'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Паша Мерседес

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Город: Москва САО
Re: пневмо подвеска
« Ответ #110 : 14 04 2009, 12:43:34 »

А наоборот если. Поднимаем-выключаем и разгоняемся? Никто не проверял?
Записан

V6

  • 444
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Город: Баку, Азербайджан
  • Поменял Паджеро на Прадо
Re: пневмо подвеска
« Ответ #111 : 14 04 2009, 12:55:16 »

Тоже самое будет после 50км в час.

Паша Мерседес

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Город: Москва САО
Re: пневмо подвеска
« Ответ #112 : 14 04 2009, 13:22:59 »

А в чем тогда смысл кнопки ОФФ?
Записан

V6

  • 444
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Город: Баку, Азербайджан
  • Поменял Паджеро на Прадо
Re: пневмо подвеска
« Ответ #113 : 14 04 2009, 14:00:08 »

В том что когда домкратите тачилу или вывешиваете выключать. ИМХО

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #114 : 15 04 2009, 04:44:02 »

А наоборот если. Поднимаем-выключаем и разгоняемся? Никто не проверял?
Статью мануала про пневму я прочел еще до того как задал вопрос, однако не нашел там ответа. Спрашиваю конкретно:
садимся в машину
ставим пневму на самое низкое положение
нажимаем кнопку ОФФ
разгоняемся...что бывает?
а) машина после 40-50 км в час переходит в средний режим высоты подвески
б) машина так и едет со сниженным задом
Чего то я не пойму - судьбу поиспытывать решили? ;D Для чего эти эксперименты? ???
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2974/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31035
  • ѢѢ
Re: пневмо подвеска
« Ответ #115 : 15 04 2009, 06:31:57 »

А в чем тогда смысл кнопки ОФФ?
так как автоматически регулируется дорожный просвет, то преодолевая брод, ставим на макс вверх и жмём кнопку ОФФ. Или заезжая в низкий проём, делаем макс вниз и жмём ОФФ. Всё это на скорости не выше 50 км\ч.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Эсен

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +2980/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93501
  • Город: Кыргызстан
    • TLC 300 3.4 2022
Re: пневмо подвеска
« Ответ #116 : 05 05 2009, 14:09:31 »

А вот что по жёсткости из мануала
режим 1( комфорт1)- ухабистая дорогоа
режим 2(комфорт2)- для обычного вождения( в том числе город)
режим 3( спорт 1)-для вождения с умер. высокой скоростью
режим 4(спорт 2)-для вождения спорт. типа( ветер, горы, высокие скорости)
Мужики, еще говорят супер-комфорт. Я так понял-это режим 1 -по ухабистым?
Записан

Тойота Лэнд Крузер 300 (2022)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #117 : 05 05 2009, 14:53:16 »

Всё верно. Положение 1 - суперкомфорт - ухабы
Записан

Эсен

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +2980/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93501
  • Город: Кыргызстан
    • TLC 300 3.4 2022
Re: пневмо подвеска
« Ответ #118 : 05 05 2009, 14:55:57 »

Серрега, сенкс!
Записан

Тойота Лэнд Крузер 300 (2022)

GRL

  • Гость
Re: пневмо подвеска
« Ответ #119 : 05 05 2009, 15:47:03 »

А вот что по жёсткости из мануала
режим 1( комфорт1)- ухабистая дорогоа
режим 2(комфорт2)- для обычного вождения( в том числе город)
режим 3( спорт 1)-для вождения с умер. высокой скоростью
режим 4(спорт 2)-для вождения спорт. типа( ветер, горы, высокие скорости)
Мужики, еще говорят супер-комфорт. Я так понял-это режим 1 -по ухабистым?

Еще добавлю - если медленно по ухабам можно и в суперкомфорте - аммы фактически не работают. Но если нужно по не очень огромным ямам быстро - ставлю спорт, иначе машина не предсказуема.
Записан