'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD (3,0л) дергается при скорости 110-120 км/ч!  (Прочитано 244367 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость

Арсений, Европа входит в какой то союз там не знаю уж,Украина нет.Поэтому досвидос сразу.Межсервисный на Украине 15 кстати.
Странно это всё, ну да ладно верить надо в лучшее. А 15 ИМХО многовато, по мне 10 - самое то. Раньше на Туарегах 7.5 было - так это вообще жесть была, потом тоже 15 сделали.
У мну на Форде-дизель 20 тыс.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ну в общем прошился я.
Случайно появилось немножко свободного времени и я рванул к Тойота центр Невский.
С собой не оказалось сервисной книжки, и ВИН не захотел биться по базе гарантийной, в общем развели меня на 2500 руб. Заказ-наряд приводить бессмысленно - там написан слесарный час :) да еще фигня всякая, данные программирования тоже не дали.
Но аппарат прошили, по ощущениям всё как у клубней, неадекват в виде рывков - пропал. У меня стоит чип  - на него всем нас.ать.
Про чип спросили, я ответил положительно, больше не интересовались.

Пообщался с технологом (собственно прошивальщиком) про форум знает, отнесся спокойно.
Дилер на Парнасе - ничего вразумительного сказать не смог, так что в Питере - ехать надо в Невский.

потому и нас.ать. Что у них ты не обслуживаешься,так залётный бала содрали и досвидание,даже в заказ наряде слесарный час ..всё руки умыли если чё.У нас например чипы все в тайном списке на случай гарантийного ремонта с фото установленого и номерами машин.Сам видел  ;)
Я могу обслуживаться у любого дилера, там где удобней. А про чип и на Парнасе интересовались только тогда, когда диагностику по мотору делал.
А фотографии они могут засунуть куда подальше, будет гарантийный случай ехать чиниться можно хоть в Москву. У них конкуренция между собой, они друг друга - топят только в путь, никто не будет делиться приватной инфой.
Кстати на Парнасе диагност сказал, что чип не мешает, предупредил только что бы ездил поаккуратнее, мотор не насиловал.
Счастливчики.У нас всех за ноздри держат.Дилер один на 250 км. До Харькова 60 км,но при обслуживании там с гарантии в Раше улетаешь сразу.
С какого с гарантии улетаешь ?? Гарантию ТМС дает а не конкретный дилер, а если я в Финляндии починюсь, тогда что - тоже с гарантии в РФ снимут ?

если в Финляндии починишься,только за свой счёт.Узнавал про это.ТО можно делать,с гарантии в Раше не слетаешь.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

mimino

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Москва
  • Город:

всем HI. то ....
для общего развития .
прошивка на А.М как правило последние цифры 0000.
прошивка для замены последние цифры 300 ( всякие там 330 или 390 не катают . скорей всего это под механику или еще куда-то . точно не помню)
для программирования требуется прописать VIN. машины.( информация для диагноста )
ВАЖНО ! АКБ максимальный заряд. ( шьется мозг ДВС , и  если в друг сядет АКБ или еще что , ЭБУ ДВС под замену )
если машина не дергается, менять не советую ( не мешай агрегату работать)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну при прошивке, разве ОД не страхуется от разряда АКБ? Не проверяет ее состояние или пуско-зарядное там...??
Записан
Игорь

mimino

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Москва
  • Город:

Ну при прошивке, разве ОД не страхуется от разряда АКБ? Не проверяет ее состояние или пуско-зарядное там...??
зависит от диагноста ( опыт) , норматива времени в ЗН, загруски цеха, и тд.
да и еще совет.
если в друг проблемы с турбиной, а у вас блок УМ . лучше поехать к ОД где устанавливали. ( сейчас сделали прозрачные базы . многие вещи виды .ТО ,ДО и тд. могут запалить..)
всякие замуты у не офицалов  само собой  невидны , НО есть умники которые делают отметку при обнаружении в карточки АМ. и тогда паливо ( я не такой )
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Ну при прошивке, разве ОД не страхуется от разряда АКБ? Не проверяет ее состояние или пуско-зарядное там...??
зависит от диагноста ( опыт) , норматива времени в ЗН, загруски цеха, и тд.
да и еще совет.
если в друг проблемы с турбиной, а у вас блок УМ . лучше поехать к ОД где устанавливали. ( сейчас сделали прозрачные базы . многие вещи виды .ТО ,ДО и тд. могут запалить..)
всякие замуты у не офицалов  само собой  невидны , НО есть умники которые делают отметку при обнаружении в карточки АМ. и тогда паливо ( я не такой )

обнаружении в карточки АМ
??????? не понятно
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну при прошивке, разве ОД не страхуется от разряда АКБ? Не проверяет ее состояние или пуско-зарядное там...??
зависит от диагноста ( опыт) , норматива времени в ЗН, загруски цеха, и тд.
да и еще совет.
если в друг проблемы с турбиной, а у вас блок УМ . лучше поехать к ОД где устанавливали. ( сейчас сделали прозрачные базы . многие вещи виды .ТО ,ДО и тд. могут запалить..)
всякие замуты у не офицалов  само собой  невидны , НО есть умники которые делают отметку при обнаружении в карточки АМ. и тогда паливо ( я не такой )

Базы за какой период(с какого года) или за все время существования ОД??
Записан
Игорь

Tay

  • Гость

Ну при прошивке, разве ОД не страхуется от разряда АКБ? Не проверяет ее состояние или пуско-зарядное там...??
зависит от диагноста ( опыт) , норматива времени в ЗН, загруски цеха, и тд.
да и еще совет.
если в друг проблемы с турбиной, а у вас блок УМ . лучше поехать к ОД где устанавливали. ( сейчас сделали прозрачные базы . многие вещи виды .ТО ,ДО и тд. могут запалить..)
всякие замуты у не офицалов  само собой  невидны , НО есть умники которые делают отметку при обнаружении в карточки АМ. и тогда паливо ( я не такой )

обнаружении в карточки АМ
??????? не понятно
Что ж непонятного  ;) находят левый чип или следы установки,делают пометку в личном деле автомобиля.При наступлении гарантийного случая поднимают и посылают лесом.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg

ВАЖНО ! АКБ максимальный заряд. ( шьется мозг ДВС , и  если в друг сядет АКБ или еще что , ЭБУ ДВС под замену )
Странно, обычно загрузчик сидит в непрошиваемой области и оживает даже при сбоях записи flash, хотя гемора наверняка на порядок больше чем при штатном обновлении.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Ну при прошивке, разве ОД не страхуется от разряда АКБ? Не проверяет ее состояние или пуско-зарядное там...??
зависит от диагноста ( опыт) , норматива времени в ЗН, загруски цеха, и тд.
да и еще совет.
если в друг проблемы с турбиной, а у вас блок УМ . лучше поехать к ОД где устанавливали. ( сейчас сделали прозрачные базы . многие вещи виды .ТО ,ДО и тд. могут запалить..)
всякие замуты у не офицалов  само собой  невидны , НО есть умники которые делают отметку при обнаружении в карточки АМ. и тогда паливо ( я не такой )

обнаружении в карточки АМ
??????? не понятно
Что ж непонятного  ;) находят левый чип или следы установки,делают пометку в личном деле автомобиля.При наступлении гарантийного случая поднимают и посылают лесом.
что такое----  в карточки АМ
Записан