'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: повесть о лебедке  (Прочитано 8444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: повесть о лебедке
« Ответ #40 : 21 11 2011, 13:51:47 »

к тому же т-макс 6500 имеет малый вес, а туда где её не хватит на 32 колесьях не заехать))
опять же , кому что досталось . мне вот подфартило 9500
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: повесть о лебедке
« Ответ #41 : 21 11 2011, 13:55:08 »

к тому же т-макс 6500 имеет малый вес, а туда где её не хватит на 32 колесьях не заехать))
опять же , кому что досталось . мне вот подфартило 9500
так у твоей же тоже ручка туда сюда поворачивается просто без вытягивания в верх ка на ком-апе? Если просто поворачиватся то нормально все, рука пролезет через дыру в бампере.
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: повесть о лебедке
« Ответ #42 : 21 11 2011, 13:57:00 »

мне вот подфартило 9500
подфортило с дополнительной мощностью не подфортило с намоткой. Я мог и 9500 купить, останавливал именно этот вопрос, недоступностью глаз к барабану. А с узким барабаном можно не парится.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: повесть о лебедке
« Ответ #43 : 21 11 2011, 13:59:03 »

мне вот подфартило 9500
подфортило с дополнительной мощностью не подфортило с намоткой. Я мог и 9500 купить, останавливал именно этот вопрос, недоступностью глаз к барабану. А с узким барабаном можно не парится.
при намотке на одну сторону , останавливаться разматывать укладывать по нормальному, цепляться к самой дальней точке, это же букварь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: повесть о лебедке
« Ответ #44 : 21 11 2011, 13:59:37 »

к тому же т-макс 6500 имеет малый вес, а туда где её не хватит на 32 колесьях не заехать))
опять же , кому что досталось . мне вот подфартило 9500
так у твоей же тоже ручка туда сюда поворачивается просто без вытягивания в верх ка на ком-апе? Если просто поворачиватся то нормально все, рука пролезет через дыру в бампере.
да это можно , только вот голова рукам покоя не дает ))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: повесть о лебедке
« Ответ #45 : 21 11 2011, 14:03:30 »

GUSAR 58

Я вроде и говорил про бездорожье  :). Трос поправляют, естественно, остановив намотку. Для чистки щеток, если есть желание этим заниматься по яйца в грязи, к ним тоже надо попасть  :)

koti4

Думаю, все познается на практике. Просто я начинал также. Потом, помучившись один разок в болоте, исправлял. Вот и высказываю свое мнение.
Любой сварке тоже предпочитаю болты.

Про кнопки. По большому счету, не лишне для лебедки ставить даже отключатель массы. Бывали случаи, когда лебедка начинала работать сама, скажем ночью  :)
Записан
Алексей

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: повесть о лебедке
« Ответ #46 : 21 11 2011, 14:05:58 »

мне вот подфартило 9500
подфортило с дополнительной мощностью не подфортило с намоткой. Я мог и 9500 купить, останавливал именно этот вопрос, недоступностью глаз к барабану. А с узким барабаном можно не парится.
при намотке на одну сторону , останавливаться разматывать укладывать по нормальному, цепляться к самой дальней точке, это же букварь
))))1. намотка всегда на одну сторону получается, непреучены у нас деревья расти на дорогах.
 2. Конечно надо смотреть, только как если не видно там нифига? Особенно ночью  и особенно без штурмана, а еще хуже с никаким штурманом, который н :-*а не смотрит))) А еще бывает под водой) Но это уже в любом случае жопа.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: повесть о лебедке
« Ответ #47 : 21 11 2011, 14:07:40 »

мне вот подфартило 9500
подфортило с дополнительной мощностью не подфортило с намоткой. Я мог и 9500 купить, останавливал именно этот вопрос, недоступностью глаз к барабану. А с узким барабаном можно не парится.
при намотке на одну сторону , останавливаться разматывать укладывать по нормальному, цепляться к самой дальней точке, это же букварь
))))1. намотка всегда на одну сторону получается, непреучены у нас деревья расти на дорогах.
 2. Конечно надо смотреть, только как если не видно там нифига? Особенно ночью  и особенно без штурмана, а еще хуже с никаким штурманом, который н :-*а не смотрит))) А еще бывает под водой) Но это уже в любом случае жопа.
если известно что на одну сторону тут и думать не надо )))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: повесть о лебедке
« Ответ #48 : 21 11 2011, 14:15:03 »

мне вот подфартило 9500
подфортило с дополнительной мощностью не подфортило с намоткой. Я мог и 9500 купить, останавливал именно этот вопрос, недоступностью глаз к барабану. А с узким барабаном можно не парится.
при намотке на одну сторону , останавливаться разматывать укладывать по нормальному, цепляться к самой дальней точке, это же букварь
))))1. намотка всегда на одну сторону получается, непреучены у нас деревья расти на дорогах.
 2. Конечно надо смотреть, только как если не видно там нифига? Особенно ночью  и особенно без штурмана, а еще хуже с никаким штурманом, который н :-*а не смотрит))) А еще бывает под водой) Но это уже в любом случае жопа.
если известно что на одну сторону тут и думать не надо )))
я тебя не понимать
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: повесть о лебедке
« Ответ #49 : 21 11 2011, 14:15:48 »

 а че это у меня там за смайл в сообщении? я не ставил)))))))
Записан