'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD (3,0л) дергается при скорости 110-120 км/ч!  (Прочитано 244391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

сиськи все ушли смотреть....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

pilisos

Сергей, скажи пожалуйста, мог бы ты найти актуальную прошивку ЭБУ на машину с двигателем ЕВРО-5?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

SVD,
за Ваши деньги - любой каприз....... мы-жа русские..., но если что.......- сам держись...... (шутка)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Викторъ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: СПб
  • Город:
    • LCP 150 3.0TD LC 200 4,5TD

pilisos,
Igor908,
знакомьтесь.... Игорь-Гуру... помогал мне идеей неоднократно...
                      Пылесос-калдун.... воплощал идеи в реальность....
Vous avez oublié de mentionner ma personne modeste мусье Vasya. ;)
Записан

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва

Проехал больше 300км, по трассе 150 - легко, даже лучше чем летом, асфальт чистый. Выезжал в леса, там конечно снега полно, пару раз капал, но вылезал сам. Детишку на ватрушке катал.
Но самое главное - перепрошивка дает результат. И очень положительный.
pilisos
скажите, а за счет чего достигается этот положительный эффект, есть мысли, что при этом как-то не очень "комфортно" чувствует себя турбина
Как это скажется на ресурсе турбины.
Спасибо
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну так надо поделиться этими мыслями...))
Что настораживает в этой процедуре??
Записан
Игорь

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва

Ну так надо поделиться этими мыслями...))
Что настораживает в этой процедуре??
Давайте дождемся ответа ПРОФИ.
Я пока сам не понимаю причем тут прошивка коробки и изменения работы режима турбины.
pilisos - объясните нам, плиз, алгоритм всей этой процедуры, ведь, на сколько я понимаю, дерганье связано не с коробасом, а именно с турбиной.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

YA ША

  • "Боже, дай мне сил изменить то, что могу. Смирения принять то, что изменить не смогу. И мудрости отличить одно от другого"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +959/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6539
  • Город: Москва, Мариуполь, Петропавловск-Камчатский
  • Si vispacem, para bellum
    • TLC 150 3.0 TD

Вчера ощутил подергивания после 120. Подскажите где в Маскве к дилеру по перепрошивке обратиться лучше.
Записан
И тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну так надо поделиться этими мыслями...))
Что настораживает в этой процедуре??
Давайте дождемся ответа ПРОФИ.
Я пока сам не понимаю причем тут прошивка коробки и изменения работы режима турбины.
pilisos - объясните нам, плиз, алгоритм всей этой процедуры, ведь, на сколько я понимаю, дерганье связано не с коробасом, а именно с турбиной.


Перепрошиваются скорее "мозги" двигателя, а не АКПП.
Ранее кто-то писал, что возникает баг, связанный с тем, что в определенный момент(нажатие на педаль газа на определенных оборотах) не происходит увеличение надува турбиной и как следствие ЭБУ начинает уменьшать подачу топлива.(кратковременный провал мощности). Дерготня это не АКПП, а нехватка топлива.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

pilisos,
Igor908,
знакомьтесь.... Игорь-Гуру... помогал мне идеей неоднократно...
                      Пылесос-калдун.... воплощал идеи в реальность....

Олег!
У тебя ящик переполнен.
Записан
Игорь