'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438826 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Белоусов

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Комсомольск-на-амуре
  • Город:
    • Тайота-Прадо
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1070 : 17 12 2013, 11:00:26 »

У маего завал на лева,разница  10мм!!!!! Народ подскажите что может быть ,КОМПРЕСОР,БАЛОНЫ ДАТЧИКИ,всё испревно но прадос на команды  верх-низ,и вобще не реагирует стоит как вкопаный ?????
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1071 : 17 12 2013, 12:48:23 »

10 мм это не завал. Мануалом допускается. Забейте.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1072 : 17 12 2013, 13:02:26 »

Белоусов, это конструктивная проблема с перекосом.
Что касается не работает компрессор, сбросить и посмотреть имеющиеся ошибки по подвеске

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1073 : 17 12 2013, 13:22:25 »

Мне кажется 10, это все таки много. У меня когда перекосабочен был (спереди 10/сзади 15), так это прям не вооруженным взглядом видно.. и очень это неприятно...

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1074 : 17 12 2013, 14:44:00 »

как решить-то с перекосом.
ладноу меня кдсс, я могу давлением его подкорректировать, а те у кого нет кдсс что делать?..развесовка авто, разные пружины, особенности накачки подушек и уравнивание давлений (при разной развесовке)в них-вот причины перекоса. почти нерешаемая задача без колхоза проставок, подбора пружин итд

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1075 : 17 12 2013, 14:51:44 »

как решить-то с перекосом.
ладноу меня кдсс, я могу давлением его подкорректировать, а те у кого нет кдсс что делать?..развесовка авто, разные пружины, особенности накачки подушек и уравнивание давлений (при разной развесовке)в них-вот причины перекоса. почти нерешаемая задача без колхоза проставок, подбора пружин итд
у меня все в стандарте, перекос перед 1,0-1,5 мм/зад 1,5-2,0мм

Белоусов

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Комсомольск-на-амуре
  • Город:
    • Тайота-Прадо
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1076 : 17 12 2013, 18:35:22 »

Да на перекос то я забил, а вот ошибки вылезли 51,61,79 возникает вопрос чтото с электрикой , бывает сам по себе подыметься и на команды не реагирует , надо хорошего ЭлЕкТрИкА поди !
Записан

Ромыч 79

  • Да конечно, о вкусах не спорят, если вкус, конечно есть...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +112/-171
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: г. Москва
    • TLC 120, 4 л, R2, 2008 г.в.
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1077 : 17 12 2013, 18:42:16 »

   Мне сказали (в ленд круизер клубе), что, лечится заменами передних пружин.
Записан
Еще будет, наша улица на Вашем празднике...

Белоусов

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Комсомольск-на-амуре
  • Город:
    • Тайота-Прадо
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1078 : 17 12 2013, 19:57:46 »

Дак у большинства перекос в лево , врятли дело в пружинах ! Это их конек наверное.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1079 : 17 12 2013, 20:07:03 »

как решить-то с перекосом.
ладноу меня кдсс, я могу давлением его подкорректировать, а те у кого нет кдсс что делать?..развесовка авто, разные пружины, особенности накачки подушек и уравнивание давлений (при разной развесовке)в них-вот причины перекоса. почти нерешаемая задача без колхоза проставок, подбора пружин итд
у меня все в стандарте, перекос перед 1,0-1,5 мм/зад 1,5-2,0мм
в чем секрет счастья, если у остальных все исправно,новое, но перекос 1-2 см.
полный рандом проблемы, плавающий от машины к машине.
мне непонятно другое, почему уравнивают давление в подушках на машине, где развесовка несимметричная и левая сторона тяжелее.поэтому они и пружины разные поставили(левая жестче) правая мягче но длиннее)