'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: повесть о лебедке  (Прочитано 8451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: повесть о лебедке
« Ответ #50 : 21 11 2011, 14:30:50 »

мне вот подфартило 9500
подфортило с дополнительной мощностью не подфортило с намоткой. Я мог и 9500 купить, останавливал именно этот вопрос, недоступностью глаз к барабану. А с узким барабаном можно не парится.
при намотке на одну сторону , останавливаться разматывать укладывать по нормальному, цепляться к самой дальней точке, это же букварь
))))1. намотка всегда на одну сторону получается, непреучены у нас деревья расти на дорогах.
 2. Конечно надо смотреть, только как если не видно там нифига? Особенно ночью  и особенно без штурмана, а еще хуже с никаким штурманом, который н :-*а не смотрит))) А еще бывает под водой) Но это уже в любом случае жопа.
если известно что на одну сторону тут и думать не надо )))
я тебя не понимать
остановился перемотал
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: повесть о лебедке
« Ответ #51 : 21 11 2011, 14:41:10 »

а че это у меня там за смайл в сообщении? я не ставил)))))))
:-*
этот что ли?)))
я ставлю.
ашипки ваши исправляю ;D ;D ;D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: повесть о лебедке
« Ответ #52 : 22 11 2011, 03:36:42 »

согласен с тем, что барабан с тросом надо наблюдать. когда его вооще не видно - это просто понт или не знание или использование на 5-10% (поначалу и сам не знал, не раз бороду наматывал и трос закусывал так что не вперед ни назад). когда по настоящему возникнет необходимость лебедиться сами это поймете. еще, если попадаешь на участок где не одна засада а больше, возникает необходимость размотать - смотать, вот тут прочуствуешь и доступ и налачие обзора и возможность намотать трос на морду для кратковременного переезда до очередного лебяжения. возможно я сгущаю краски, не все готовы сунуться в помпасы, но если поставил лебедку - возникает желание её испытать.
Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: повесть о лебедке
« Ответ #53 : 22 11 2011, 09:05:09 »

прорезь над лебедкой - вполне достаточно для наблюдения за тросом (как на всех заводских). впринципе можно и на пластике попробывать вырезать. сам трос можно наматать на туманки, сначала было жалко все покоцать но на деле не так болезнено. слева Т - рацуха для хай-джека, главно чтоб не перкосило машину-домкрат, иначе не вытащить клюв из бампера.
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: повесть о лебедке
« Ответ #54 : 22 11 2011, 10:08:51 »

якорь для лебедки
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: повесть о лебедке
« Ответ #55 : 22 11 2011, 10:14:39 »

якорь для лебедки

вещь полезная но в коротыше ее таскать как то не очень
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: повесть о лебедке
« Ответ #56 : 22 11 2011, 10:44:21 »

Вот фотки кнопок и выключателя
 
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: повесть о лебедке
« Ответ #57 : 22 11 2011, 10:49:47 »

прорезь над лебедкой - вполне достаточно для наблюдения за тросом (как на всех заводских). впринципе можно и на пластике попробывать вырезать. сам трос можно наматать на туманки, сначала было жалко все покоцать но на деле не так болезнено. слева Т - рацуха для хай-джека, главно чтоб не перкосило машину-домкрат, иначе не вытащить клюв из бампера.
рацуха не сильно понятная, точнее понятно что для клюва. А как машину из колеи вытаскивать? Да и хайджек рано или позно будет загнут в дугу.
Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: повесть о лебедке
« Ответ #58 : 22 11 2011, 11:17:06 »

прорезь над лебедкой - вполне достаточно для наблюдения за тросом (как на всех заводских). впринципе можно и на пластике попробывать вырезать. сам трос можно наматать на туманки, сначала было жалко все покоцать но на деле не так болезнено. слева Т - рацуха для хай-джека, главно чтоб не перкосило машину-домкрат, иначе не вытащить клюв из бампера.
рацуха не сильно понятная, точнее понятно что для клюва. А как машину из колеи вытаскивать? Да и хайджек рано или позно будет загнут в дугу.
из колеи не пробовал и похоже не получиться, только вверх-вниз.
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: повесть о лебедке
« Ответ #59 : 22 11 2011, 11:24:51 »

прорезь над лебедкой - вполне достаточно для наблюдения за тросом (как на всех заводских). впринципе можно и на пластике попробывать вырезать. сам трос можно наматать на туманки, сначала было жалко все покоцать но на деле не так болезнено. слева Т - рацуха для хай-джека, главно чтоб не перкосило машину-домкрат, иначе не вытащить клюв из бампера.
рацуха не сильно понятная, точнее понятно что для клюва. А как машину из колеи вытаскивать? Да и хайджек рано или позно будет загнут в дугу.
из колеи не пробовал и похоже не получиться, только вверх-вниз.
да, нерабочая рацуха)))))
Записан