'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: повесть о лебедке  (Прочитано 8445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: повесть о лебедке
« Ответ #30 : 21 11 2011, 11:26:28 »

это самое первое что приходит можно через втулку удлинять , хвостовика хватает, есть вариант удлинить через гибкий вороток, типа как на ключах торцовых,, но тут геморой с ответной частью 
На самолётике "АН 2" есть указатель оборотов. Там как раз гибкий привод стоит. Рубашка и тросик моощные.
Я б задумался!)
Причём их можно стыковать друг в друга, дина не ограниченая получится.
в наборах ключей гибкий удлинитель причем просто так продаються и разных размеров
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: повесть о лебедке
« Ответ #31 : 21 11 2011, 11:28:09 »

Может пригодится, для 95 есть готовое решение

Вот такую я решил открыть новую тему, думаю, многим будет интересно.
В связи с дороговизной силовых бамперов, а также их немалым весом, я принял решение ставить лебедку в штатный бампер. Для 95 Прадо существует даже фирменный комплект, для установки лебедки в бампер. Вот мне скинули фотки, как выглядит комплект и как органично все смотрится на 95 Прадо. Люди, кстати, покупать его не стали, а просто сняли с него мерки исделали его сами.







Я попытался найти такой же комплект на 120 Прадо у Тойоты, но что то не смог. Возможно просто правильно не знаю как искать.  Но я нашел комплект под лебедку в штатный бампер другого производителя, стоимостью 15 т.р.
Вот так он выглядит.



Может у кого-то из форумчан есть опыт в изготовлении подобного, или кто-либо может помочь найти комплекты других производителей, по более низкой цене, или снять с них мерки. Приветствуется любая информация.  :)


только цена вопроса родной площадки конская, да и крутит ее, я купил 800мм 18ого катаного швеллера и  400мм 63 уголка за 600р
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: повесть о лебедке
« Ответ #32 : 21 11 2011, 12:04:35 »

на первой страничке уголок приварен к раме - примерно таким же путем пошел, но варить можно только вдоль рамы, поперек не айс (писал уже это).
вот так до варки выглядит
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: повесть о лебедке
« Ответ #33 : 21 11 2011, 13:29:07 »

Не знаю, как в итоге все будет выглядеть, но на приведенных постом выше картинках углядывается один недостаток: нет доступа хотя бы к барабану лебедки. А по большому счету, лучше иметь быстрый доступ ко ВСЕЙ лебедке.
1. механизм требует обслуживания после каждого использования, если конечно используется во внедорожье.
2. при работе лебедки необходимо следить за намоткой троса и, иногда, приходится его  поправлять.
3. иногда, когда зависают щетки электродвигателя,  хочется е... "стукнуть" молотком по корпусу лебедки.
Записан
Алексей

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: повесть о лебедке
« Ответ #34 : 21 11 2011, 13:39:03 »

Не знаю, как в итоге все будет выглядеть, но на приведенных постом выше картинках углядывается один недостаток: нет доступа хотя бы к барабану лебедки. А по большому счету, лучше иметь быстрый доступ ко ВСЕЙ лебедке.
1. механизм требует обслуживания после каждого использования, если конечно используется во внедорожье.
2. при работе лебедки необходимо следить за намоткой троса и, иногда, приходится его  поправлять.
3. иногда, когда зависают щетки электродвигателя,  хочется е... "стукнуть" молотком по корпусу лебедки.
Это применимо к жёсткому ОффРоаду.
В данном же случае, это как трактор, для выдёргивания авто.
Кстати, как трос поправлять, если авто в это время "вытягивается"?
Если щётки зависают, тут не молоток нужен, а чистка, либо замена оных.

По поводу, варить раму поперёк. Нельзя.
Но здесь можно.
Это не самое нагруженое место будет по вертикальной оси с отклонениями.  И трещина- разрыв по сварному шву от таких нагрузок ну, ооооочень мало вероятен.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: повесть о лебедке
« Ответ #35 : 21 11 2011, 13:45:46 »

 1. Сварка это жесть, в топку. Болты рулят однозначно.
 2. Какие 35 квадратов? Кнопки упраляют соленоидами)) Я такие же поставил, НО все же поставил релюшки, места в консоли полно.
 3.Обязательно установить тумблер вкл/выкл управления ( тесамые кнопки антены ) Правильно сказали может телефон, сумка, любопытные пассажиры, дети, кнопочку нажать. У меня стоит тумблер с крышкой, как в самолетах, при включении еще и загорается.
 4. Что бы не парится с ручкой свободной размотки. надо брать лебедь с рычагом, рука в бампер спокойно пролазиет.
 5. Что бы не парится с намоткой троса на одну сторону барабана, и разрывания корпуса, лебедь выбирать с узким барабаном но большего диамметра, например т-макс 6500, Думате не потянет? Еще как тянет, у неё лучшие характеристики среди лебедок 6500, у меня стоит тащит из болота на ура. К тому же мотор стоит как на 9000, и скорость смотки впечатляющая.
 Завтра притащу фотик и покажу как у меня сделано)
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: повесть о лебедке
« Ответ #36 : 21 11 2011, 13:45:46 »

Не знаю, как в итоге все будет выглядеть, но на приведенных постом выше картинках углядывается один недостаток: нет доступа хотя бы к барабану лебедки. А по большому счету, лучше иметь быстрый доступ ко ВСЕЙ лебедке.
1. механизм требует обслуживания после каждого использования, если конечно используется во внедорожье.
2. при работе лебедки необходимо следить за намоткой троса и, иногда, приходится его  поправлять.
3. иногда, когда зависают щетки электродвигателя,  хочется е... "стукнуть" молотком по корпусу лебедки.

скидываем бампер , выкручиваем болты, сдергиваем лебедку
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: повесть о лебедке
« Ответ #37 : 21 11 2011, 13:47:45 »

к тому же т-макс 6500 имеет малый вес, а туда где её не хватит на 32 колесьях не заехать))
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: повесть о лебедке
« Ответ #38 : 21 11 2011, 13:48:22 »

1. Сварка это жесть, в топку. Болты рулят однозначно.
 2. Какие 35 квадратов? Кнопки упраляют соленоидами)) Я такие же поставил, НО все же поставил релюшки, места в консоли полно.
 3.Обязательно установить тумблер вкл/выкл управления ( тесамые кнопки антены ) Правильно сказали может телефон, сумка, любопытные пассажиры, дети, кнопочку нажать. У меня стоит тумблер с крышкой, как в самолетах, при включении еще и загорается.
 4. Что бы не парится с ручкой свободной размотки. надо брать лебедь с рычагом, рука в бампер спокойно пролазиет.
 5. Что бы не парится с намоткой троса на одну сторону барабана, и разрывания корпуса, лебедь выбирать с узким барабаном но большего диамметра, например т-макс 6500, Думате не потянет? Еще как тянет, у неё лучшие характеристики среди лебедок 6500, у меня стоит тащит из болота на ура. К тому же мотор стоит как на 9000, и скорость смотки впечатляющая.
 Завтра притащу фотик и покажу как у меня сделано)
защита от дурака само сабой, +12 на управление размыкаться будет
наматывание троса на одну сторону барабана ))) так это ))) пользоваться то тоже уметь надо
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: повесть о лебедке
« Ответ #39 : 21 11 2011, 13:49:04 »

1. Сварка это жесть, в топку. Болты рулят однозначно.
 
это кому что , мне проще сваркой махнуть чем болтами извращаться
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379