'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Разобрать фару (LC 120)  (Прочитано 35660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Разобрать фару (LC 120)
« Ответ #30 : 30 11 2009, 20:04:56 »

Значит линза крепится к рефлектору, а не к корпусу фары?
Записан

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!
Re: Разобрать фару (LC 120)
« Ответ #31 : 30 11 2009, 21:38:54 »

Значит линза крепится к дефлектору, а не к корпусу фары?
В моём случае да...
Но если это хелла или что то вроде того, то НЕТ...
зы. глянь личку! я тебе ссылко отправил...
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

S-Turbo

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Разобрать фару (LC 120)
« Ответ #32 : 01 12 2009, 01:31:47 »

А так, по способам.....хм, пожалуй, прокомментирую немного:
1. Духовка- очень большая вероятность убить фару или сжечь какой- нибудь уголок у неё
2. Фен. Прогревать жёлоб для герметика именно сзади фары (ни в коем случае не направлять на стекло!) равномерно и по периметру- хороший способ!
3. В коробку- очень экзотично, но принцип понятен ))))
4. Тазик: Потом капли от воды замучаетесь убирать с внутренней поверхности стекла (а там защитного покрытия нет и царапается от малейшего прикосновения!)
5. Лучше всего- положить фару со снятыми лампами, выкрученными стяжными болтами в камеру для окраски автомобилей. 40 минут при 60 градусах- мягкий и точный режим! Потом просто руками разбирается без всяких приспособлений!
Минус- не у всех есть камера )))))

Вывод: самый бюджетный и безопасный способ- греть феном. Но, нужно набить руку и делать всё быстро, тут время остывания работает не на нас.......

Сборка. Ни в коем случае ни на силикон, ни на гермесил! Герметизация шва не гарантирована, ибо перепады температур быстро сделают так, что фара станет потеть! Силикон не имеет способности сжиматься и расширяться.
Лучше всего- герлен, а ещё лучше, то, что юзаем мы:
незасыхающая лента для вклейки стёкол ABRO. Растягивается, сжимается, не давая разгерметизироваться шву, при активации теплом- размягчается, то есть если надо разобрать будет- без проблем!

Подпишусь под всеми пунктами!!!
Добавлю, что в бане (а лучше в сауне) очень даже можно, но важно отсутствие пара! Я обычно начинаю топить, выкладываю фары на полок (не открывая заглушек и сапунов!!!), температура до 60-70 доходит (по градуснику), окрываю и сразу уношу в помешение с комнатной температурой. Был неудачный опыт, прощёлкал клювом - вода в баке закипать стала (чуть больше 75гр). пока открывал пластик набрал паров - потом с неделю запотевание не проходило, пришлось открывать верхний сапун и выставлять на солнышко :)  А так самы имхо удобный и безопасный способ, в отсутствие конечно покрасочной камеры или иной сушилки.
Записан

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!
Re: Разобрать фару (LC 120)
« Ответ #33 : 01 12 2009, 10:55:11 »

Кинь в личку ссылко плиз!.. (ну по поводу пошаговой...)
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Андрон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Екатеринбург
  • TLC PRADO 120й 4.0
Re: Разобрать фару (LC 120)
« Ответ #34 : 01 12 2009, 17:46:22 »

Кинь в личку ссылко плиз!.. (ну по поводу пошаговой...)
и я бы был не против почитать.
Записан
люблю свой кукурузер...

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"
Re: Разобрать фару (LC 120)
« Ответ #35 : 01 12 2009, 22:03:23 »

а на меня похоже валятся новые билинзы Hella - так что нужно решать - заказывать и с мин переделками ставить китайские OLLO - или включать голову и ставить хеллу
Записан
Camry 2.4 Elegance

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!
Re: Разобрать фару (LC 120)
« Ответ #36 : 01 12 2009, 23:50:50 »

а на меня похоже валятся новые билинзы Hella - так что нужно решать - заказывать и с мин переделками ставить китайские OLLO - или включать голову и ставить хеллу
Если олло, то бери 3g (третье поколение)! Оные получше и побольше чем первые, а весят всего на 10 грамм больше плюс переключение H\L там с помощью соленоида (как в хелле)...
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Разобрать фару (LC 120)
« Ответ #37 : 02 12 2009, 09:47:39 »

а на меня похоже валятся новые билинзы Hella - так что нужно решать - заказывать и с мин переделками ставить китайские OLLO - или включать голову и ставить хеллу

Ну если Хелла валяются мож тогда продашь их мне по бросовой цене :) и кинешь эту бросовую цену мне в личку ;)?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Разобрать фару (LC 120)
« Ответ #38 : 05 12 2009, 17:28:59 »

Мы регулярно разбираем фары, когда красим их, процесс показан в фотоотчёте тут, внизу
А так, по способам.....хм, пожалуй, прокомментирую немного:
1. Духовка- очень большая вероятность убить фару или сжечь какой- нибудь уголок у неё
2. Фен. Прогревать жёлоб для герметика именно сзади фары (ни в коем случае не направлять на стекло!) равномерно и по периметру- хороший способ!
3. В коробку- очень экзотично, но принцип понятен ))))
4. Тазик: Потом капли от воды замучаетесь убирать с внутренней поверхности стекла (а там защитного покрытия нет и царапается от малейшего прикосновения!)

5. Лучше всего- положить фару со снятыми лампами, выкрученными стяжными болтами в камеру для окраски автомобилей. 40 минут при 60 градусах- мягкий и точный режим! Потом просто руками разбирается без всяких приспособлений!
Минус- не у всех есть камера )))))

Вывод: самый бюджетный и безопасный способ- греть феном. Но, нужно набить руку и делать всё быстро, тут время остывания работает не на нас.......

Сборка. Ни в коем случае ни на силикон, ни на гермесил! Герметизация шва не гарантирована, ибо перепады температур быстро сделают так, что фара станет потеть! Силикон не имеет способности сжиматься и расширяться.
Лучше всего- герлен, а ещё лучше, то, что юзаем мы:
незасыхающая лента для вклейки стёкол ABRO. Растягивается, сжимается, не давая разгерметизироваться шву, при активации теплом- размягчается, то есть если надо разобрать будет- без проблем!


Я собираюсь тоже ставить линзы во всю оптику(за нее спасибо TIMUR3008).
Я думаю сделать короб с крышкой и в него направить обычный обогреватель ветродув 2кВт.
Такой мощность хватит для полного разогрева фары и снятия стакла.
А феном боюсь-без опыта мона поплавить фару!

А для приклейки собираюсь использовать полиуретановый клей-ацкая шкука
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200
Re: Разобрать фару (LC 120)
« Ответ #39 : 05 12 2009, 23:01:19 »

Мы регулярно разбираем фары, когда красим их, процесс показан в фотоотчёте тут, внизу
А так, по способам.....хм, пожалуй, прокомментирую немного:
1. Духовка- очень большая вероятность убить фару или сжечь какой- нибудь уголок у неё
2. Фен. Прогревать жёлоб для герметика именно сзади фары (ни в коем случае не направлять на стекло!) равномерно и по периметру- хороший способ!
3. В коробку- очень экзотично, но принцип понятен ))))
4. Тазик: Потом капли от воды замучаетесь убирать с внутренней поверхности стекла (а там защитного покрытия нет и царапается от малейшего прикосновения!)

5. Лучше всего- положить фару со снятыми лампами, выкрученными стяжными болтами в камеру для окраски автомобилей. 40 минут при 60 градусах- мягкий и точный режим! Потом просто руками разбирается без всяких приспособлений!
Минус- не у всех есть камера )))))

Вывод: самый бюджетный и безопасный способ- греть феном. Но, нужно набить руку и делать всё быстро, тут время остывания работает не на нас.......

Сборка. Ни в коем случае ни на силикон, ни на гермесил! Герметизация шва не гарантирована, ибо перепады температур быстро сделают так, что фара станет потеть! Силикон не имеет способности сжиматься и расширяться.
Лучше всего- герлен, а ещё лучше, то, что юзаем мы:
незасыхающая лента для вклейки стёкол ABRO. Растягивается, сжимается, не давая разгерметизироваться шву, при активации теплом- размягчается, то есть если надо разобрать будет- без проблем!


Я собираюсь тоже ставить линзы во всю оптику(за нее спасибо TIMUR3008).
Я думаю сделать короб с крышкой и в него направить обычный обогреватель ветродув 2кВт.
Такой мощность хватит для полного разогрева фары и снятия стакла.
А феном боюсь-без опыта мона поплавить фару!

А для приклейки собираюсь использовать полиуретановый клей-ацкая шкука

А если снова придется разбирать?! Лучше все же посадить на АБРОвский продукт.
Записан