'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 136005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Привет. В связи с регулировкой клапанов пришлось снять форсунки и поменять все прокладки, резиновые колечки и , в том числе колечки под форсунками. ( они не прогорели). Затягивал динамометрическим ключом. Ключ точность обеспечивает , я проверял. Проехал километров 300 и  заметил беловатый дым из выхлопа в момент пуска, после длительной стоянки, но не всегда, около пол секунды. Маслосьемные колпачки не менял, хотя впускные клапана были в шубе из нагара, только почистил орехоструем и помыл коллектор. Из маслозаливной горловины дует, сетка маслоприемника чистая. Какие мои lдальнейшие действия? У меня 150-й 3литра
Сильно дует? Крышка улетает или просто скачет? Если скачет, а при повышении оборотов ее начинает присасывать, то нормально. Белый дым, это может просто конденсат? Коррекция на форсунках какая?
Записан

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:


Крышка просто скачет. Насчет -притягиваться при прогазовке, не делал, попробую. Коррекция на ходу в одной до -0.7-0.8, в другой +0.4, в двух других около 0, могу посмотреть точнее, если что то не так.
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97


Крышка просто скачет. Насчет -притягиваться при прогазовке, не делал, попробую. Коррекция на ходу в одной до -0.7-0.8, в другой +0.4, в двух других около 0, могу посмотреть точнее, если что то не так.
Судя по этим вводным, все идеально. А что не устраивает?
Записан

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:

Я не проверял до разборки давление под маслозаливной крышкой. После замены прокладок под форсунками , машина стояла три дня на улице без движения и при заводке в зеркало заднего вида я увидел облако белого дыма, (многовато для канденсата)стало стыдно, как то такого раньше не замечал, вот и озадачился. Мне не понятно, откуда прут газы из маслозаливной пробки?  Из щупа газы не идут. Маслосьемные колпачки менять не стал, вычитал, что у дизелей в головке, над клапанами давления нет, а тут есть. Вот и вопрос. Откуда? Возможно из под форсунок.
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Я не проверял до разборки давление под маслозаливной крышкой. После замены прокладок под форсунками , машина стояла три дня на улице без движения и при заводке в зеркало заднего вида я увидел облако белого дыма, (многовато для канденсата)стало стыдно, как то такого раньше не замечал, вот и озадачился. Мне не понятно, откуда прут газы из маслозаливной пробки?  Из щупа газы не идут. Маслосьемные колпачки менять не стал, вычитал, что у дизелей в головке, над клапанами давления нет, а тут есть. Вот и вопрос. Откуда? Возможно из под форсунок.
Я не проверял до разборки давление под маслозаливной крышкой. После замены прокладок под форсунками , машина стояла три дня на улице без движения и при заводке в зеркало заднего вида я увидел облако белого дыма, (многовато для канденсата)стало стыдно, как то такого раньше не замечал, вот и озадачился. Мне не понятно, откуда прут газы из маслозаливной пробки?  Из щупа газы не идут. Маслосьемные колпачки менять не стал, вычитал, что у дизелей в головке, над клапанами давления нет, а тут есть. Вот и вопрос. Откуда? Возможно из под форсунок.
неверно, давление есть и скачущая крышка, это вполне норма, проблемы, это когда крышка улетает. Косвенным признаком, говорящим, что все в порядке, является легкое присасыване крышки при добавлении оборотов. Если хочется точности, то замеряют объем картерных газов за единицу времени.
Вообще, белый дым появляется при попадании охлаждающей в цилиндр, ну либо цвет дыма все-таки серый, как вариант: несгоревшее топливо.
Но в Вашем варианте есть нюанс: был ремонт и вполне возможно, что в выпуск попал очиститель, солярка, масло и пр.. нужно немного поездить и посмотреть. Скорее всего выпуск самоочистится.
Записан

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:

Смотрел на клапанную крышку у соседа, у него пробег 50 тыс. Скачет ,притягивается , как и у меня.  Смотрел видео , как на мерседесе пузырит из под колечка форсунки, там форсунки установлены поверх клапанной крышки. Думаю , что на нашем двигателе пробитые  прокладки под форсунками такого потока газов из под крышки не создадут. Буду отслеживать чистоту сетки маслоприемника
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Смотрел на клапанную крышку у соседа, у него пробег 50 тыс. Скачет ,притягивается , как и у меня.  Смотрел видео , как на мерседесе пузырит из под колечка форсунки, там форсунки установлены поверх клапанной крышки. Думаю , что на нашем двигателе пробитые  прокладки под форсунками такого потока газов из под крышки не создадут. Буду отслеживать чистоту сетки маслоприемника
Я же говорю, что скачущая крышка, это норма для дизелей и если крышка не скачет на некоторых моделях движков, то это скорее всего из-за конструктива заливной горловины.
Создадут, еще как создадут, правда крышка при этом просто улетает, если ее отвернуть и поддать оборотов (считай,что поршень топливно-воздушную смесь под  клапанную крышку давит).
Повторюсь, беловатый дым, тем более пропадающий сразу после запуска, это нормально - конденсат скапливается в глушителе.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2400
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Я не проверял до разборки давление под маслозаливной крышкой. После замены прокладок под форсунками , машина стояла три дня на улице без движения и при заводке в зеркало заднего вида я увидел облако белого дыма, (многовато для канденсата)стало стыдно, как то такого раньше не замечал, вот и озадачился. Мне не понятно, откуда прут газы из маслозаливной пробки?  Из щупа газы не идут. Маслосьемные колпачки менять не стал, вычитал, что у дизелей в головке, над клапанами давления нет, а тут есть. Вот и вопрос. Откуда? Возможно из под форсунок.
Есть вероятность, что через сальник клапана или вообще мимо его (известны случаи здесь на форуме, когда колпачок соскакивал) масло попадает в камеру сгорания во время стоянки авто. Потом запуск двигателя даёт выброс накопившегося и несгоревшего масла.
Записан