'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 437677 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igoreha_NSK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Тойота прадо
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1360 : 03 03 2015, 10:46:16 »


подскажите,машину ставлю в тепле утром прихожу завожу пневма немного опускает жопу при заводке это норм? а по моему вопросу можете что нить подсказать а то так никто нечего не сказал
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1361 : 03 03 2015, 11:47:28 »

Igoreha_NSK, это норм!
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

shcoder

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 120
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1362 : 17 03 2015, 16:20:52 »

Где добыть компрессор пневмы за недорого ?:(
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1363 : 17 03 2015, 19:51:20 »

Где добыть компрессор пневмы за недорого ?:(

... Здесь продают время от времени... Надо следить... На прошлой неделе предлагалось.
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1364 : 18 03 2015, 07:28:06 »

Где добыть компрессор пневмы за недорого ?:(

... Здесь продают время от времени... Надо следить... На прошлой неделе предлагалось.
берешь номер з/ч и забиваешь в яндекс или на zzap. Так найдешь не дорого. Я пневмобаллоны на прошлой неделе за 7500 за шт. взял, новые, оригинал.
Записан

Raul56

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: оренбург
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado, 200
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1365 : 18 03 2015, 10:17:47 »

Особенности эксплуатации автомобилей с пневмоподвеской
На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в ходе его эксплуатации. В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправности, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на остановках при работающем двигателе. Многие владельцы, обращаясь в сервисные мастерские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.
При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автоматическое переключение режимов.
Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное. Для того чтобы исправить эту проблему, необходимо проделать следующие операции:
а) Остановить автомобиль на ровной поверхности.
б) Выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на выключатель "OFF" (должен загореться соответствующий индикатор).
в) Заглушить двигатель.
г) Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов, еще раз, нажав на соответствующий выключатель.
При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузова и отключить автоматическое переключение режимов.
При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо установить режим "HI" и отключить автоматическое переключение режимов.
Также фирма Toyota не рекомендует пользоваться системой управления пневмоподвеской при температуре ниже -30ºС. Если Вы эксплуатируете автомобиль при таких температурах, установите среднюю высоту расположения кузова и отключите автоматическое переключение режимов.
Записан

Raul56

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: оренбург
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado, 200
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1366 : 18 03 2015, 10:18:29 »


подскажите,машину ставлю в тепле утром прихожу завожу пневма немного опускает жопу при заводке это норм? а по моему вопросу можете что нить подсказать а то так никто нечего не сказал
[/quoОсобенности эксплуатации автомобилей с пневмоподвеской
На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в ходе его эксплуатации. В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправности, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на остановках при работающем двигателе. Многие владельцы, обращаясь в сервисные мастерские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.
При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автоматическое переключение режимов.
Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное. Для того чтобы исправить эту проблему, необходимо проделать следующие операции:
а) Остановить автомобиль на ровной поверхности.
б) Выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на выключатель "OFF" (должен загореться соответствующий индикатор).
в) Заглушить двигатель.
г) Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов, еще раз, нажав на соответствующий выключатель.
При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузова и отключить автоматическое переключение режимов.
При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо установить режим "HI" и отключить автоматическое переключение режимов.
Также фирма Toyota не рекомендует пользоваться системой управления пневмоподвеской при температуре ниже -30ºС. Если Вы эксплуатируете автомобиль при таких температурах, установите среднюю высоту расположения кузова и отключите автоматическое переключение режимов.te]
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1367 : 18 03 2015, 15:47:37 »

Особенности эксплуатации автомобилей с пневмоподвеской
На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в ходе его эксплуатации. В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправности, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на остановках при работающем двигателе. Многие владельцы, обращаясь в сервисные мастерские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.
При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автоматическое переключение режимов.
Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное. Для того чтобы исправить эту проблему, необходимо проделать следующие операции:
а) Остановить автомобиль на ровной поверхности.
б) Выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на выключатель "OFF" (должен загореться соответствующий индикатор).
в) Заглушить двигатель.
г) Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов, еще раз, нажав на соответствующий выключатель.
При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузова и отключить автоматическое переключение режимов.
При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо установить режим "HI" и отключить автоматическое переключение режимов.
Также фирма Toyota не рекомендует пользоваться системой управления пневмоподвеской при температуре ниже -30ºС. Если Вы эксплуатируете автомобиль при таких температурах, установите среднюю высоту расположения кузова и отключите автоматическое переключение режимов.
не знаю откуда Вы взяли такую инфу - но в 120м Прадике крен кузова не ЗАВИСИТ от датчиков положения кузова, т.к. они влияют только на синхронную (с обоих сторон) высоту подъема/опускания кузова !!!  и не более!!! хоть датчиков и два - но  данные берутся средние с обоих! - т.е. обе пневмоподушки получают от компрессора равное количество воздуха!!! Крен убирают пружинами, но никак не датчиками положения кузова.
Режим "off" при постановке машины на подъемник включают для того, что-бы она случайно не опустилась и не придавила механика. Да и нет смысла ее отключать при движении - т.к. при достижении скорости 60 км. час - она автоматом включится.
Все эти моменты уже давно "обсосаны" здесь на форуме.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1368 : 18 03 2015, 16:27:23 »

Подскажите, не вредно ли для пневмобаллонов хранить авто в пложении lo? При въезде в гараж опускаю, потом поднимаю.
Записан

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1369 : 18 03 2015, 16:29:13 »

Есть же клапан в блоке клапанов пневмы, который отвечает за связь баллонов между собой, т.е. один остается подключенный к ресиверу, а второму кислород перекрывается. Была тема, только вот не помню здесь или нет, как парняга лечил крен. Да и мой друг тоже успешно избавился от перекоса регулировкой датчиков, знаю точно, т.к. и с другом общаюсь и сервисмен тоже близкий знакомый.
Записан