'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD (3,0л) дергается при скорости 110-120 км/ч!  (Прочитано 244888 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Сергей г.Тюмень

  • :)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Тюмень
  • Город:
    • Прадо 150

Грязная геометрия.
Да, теперь более менее становится ясно! А лопатки в геометрии легко поворачиваются?
Лопатки сами чистил очистителем, обрезал покороче кисточку широкую, что бы она жесткая у основания была.
Чистит хорошо средством для чистки карбюраторов.
А с обратной стороны лопаток щеткой по металлу, там как накипь толстая была, механизм заедал.

 Не ужели и в прям из-за грязной, закоксованой геометрии проявлялся глюк с провалами на скоростях 110-120км. Тогда вопрос, может топливо гав... Или встает вопрос добавлять в топливо добавки-очистители.
Я все таки грешу на то что машина много работает на холостом ходу, зимой постоянно молотит в мороз, от сигналки в холод заводится молотит, монотонная езда, топливо гавно серы много, много серы это и есть сажа.
Нужно побольше давать просираться движку что бы он все выплевывал.
Записан

мырон

  • У хорошей жены муж всегда сыт. у плохой сыт по горло(((
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Владимир - МСК
    • 150 Элеганс 3.0 stage 2

Грязная геометрия.
Да, теперь более менее становится ясно! А лопатки в геометрии легко поворачиваются?
Лопатки сами чистил очистителем, обрезал покороче кисточку широкую, что бы она жесткая у основания была.
Чистит хорошо средством для чистки карбюраторов.
А с обратной стороны лапатак щеткой по металлу, там как накипь толстая была, механизм заедал.

Причем турбину собрал гораздо быстрее.
Весь геморрой снизу под машиной много работы без ямы я замучился.
Машину запустил в гараже проверил все на подтеки.
Завтра тест драйв.

  Очень очень интересно, что же будет теперь после переборки и чистки турбы. Бум ждать результата заезда. А сколько тут копьев переломано, все бросились прошиваться!
Записан
НЕ ПЕЙТЕ ВИНА, НЕ ОГОРЧАЙТЕ СЕРДЦЕ ТАБАЧИЩЕМ И ВЫ ПРОЖИВЕТЕ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ЖИЛ ТИЦИАН (99лет).

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Чисто

Вообще то это не лопатки турбины, а направляющие соплового аппарата,лопатки.как лопасти стоял на роторе.А это неподвижная часть...
И второе-у меня были провалы при резком разгоне,а не подёргивания на 110-120,и происходило это самого начала эксплуатации,поэтому грязь в турбине была исключена.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Грязная геометрия.
Да, теперь более менее становится ясно! А лопатки в геометрии легко поворачиваются?
Лопатки сами чистил очистителем, обрезал покороче кисточку широкую, что бы она жесткая у основания была.
Чистит хорошо средством для чистки карбюраторов.
А с обратной стороны лопаток щеткой по металлу, там как накипь толстая была, механизм заедал.

 Не ужели и в прям из-за грязной, закоксованой геометрии проявлялся глюк с провалами на скоростях 110-120км. Тогда вопрос, может топливо гав... Или встает вопрос добавлять в топливо добавки-очистители.
Вот завтра я и отвечу на твой вопрос.
Но дерготня меня замучела, обороты двигателя за 2000 и до 2500 и начались провалы, раскачка как еще обозвать не знаю.
За проделанную работу и фотоотчёт лови + в карму. ^-^
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Грязная геометрия.
Да, теперь более менее становится ясно! А лопатки в геометрии легко поворачиваются?
Лопатки сами чистил очистителем, обрезал покороче кисточку широкую, что бы она жесткая у основания была.
Чистит хорошо средством для чистки карбюраторов.
А с обратной стороны лапатак щеткой по металлу, там как накипь толстая была, механизм заедал.

Причем турбину собрал гораздо быстрее.
Весь геморрой снизу под машиной много работы без ямы я замучился.
Машину запустил в гараже проверил все на подтеки.
Завтра тест драйв.
Дык, что там с ходовыми испытаниями? icon_crazy2
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Грязная геометрия.
Да, теперь более менее становится ясно! А лопатки в геометрии легко поворачиваются?
Лопатки сами чистил очистителем, обрезал покороче кисточку широкую, что бы она жесткая у основания была.
Чистит хорошо средством для чистки карбюраторов.
А с обратной стороны лапатак щеткой по металлу, там как накипь толстая была, механизм заедал.

Причем турбину собрал гораздо быстрее.
Весь геморрой снизу под машиной много работы без ямы я замучился.
Машину запустил в гараже проверил все на подтеки.
Завтра тест драйв.
Дык, что там с ходовыми испытаниями? icon_crazy2

Не вернулся из боя ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

 ???   может я чего-то не понимаю..., но смысла в снятии и "ковырянии" турбины в 63 тыс. не вижу.... ИМХО
Ход "лопаток" говоришь...  ;)

 :-X А для  icon_acute7 чего тогда в мозгах изменили прошивку?...  ok

к сведению: после прошивки ниразу не пожалел... (нет "провалов", "дерготни" и при обгоне после 110 км/ч, "очко не сжимается", а уверенно тянет и обгоняет...)


 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

???   может я чего-то не понимаю..., но смысла в снятии и "ковырянии" турбины в 63 тыс. не вижу.... ИМХО
Ход "лопаток" говоришь...  ;)

 :-X А для  icon_acute7 чего тогда в мозгах изменили прошивку?...  ok


 

Привет, Олег. Что-то у парня турбина вся засрана,у меня дизеля работают на тяжёлом топливе и то чище будут.Правда мы каждый день их промываем.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

механик,
Привет Юр!  icon_friends Ну, можно было присадками попользоваться... зачем-же сразу ковырять... ИМХО
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик,
Привет Юр!  icon_friends Ну, можно было присадками попользоваться... зачем-же сразу ковырять... ИМХО

Я решил сейчас вообще без присадок.До этого только антигель лил
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.