

  • Гш 30
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Тверская обл.
  • Ми-24 на применении
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #105 : 10 02 2012, 22:52:54 »

Если ничего не цокает,то и нефига туда лезть.
Мне моторист озвучил примерно 800 р за стаканчик.
Записан
Главное чтоб потребности совпадали с возможностями!

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #106 : 12 02 2012, 16:01:37 »

Т.е. великая фраза " не открывай капот, не вноси дефект...". Просто по моим наблюдениям зазоры клапанов не увеличиваются, а уменьшаются, потому и "не цокает", потому и хочу статистику и чей-то опыт
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

aik

  • Гость
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #107 : 12 02 2012, 17:13:45 »

На форуме тема была.
Писали что даже при пробеге в 500 ткм. зазоры не изменяются.
В мануале есть допуски на клапана.
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #108 : 08 03 2012, 01:34:14 »

ПРИВЕТ всем! БЕРГ! У меня 120 2005 d4d 166 155000 проблема схожая, но с дополнительными нюансами из другой ветки. При запуске на холодную и после непродолжительной стоянки дымит сизым вонючим дымом несколько секунд, потом все нормально, причем началось все с того, что после 2000 оборотов двигатель становится ватным и выскакивают все ошибки. Заметил, что происходит это только при минусе на улице, лечится глушением машины до следующего набора мощности более 2000 и так повтор процедуры (соседние ветки про обороты уже изучил). Там писали и про форсы, что мол писать могут из-за этих колечек, и про ЕГР, коллектор и дроссель, и как можно заглушить и почистить. Некоторые форумчане просто меняют форсунки и ЕГР вроде ошибки пропали. Но меня не это беспокоит, больше волнения вызывает расход масла, Опишу как меня сервис развел. Утром при выезде из гаража стал замечать капли масла на полу, думаю может с ГУРа, нет масло темное моторное, смотрю на щуп а там на щупе пара миллиметров масла, несусь в сервис, они смотрят, говорят мол, течет с поддона, там все в масле, хорошо снимаем с ними поддон, садит на герметик, т.к. прокладки под поддон нет в каталогах, заводим ждем 30 минут смотрим масло все равно гонит, смотрим говорят у Вас еще выскочила трубка где щуп и оттуда брызгает, ставят на место звонят приезжайте все нормально, отдаю со скрипом 12000 думаю проблема с маслом решена, а вот и нет, 1,5 недели езжу смотрю на щуп а масло уходит и уходит, проехал максимум 100 км, все по городу. Прихожу в сервис по гарантии говорю смотрите масло опять уходит, смотрим, все в норме, подтеков нет, говорят надо  наверное менять колпачки. Перед этим сервисменов специально пытал по поводу того, смотрели ли они отвод картерных газов, все ли нормально, уверяли что все гуд. Я в шоке уже не знаю что делать, может кто что посоветует, только просьба по существу, ибо можно в догадках заблудиться, либо это две разные проблемы, либо все взаимосвязано, надо разобраться. ай нид хелп.       
Записан

aik

  • Гость
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #109 : 08 03 2012, 01:54:14 »

привет

сними интеркулер, посмосмотри или там масло есть. 2-3 столовые ложки масла допустимы,это пары
масла.
Если есть масло, помой бензином кулер, выведи шланг картерных газов наружу, который идет
с клапаной крышки в турбину. Отверстие от шланга в турбине заглуши.
Поездей пару дней, потом смотришь кулер. Если масло есть, значит турбину на стенд.
Если нет, значит прокладки под форсами.
Кстати, когда поддон снимали маслоприемник был чистый или забит ?
Записан