'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD (3,0л) дергается при скорости 110-120 км/ч!  (Прочитано 244306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Хочется спросить у "прошитых" клубней---обороты переключения передач поменялись или нет ?Ну тоесть у меня при средних нагрузках переключает на передачу выше при 2500(примерно).
Нет обороты те же, передаточные числа же не меняются, просто пропала турбояма и все плавно)
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Почему они берут расписку если официальная прошивка от таеты? И что может случится с электроникой?
Что перепрошивают под твою ответственность, потому как если лишняя электроники установлена и крякнется, то дилер будет не причем, ты сам настоял! Но у меня все ок было.
Да, ерунда все это, врут они. Прошивка официальная, все, кто обращается с ТАКОЙ проблемой, имеют право на нее. "Лишняя электроника" никакими делами не влияет на перепрошивку, так как перепрошивается ЭБУ автоматической трансмиссии и это далеко не ГУ или майфон!!! Никакими путями это не пересекается! Для большей убедительности распечатайте бюллетени тех. обслуживания (они на форуме есть), хотя у меня они их не смотрели, я просто устно это указал. Номера бюллетений я писал выше. То, что они "страхуются" от косоустановленной перепрошивки - это их дело (и дело их кривых ручек). Допустим, в моем случае инженер работал около 15 -20 минут (т.е. неспеша). Я стоял рядом: Сначала он "прочитал" старую прошивку, просмотрел журнал ошибок, стер старую, перезапустил, т. е. включил и остановил машину. Потом залил новую прошивку (при том, два раза перезапускал прогу, наверное проверяя ошибки), потом опять перезагрузил машину, верефицировал (проверял) установленную программу, потом опять перезагружал машину и проверял журнал на ошибки. Так что процесс серьезный!
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Хочется спросить у "прошитых" клубней---обороты переключения передач поменялись или нет ?Ну тоесть у меня при средних нагрузках переключает на передачу выше при 2500(примерно).
Нет обороты те же, передаточные числа же не меняются, просто пропала турбояма и все плавно)
А мне кажется, что передачи стали "длиннее", т.е. переключается не при 2500, а при 3000, а то и при 3500!! И это смотря с какой на какую передачу. Я не "Гуру", но думаю, при чем здесь передаточные числа, это же не механика?? :) Переписали ЭБУ - и совсем другие будут переключения. И "турбояма" это не к ЭБУ, скорей всего к турбине.  ИМХО.
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Хочется спросить у "прошитых" клубней---обороты переключения передач поменялись или нет ?Ну тоесть у меня при средних нагрузках переключает на передачу выше при 2500(примерно).
Нет обороты те же, передаточные числа же не меняются, просто пропала турбояма и все плавно)
А мне кажется, что передачи стали "длиннее", т.е. переключается не при 2500, а при 3000, а то и при 3500!! И это смотря с какой на какую передачу. Я не "Гуру", но думаю, при чем здесь передаточные числа, это же не механика?? :) Переписали ЭБУ - и совсем другие будут переключения. И "турбояма" это не к ЭБУ, скорей всего к турбине.  ИМХО.
Проблема была не в коробке а в открытии лопаток в турбине, если сами бюллетень выкладывали должны знать, разницы в переключениях нет. Перключаются от стиля езды коробка же адаптивная, топите гашетку переключиться позже, не топите раньше. Задача была убрать дерганья на 110-120 из-за неправильной работы турбины и подачи топлива, коробка тут не причем, она при любом удобном случае будет втыкать высшую передачу ради экономии. У меня проблема ушла, но мне показалось что при этом динамика стала чуть хуже, может это внутренние ощущения но с турбоя ямой раскраивался движок живее)
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Проблема была не в коробке а в открытии лопаток в турбине, если сами бюллетень выкладывали должны знать, разницы в переключениях нет. Перключаются от стиля езды коробка же адаптивная, топите гашетку переключиться позже, не топите раньше. Задача была убрать дерганья на 110-120 из-за неправильной работы турбины и подачи топлива, коробка тут не причем, она при любом удобном случае будет втыкать высшую передачу ради экономии. У меня проблема ушла, но мне показалось что при этом динамика стала чуть хуже, может это внутренние ощущения но с турбоя ямой раскраивался движок живее)
Если вы ведете речь о новой прошивке, то баг был в прошивке, а не в "лопатках". Так как после прошивки лопатки и турбина те же, но провала нет. Кстати, у меня был провал не только на 120 км\ч, а от "стиля открытия заслонки", т. е. при резком нажатии на педаль газа при езде на 3, 4 и 5 скорости. И еще: как понять вас что разницы в переключениях после прошивки нет, но при определенном стиле езды разница будет- будет позже переключаться?? :) Я вот и говорю, что стало позже переключаться (и думаю, что именно от перепрошивки ЭБУ). Согласен на счет адаптивности коробки. В тот день после прошивки, да и на следующий специально более чем когда -либо агрессивно водил машину, чтобы коробка "запомнила" такой режим. Теперь нравится: ям нет, но и динамика не ухудшилась.
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим


[/quote]
Нет обороты те же, передаточные числа же не меняются, просто пропала турбояма и все плавно)
[/quote]

Ну Вы меня слегка удивили---при чём здесь передаточныечисла.Когда вы едете на механике вы можете к примеру с 3-й на 4-ю переключиться и при 2500 и при 4000 . Тут Вы сами думаете,а у нас на прадике думает комп(при чём плохо думает).И если прошивка поднимает момент переключения выше(я прекрасно понимаю что при разных нагрузках и обороты переключения будут разные-но я рассматриваю примерно равные условия)то мне такая прошивка и даром не упала ибо это обман.Ведь все же здесь писали что дёрганья происходят при малых-средних нагрузках и если добавить газку то и рывков не будет.Я считаю что нет смысла крутить наш тихоходный моторчик до 3500(рёв наростает а тяга.....)Фсё сие ИМХО.Если что-поправьте.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

штурман33,
прошивка поднимает момент переключения не только выше, (при 110-120 км/ч педаль в пол, оперативное переключение на пониженную), но и оперативность переключения на пониженную передачу....
не прошитый... при скорости 110-120 км/ч, добавь газку при обгоне 3-4 фуры...угу...- или при обгоне в горку...
1-2 сек "тугодумия" с 5-ой на 4-ю передачу - может закончится оч. плачевно.... и прошивка оч. помогает... ИМХО...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Проблема была не в коробке а в открытии лопаток в турбине, если сами бюллетень выкладывали должны знать, разницы в переключениях нет. Перключаются от стиля езды коробка же адаптивная, топите гашетку переключиться позже, не топите раньше. Задача была убрать дерганья на 110-120 из-за неправильной работы турбины и подачи топлива, коробка тут не причем, она при любом удобном случае будет втыкать высшую передачу ради экономии. У меня проблема ушла, но мне показалось что при этом динамика стала чуть хуже, может это внутренние ощущения но с турбоя ямой раскраивался движок живее)
Если вы ведете речь о новой прошивке, то баг был в прошивке, а не в "лопатках". Так как после прошивки лопатки и турбина те же, но провала нет. Кстати, у меня был провал не только на 120 км\ч, а от "стиля открытия заслонки", т. е. при резком нажатии на педаль газа при езде на 3, 4 и 5 скорости. И еще: как понять вас что разницы в переключениях после прошивки нет, но при определенном стиле езды разница будет- будет позже переключаться?? :) Я вот и говорю, что стало позже переключаться (и думаю, что именно от перепрошивки ЭБУ). Согласен на счет адаптивности коробки. В тот день после прошивки, да и на следующий специально более чем когда -либо агрессивно водил машину, чтобы коробка "запомнила" такой режим. Теперь нравится: ям нет, но и динамика не ухудшилась.

Разницы в переключениях нет, в том смысле что она переключается на тех же самых оборотах что и до прошивки, думает быстрее только, на нижнюю сбрасывает быстрее. Диапазон переключения остался неизменным, позже переключается от агрессивного стиля езды. Надеюсь Вы меня поняли.
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

dani,
полностью согласен - думает намного оперативнее...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

dani,
полностью согласен - думает намного оперативнее...
100%. Привет   icon_friends Вот по моему мнения особенно переход с 1 на вторую после "шитья", стал более резвый(не растянутый), субъективно, но факт.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!