'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438790 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
Re: пневмо подвеска
« Ответ #130 : 25 06 2009, 14:44:13 »

Я также эксплуатирую пневмоподвеску. Год все было хорошо, всем был доволен, но неожиданно появились пробои, закачало зад, ощущение, что мост просто лежит на отбойниках. Перед этим ловил пару внушительных ям, и решил что пробил амортизатор. Поменял два задних амортизатора, а эфефекта нет. Заметил что перестало сбрасываться давление с подушек после остановки и выключения зажигания. В ручную компрессор качает и поднимает машину.На самом деле, причина в сбитых настройках датчиков высоты и датчика положения руля. Выходило, что при движении прямо датчик руля показывал отклонение в сторону на 45 градусов соответственно и датчики высоты немогли определиться что им делать, насколько я понял что при таких разночтениях пневмоподвеска тупо зависает. Лечится все это с помощью сканера и калибровке датчиков по нулям. Все работает как часы. Мастеровые сказали, что такое может случиться, если к примеру снять аккумулятор с вывернутыми колесами и еще кучу причин. Вывод такой-не торопитесь менять амортизаторы, диагностируйте электронику.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: пневмо подвеска
« Ответ #131 : 25 06 2009, 17:23:44 »

proza, ценная инфа.
Заходи поздороваться: http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0 :)
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: пневмо подвеска
« Ответ #132 : 28 06 2009, 22:10:31 »

Резюме такое неспроста японцы новые свои авто и Ленд Крюзер 200 и Лексус РЕКС перестал ввозить в Россию пневму (предлог плохие дорои). А жаль очень жаль. Это значит и новое Прадо будет без пневмы для России. Я например привык к четырём режимам электронных амортизаторов. А ведь новый Лекс Рекс который имеет пневмоподвеску имеет диапазон регулировки от 180 до 220 мм. А тот который ввозится к нам только 180.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: пневмо подвеска
« Ответ #133 : 02 07 2009, 20:25:33 »

Хотел спросить. Допустим еду я по бездорожью, и внезапсно одно заднее колесо вывесилось - навредит ли это пневме если изначально я не отключил регулировку высоты подвески кнопкой ОФФ?
Отключать надо при движении по сильным ухабам-машину качает сильно,электроника пытается ее выравнять,но как это сделать , если каждую секунду вверх -вниз?Компрессор нагружается.В мануале более-менее понятно написано когда выключать и на какой скорости при этом двигаться.Я выключаю перед тем как заезжать на плохую дорогу-включается сама если превысить установленную для этого режима скорость.
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: пневмо подвеска
« Ответ #134 : 03 07 2009, 02:38:38 »

Я также эксплуатирую пневмоподвеску. Год все было хорошо, всем был доволен, но неожиданно появились пробои, закачало зад, ощущение, что мост просто лежит на отбойниках. Перед этим ловил пару внушительных ям, и решил что пробил амортизатор. Поменял два задних амортизатора, а эфефекта нет. Заметил что перестало сбрасываться давление с подушек после остановки и выключения зажигания. В ручную компрессор качает и поднимает машину.На самом деле, причина в сбитых настройках датчиков высоты и датчика положения руля. Выходило, что при движении прямо датчик руля показывал отклонение в сторону на 45 градусов соответственно и датчики высоты немогли определиться что им делать, насколько я понял что при таких разночтениях пневмоподвеска тупо зависает. Лечится все это с помощью сканера и калибровке датчиков по нулям. Все работает как часы. Мастеровые сказали, что такое может случиться, если к примеру снять аккумулятор с вывернутыми колесами и еще кучу причин. Вывод такой-не торопитесь менять амортизаторы, диагностируйте электронику.

Будте добры, распишите подробнее пожалуйста. Очень интересно.
Не понятно вот это - Заметил что перестало сбрасываться давление с подушек после остановки и выключения зажигания. В ручную компрессор качает и поднимает машину.
Как это увидеть, что давление сбрасывает или нет. И как понять, "вручную качает и поднимает".
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

proza

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
Re: пневмо подвеска
« Ответ #135 : 03 07 2009, 14:48:23 »

Kuksha ты никак не увидишь как сбрасывается избыточное давление с подушек. Это можно только услышать. Щелчок клапана-шипение-шелчок клапана. В ручную-это когда кнопкой из салона можешь регулировать высоту задней подвески. Нажми и слушай как открываются/закрываются клапаны, как качает компрессор, как стравливает воздух.
Записан

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: пневмо подвеска
« Ответ #136 : 03 07 2009, 15:53:27 »

Kuksha ты никак не увидишь как сбрасывается избыточное давление с подушек. Это можно только услышать. Щелчок клапана-шипение-шелчок клапана. В ручную-это когда кнопкой из салона можешь регулировать высоту задней подвески. Нажми и слушай как открываются/закрываются клапаны, как качает компрессор, как стравливает воздух.
Сбрасывается воздух лишний из-за того ,что когда мы едем ,то система автоматически выравнивает кузов,накачивая подушки.Если дорога неровная ,то после остановки сброс есть почти всегда.Заметил,чо если при подъезде к даче не выключил регулировку ,то после остановки всегда идет сброс.В городе редко.Исходя из этого наблюдения и мануала я и решил выключать регулировку на неровностях - скорость все равно 10-15 км ,а болтанка приличная.Зачем нагружать систему ,заранее зная ,что ничего она выровнять не сможет?
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

V6

  • 444
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Город: Баку, Азербайджан
  • Поменял Паджеро на Прадо
Re: пневмо подвеска
« Ответ #137 : 03 07 2009, 22:21:51 »

Такой вопрос: если выключить регулировку, поездить по ухабам и приехать по ним же к своим воротам. Так вот - перед уходом домой надо ли включиь регулировку и подождать пока он там намудачит с выравниванием давления и т.п. или нет?

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: пневмо подвеска
« Ответ #138 : 03 07 2009, 23:22:16 »

Такой вопрос: если выключить регулировку, поездить по ухабам и приехать по ним же к своим воротам. Так вот - перед уходом домой надо ли включиь регулировку и подождать пока он там намудачит с выравниванием давления и т.п. или нет?
Не надо включать-утром поедешь и как только выберешься на хорошую дорогу и прибавишь скорость-сама включится
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

vsv71

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Ярославль
  • Сергей
Re: пневмо подвеска
« Ответ #139 : 31 07 2009, 00:43:07 »

Нельзя машину на подъёмнике  (двух стоечном) поднимать с заведённым двигателем. После пуска двигателя на вывешенных колёсах должно разорвать пневмобалоны.
Или если необходим запуск нужно вынуть предохранитель компрессора.
Р.S. Зажигание включать можно.
Записан
150 prado 4.0, 2021, "Black Onix", чёрный.