А так, по способам.....хм, пожалуй, прокомментирую немного:
1. Духовка- очень большая вероятность убить фару или сжечь какой- нибудь уголок у неё
2. Фен. Прогревать жёлоб для герметика именно сзади фары (ни в коем случае не направлять на стекло!) равномерно и по периметру- хороший способ!
3. В коробку- очень экзотично, но принцип понятен ))))
4. Тазик: Потом капли от воды замучаетесь убирать с внутренней поверхности стекла (а там защитного покрытия нет и царапается от малейшего прикосновения!)
5. Лучше всего- положить фару со снятыми лампами, выкрученными стяжными болтами в камеру для окраски автомобилей. 40 минут при 60 градусах- мягкий и точный режим! Потом просто руками разбирается без всяких приспособлений!
Минус- не у всех есть камера )))))
Вывод: самый бюджетный и безопасный способ- греть феном. Но, нужно набить руку и делать всё быстро, тут время остывания работает не на нас.......
Сборка. Ни в коем случае ни на силикон, ни на гермесил! Герметизация шва не гарантирована, ибо перепады температур быстро сделают так, что фара станет потеть! Силикон не имеет способности сжиматься и расширяться.
Лучше всего- герлен, а ещё лучше, то, что юзаем мы:
незасыхающая лента для вклейки стёкол ABRO. Растягивается, сжимается, не давая разгерметизироваться шву, при активации теплом- размягчается, то есть если надо разобрать будет- без проблем!
Подпишусь под всеми пунктами!!!
Добавлю, что в бане (а лучше в сауне) очень даже можно, но важно отсутствие пара! Я обычно начинаю топить, выкладываю фары на полок (не открывая заглушек и сапунов!!!), температура до 60-70 доходит (по градуснику), окрываю и сразу уношу в помешение с комнатной температурой. Был неудачный опыт, прощёлкал клювом - вода в баке закипать стала (чуть больше 75гр). пока открывал пластик набрал паров - потом с неделю запотевание не проходило, пришлось открывать верхний сапун и выставлять на солнышко

А так самы имхо удобный и безопасный способ, в отсутствие конечно покрасочной камеры или иной сушилки.