ПРИВЕТ всем! БЕРГ! У меня 120 2005 d4d 166 155000 проблема схожая, но с дополнительными нюансами из другой ветки. При запуске на холодную и после непродолжительной стоянки дымит сизым вонючим дымом несколько секунд, потом все нормально, причем началось все с того, что после 2000 оборотов двигатель становится ватным и выскакивают все ошибки. Заметил, что происходит это только при минусе на улице, лечится глушением машины до следующего набора мощности более 2000 и так повтор процедуры (соседние ветки про обороты уже изучил). Там писали и про форсы, что мол писать могут из-за этих колечек, и про ЕГР, коллектор и дроссель, и как можно заглушить и почистить. Некоторые форумчане просто меняют форсунки и ЕГР вроде ошибки пропали. Но меня не это беспокоит, больше волнения вызывает расход масла, Опишу как меня сервис развел. Утром при выезде из гаража стал замечать капли масла на полу, думаю может с ГУРа, нет масло темное моторное, смотрю на щуп а там на щупе пара миллиметров масла, несусь в сервис, они смотрят, говорят мол, течет с поддона, там все в масле, хорошо снимаем с ними поддон, садит на герметик, т.к. прокладки под поддон нет в каталогах, заводим ждем 30 минут смотрим масло все равно гонит, смотрим говорят у Вас еще выскочила трубка где щуп и оттуда брызгает, ставят на место звонят приезжайте все нормально, отдаю со скрипом 12000 думаю проблема с маслом решена, а вот и нет, 1,5 недели езжу смотрю на щуп а масло уходит и уходит, проехал максимум 100 км, все по городу. Прихожу в сервис по гарантии говорю смотрите масло опять уходит, смотрим, все в норме, подтеков нет, говорят надо наверное менять колпачки. Перед этим сервисменов специально пытал по поводу того, смотрели ли они отвод картерных газов, все ли нормально, уверяли что все гуд. Я в шоке уже не знаю что делать, может кто что посоветует, только просьба по существу, ибо можно в догадках заблудиться, либо это две разные проблемы, либо все взаимосвязано, надо разобраться. ай нид хелп.