Ну так надо поделиться этими мыслями...))
Что настораживает в этой процедуре??
Давайте дождемся ответа ПРОФИ.
Я пока сам не понимаю причем тут прошивка коробки и изменения работы режима турбины.
pilisos - объясните нам, плиз, алгоритм всей этой процедуры, ведь, на сколько я понимаю, дерганье связано не с коробасом, а именно с турбиной.
А вообще, причем тут турбина и АКПП?
Перепрошивают ЭБУ двигателя. Это 100% инфа.
Тем более, что данная операция и софт разработаны ТМС, т.к. подводных камней быть не должно.
Читаем ответ ОД "По поводу прошивки:
Перед прошивкой необходимо произвести осмотр (диагностику) турбины, только после этого принимается решение о необходимости прошивки или замены турбины."
Вот и ответьте - причем тут турбина ?
И что? Причем тут замена турбины? И вообще, зачем менять турбину, если все дело в прошивке?
Замена турбины - это критический случай. И дергания на оборотах 2100-2300 к турбине не имеют никакого отношения. И ОД будет перепрошивать, чем сходу менять турбины всем кто обратится с жалобой на дергания.
Он наверное имеет ввиду то, что дерготня получается из-за того, что турбина в определенный момент(нажатия на педаль газа) не получает(не выполняет) команду на увеличение надува, а при этом идет увеличение подачи топлива. ЭБУ это дело "вычисляет" и принудительно уменьшает подачу топлива.
А вот почему турбина не увеличивает надув и надо разбираться. Либо это электроника чудит и делают перепрошивку, либо проблема в турбине(не изменяется геометрия лопаток) и ее тогда меняют.
Да, все правильно, именно в этом направлении и думаю.
Мне тоже перепрошивали, турбина явно стала работать в другом режиме, и многие клубни, кто перепрошил, тоже сразу заметили "прибавку" в мощности, более быструю отзывчивость машины на педаль газа, только вот. что это, изменили алгороитм работы турбины, понятно, что чере ЭБУ или, что ?
У меня все началось с ошибки P2121, причину так и не установили, только одни догадки, на этом и поришили, что глюк плавающий, перепрошили, уехал, все хорошо.
Но, через три дня, при пробеге под 400 км рывки, однократно, опять имеле место быть.
В разговоре с инженерами ОД, высказывалось такое мнение, что возможно что-то с турбиной, возможно не с самой турбиной, а с подачей сигнала, вот теперь и думаю, а от куда и какого, сижу гадаю.