'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD (3,0л) дергается при скорости 110-120 км/ч!  (Прочитано 244239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip

когда на то записывался спросил у манагера какой рабочий диапазон температур у масла которое он мне предложил 5W30 и что вы думайте
он не смог ответить я уху ел  :o
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

авто заводят в процессе
Нет .............
зажигание включают и выключают
а потом заводят

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip

Забрал машину
ЭБУ прошили взяли 1.3 тыр
Чип не снимал машина ведет себя значительно лучше:
1. дерганье нет
2. провалов нет
3. передачи стали включаться как бы "в дагон" плавнее что ли
оч даволен
После звонили от местного од спрашивали доволен ли я сервисом отматькал за прошивку потом снова звонок с московского номера с тем же вопросом я опять отматькал
дескать некомпетентны ни фига сервисная компания с 2012 г. а они ни ухом не рылом.     
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

KatMax, поздравляю , Игорь :)
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

KatMax,
Поздравляю!  icon_friends....
А когда перепрошьшся уже "не паришься"....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Во вложении прошивка для АКПП
Cтранно , но пишет что файл прошивки битый.
Записан
TLC 150 3,0 D

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip

Игорь, Олег
Спасибо !  icon_friends
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Всем привет! Позавчера заезжал к ОД, попросил сделать перепрограмирование на новую версию 360G0300. У меня 3,0 дизель 2011 г/в,  прошивка была старая. Мастер говорит без диагностики не прошиваем, в общем решили тестировать, взял электрика со сканером, подключился в диагностический разъем, поехали, покатались минут 30. Вернулись на сервис сняли показания со сканера, решили перепрограмировать. Вся процедура заняла минут 10-15. Результат прошивки ЭБУ на новую версию:
на низах -(движение по городу-пробки)-поведение авто все то же самое, что было и раньше до обновления, а вот на скорости свыше 100 км/ч, где-то при 3000 об. динамика стала более вялая и работа двигателя стала жестче, не знаю может ошибаюсь, (мало пока поездил) но вместо привычного рокота дизеля, какой-то рёв появился. Короче расстроился. Вопрос к владельцам дизелей дорестайлов, у кого были похожие впечатления после прошивки на новую? И ещё Рестайлинговый дизель с завода с этой (360G0300) прошивкой уже идет? Возможно ли откатить прошивку обратно, есть клубни кто это делал?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Всем привет! Позавчера заезжал к ОД, попросил сделать перепрограмирование на новую версию 360G0300. У меня 3,0 дизель 2011 г/в,  прошивка была старая. Мастер говорит без диагностики не прошиваем, в общем решили тестировать, взял электрика со сканером, подключился в диагностический разъем, поехали, покатались минут 30. Вернулись на сервис сняли показания со сканера, решили перепрограмировать. Вся процедура заняла минут 10-15. Результат прошивки ЭБУ на новую версию:
на низах -(движение по городу-пробки)-поведение авто все то же самое, что было и раньше до обновления, а вот на скорости свыше 100 км/ч, где-то при 3000 об. динамика стала более вялая и работа двигателя стала жестче, не знаю может ошибаюсь, (мало пока поездил) но вместо привычного рокота дизеля, какой-то рёв появился. Короче расстроился. Вопрос к владельцам дизелей дорестайлов, у кого были похожие впечатления после прошивки на новую? Рестайл дизель с завода с этой (360G0300) прошивкой уже идет? Возможно ли откатить прошивку обратно, есть клубни кто это делал?


1. жесткая работа - от топлива... (наверняка заправки переходят с зимней на летнее ДТ, в зимнее ДТ всегда добавляю присадки и сейчас заправляюсь только на ТНК - "мурлыкает").
2. цетановое число двигателя влияет на динамику. (смени заправку).
3. где-то 3000 оборотов - по трассе это скорость где-то 140 км/ч... (Ты ничего не путаешь?) Наверняка динамика такая-же... ИМХО...
4. А ты присутствовал при прошивке? ... уверен что прошили? дерготни при 110-120 км нет?....
5. Если есть сомнения, иди перепрошейся в исходное положение.

А сколько прошла машина(км)?


 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Вася Рогов, Топливо у нас нормальное Евро-5 Экто, (Лукойл) переход на летнее был еще в марте у нас уже давно тепло + 23 гр., все цветёт.
Про скорость/оборты указал приблизительно, так как трасса-(окружная дорога) загружена была, обгонял в основном (чтобы тест сделать), ну вобщем всё внимание  на дорогу.
При прошивке присутствовал, по всем параметрам - ОК.
Дерготни в этом диапозоне нет. Пробег у авто почти 43 тыс. км.
Записан