'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438833 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1050 : 25 10 2013, 09:58:20 »

Жорка10, я чуть позже отвечу еще.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1051 : 25 10 2013, 10:05:29 »

Rear Gate Solenoid
Запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)   Открывает или перекрывает канал между левым и правым пневмоцилиндрами в сборе.
проверка:
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
При выполнении испытания Active Test значение параметра Rear Leveling Solenoid в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.

судя по всему это SLRG

Жорка10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Хакасия
  • Город:
    • Прадо120
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1052 : 25 10 2013, 11:19:06 »

Спасибо!Сергей!доберусь до сканера-посмотрю внимательно
Сегодня на всякий случай заказал нижние продольные рычаги
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1053 : 25 10 2013, 15:55:01 »

g-сенсор - кажись датчики ускорения
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1054 : 25 10 2013, 16:17:04 »

g-сенсор - кажись датчики ускорения
ну да.он в данном случае ни на что не влияет

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1055 : 25 10 2013, 17:30:41 »

Спасибо!Сергей!доберусь до сканера-посмотрю внимательно
Сегодня на всякий случай заказал нижние продольные рычаги
Слышал ребятам помогало. Ты просто не привык к валкости или она появилась внезапно?
Я тут прокатился на пневме- болтает солидно, очень много зависит от состояния амортизаторов. На сканере видно как они меняют жесткость..( у тебя там нули, наверн потому что заглушен, должны быть цифры от 1-16).
С кдсс +пневма уже не болтает.именно отсутствует поперечная раскачка(стабы диаметром 5см-6см)
Я хочу сказать что в поворотах прадик колтыхает, и как легковушка он не будет, можно поставить усиленные стабы(2000$).

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1056 : 28 10 2013, 18:04:09 »

ОХ КАК ЗДОРОВО ЧТО ВЗЯЛ БЕЗ ПНЕВМЫ
Записан
Всем здоровья !!!

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1057 : 28 10 2013, 18:22:14 »

Мож проблема в не пневме, а в амортизаторах? У меня тоже машина все стыки жестко проходила, полицейские (которые мелкие на клепках) аж до отбойников иногда. Заменил амортизаторы и все прошло, даже больше - подвеска просто работает кайфово, амортизаторы были сухие.

Да, на днях опытным путем понял что дело в аммортах... :)

Короче дело в том, что видимо какая-то ошибка в них происходит, что становятся дубовыми.
но, стоит погонять перключатель  по режимам, и затем снова выставить комфорт (на ходу всё), как снова всё ок.

Я так понимаю фигня именно с передними, т.к. задние обычно всегда откликались на переключения, т.е. ощущалось это как раскачка на волнах в комфортном режиме, с одновременным жестким прохождением стыков

п.с. пружины от всё равно буду ставить  icon_crazy2 пусть баллоны лежат до продажи авто :)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1058 : 28 10 2013, 18:46:55 »

Подскажите, а как проверить блок управления TEMS ?
Просто вот читаю, некоторым и замена аммортизаторов на нвые на спасает, остаются те же симптомы.
и ещё, читал на каком-то из форумов, что у 100 (? или это был лексус 470, хм)кажется крузака у кого-то была проблема с EBU отвечающего за аммортизаторы, и потом перепайкой решилась
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Андрей-555

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Тлк 200 бензин
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1059 : 28 10 2013, 21:59:26 »

Привет форумчане, отпишусь про свой трабл и как я его вроде поборол, может кому поможет. Симптомы были следующие после зимнего засаживания в сугробе и вывесок всех лап авто,вызволив поставил на прикол / по  работе надо было/ но суть в том, что после когда нужно было выехать и случайно совпало,  что еще и загрузить авто да еще на третьем ряду сидел тесть... заметил отбой в заднем мосту..... Именно при прохождении геометрических препятствий.  Насторожился  ..., следующий отбой появился летом когда под завязку на море. На волнах на скорости и лежачих пробивало до отбойников . Не в нагрузку все хорошо. Из лопатил  весь форум  у себя нашел обрыв провода , устанил, но симптомы на груженом остались теже. приезжал друг на таком же, я как уже знающий выявил и устранили вместе под пиво обрыв проводов на аммо на его авто, но это не мой случай у меня ошибок нет, аммо работают но пробивает груженный.
     Короче не буду томить, а описываю все подробно потому, что симптомы у всех разные, решил эту проблему отрегулировав датчики положения кузова и фактически приподняв с 89 см до  93 см после регулировки. Да может выше на 2 см чем норма, но  зато не пробивает груженный даже на комфорте. Аммо работали штатно и замены не требовалось, что показал вибростенд и поведение на дороге просто им не хватало хода и они отбивались на отбойниках. Хочу сразу оговориться, что аммо рабочие!!!! Проверять знаю как!
Я не все описал , если есть вопросы пишите.... Да официальный и не официальный сервис ошибок не выдавали..... Все в норме,  а пробои были.....
Записан