'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 437679 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1370 : 18 03 2015, 18:17:50 »

Есть же клапан в блоке клапанов пневмы, который отвечает за связь баллонов между собой, т.е. один остается подключенный к ресиверу, а второму кислород перекрывается. Была тема, только вот не помню здесь или нет, как парняга лечил крен. Да и мой друг тоже успешно избавился от перекоса регулировкой датчиков, знаю точно, т.к. и с другом общаюсь и сервисмен тоже близкий знакомый.
1. Предусмотрен клапан - он выравнивает давление в подушках между собой - т.е. качаются подушки одинаково. Естественно я имею в виду ситуацию когда система исправна.
2. По датчикам - еще раз - показание берется среднее с обоих - далее идет сигнал на накачку или сдувание подушек - т.е. все синхронно - никакой крен они исправить не могут - это плацебо. Если бы каждый датчик отвечал за накачку только своего баллона - тогда я бы с Вами согласился - но такого в нашей машине НЕТ!!! Два датчика необходимо только для того - что бы подстраховаться на случай выхода одного из строя!!!
Сервисмена - который утверждает обратное - лучше обходить стороной)))
3. Есть тема на кучу страниц - где крен лечили только пружинами. По логике - зачем заморачиваться с заменой пружин - если можно подкрутить тяги датчика?

 
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1371 : 18 03 2015, 18:50:27 »

Зачем тогда клапан между подушками и откуда возьмется разница в давлении, если они объединены с ресивером? Почему три клапана, а не два? Если крен на лево - то это заводская неправильная развесовка и лечится пружинами. Был направо, покрутили датчик - машина выровнялась.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1372 : 18 03 2015, 20:27:16 »

Особенности эксплуатации автомобилей с пневмоподвеской
На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в ходе его эксплуатации. В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправности, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на остановках при работающем двигателе. Многие владельцы, обращаясь в сервисные мастерские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.
При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автоматическое переключение режимов.
Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное. Для того чтобы исправить эту проблему, необходимо проделать следующие операции:
а) Остановить автомобиль на ровной поверхности.
б) Выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на выключатель "OFF" (должен загореться соответствующий индикатор).
в) Заглушить двигатель.
г) Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов, еще раз, нажав на соответствующий выключатель.
При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузова и отключить автоматическое переключение режимов.
При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо установить режим "HI" и отключить автоматическое переключение режимов.
Также фирма Toyota не рекомендует пользоваться системой управления пневмоподвеской при температуре ниже -30ºС. Если Вы эксплуатируете автомобиль при таких температурах, установите среднюю высоту расположения кузова и отключите автоматическое переключение режимов.
не знаю откуда Вы взяли такую инфу - но в 120м Прадике крен кузова не ЗАВИСИТ от датчиков положения кузова, т.к. они влияют только на синхронную (с обоих сторон) высоту подъема/опускания кузова !!!  и не более!!! хоть датчиков и два - но  данные берутся средние с обоих! - т.е. обе пневмоподушки получают от компрессора равное количество воздуха!!! Крен убирают пружинами, но никак не датчиками положения кузова.
Режим "off" при постановке машины на подъемник включают для того, что-бы она случайно не опустилась и не придавила механика. Да и нет смысла ее отключать при движении - т.к. при достижении скорости 60 км. час - она автоматом включится.
Все эти моменты уже давно "обсосаны" здесь на форуме.

Полностью поддерживаю evg911 и ставлю "+"!
Приведенная цитата с другого ресурса, которая не раз встречалась на нашем форуме не относится к Прадо (по крайней мере в части настройки системы и причин крена).
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1373 : 18 03 2015, 21:38:03 »

Зачем тогда клапан между подушками и откуда возьмется разница в давлении, если они объединены с ресивером? Почему три клапана, а не два? Если крен на лево - то это заводская неправильная развесовка и лечится пружинами. Был направо, покрутили датчик - машина выровнялась.
1.Клапан между подушками (запорный) при движении авто в обычных условиях закрывает правый и левый пневмоцилиндры, чтобы создать необходимую жесткость при демпфировании поперечных колебаний кузова. Но, он же соединяет между собой правый и левый пневмоцилиндры при движении по бездорожью, чтобы обеспечить автомобилю необходимую проходимость на сильно пересеченной местности. ЭБУ определяет обычные условия или бездорожье по скорости движения, разности в частоте вращения колес (по сигналам передних датчиков АБС), разности высоты подвески (по сигналам датчиков высоты по сторонам). Когда эти сигналы достигают табличных значений (скорость менее 20км/ч, разность в частоте вращения колес более 5км/ч, разность высоты подвески более 100мм), ЭБУ подвески определяет режим как "бездорожье" и открывает запорный клапан.
2. С рессивером подушки "объединены" только при опускании подвески (при автоматической работе или нажатии кнопки LO).
3. Клапана не три, а четыре. Почему четыре? Такая система на Прадо...
4. Ну и последнее - крен датчиками не выровнять, схема системы этого не позволяет, просто нет вариантов.
Записан

Raul56

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: оренбург
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado, 200
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1374 : 19 03 2015, 06:46:48 »

Особенности эксплуатации автомобилей с пневмоподвеской
На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в ходе его эксплуатации. В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправности, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на остановках при работающем двигателе. Многие владельцы, обращаясь в сервисные мастерские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.
При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автоматическое переключение режимов.
Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное. Для того чтобы исправить эту проблему, необходимо проделать следующие операции:
а) Остановить автомобиль на ровной поверхности.
б) Выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на выключатель "OFF" (должен загореться соответствующий индикатор).
в) Заглушить двигатель.
г) Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов, еще раз, нажав на соответствующий выключатель.
При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузова и отключить автоматическое переключение режимов.
При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо установить режим "HI" и отключить автоматическое переключение режимов.
Также фирма Toyota не рекомендует пользоваться системой управления пневмоподвеской при температуре ниже -30ºС. Если Вы эксплуатируете автомобиль при таких температурах, установите среднюю высоту расположения кузова и отключите автоматическое переключение режимов.
не знаю откуда Вы взяли такую инфу - но в 120м Прадике крен кузова не ЗАВИСИТ от датчиков положения кузова, т.к. они влияют только на синхронную (с обоих сторон) высоту подъема/опускания кузова !!!  и не более!!! хоть датчиков и два - но  данные берутся средние с обоих! - т.е. обе пневмоподушки получают от компрессора равное количество воздуха!!! Крен убирают пружинами, но никак не датчиками положения кузова.
Режим "off" при постановке машины на подъемник включают для того, что-бы она случайно не опустилась и не придавила механика. Да и нет смысла ее отключать при движении - т.к. при достижении скорости 60 км. час - она автоматом включится.
Все эти моменты уже давно "обсосаны" здесь на форуме.
Toyota LC Prado 120. Пневмоподвеска

Toyota Land Cruiser Prado. Описание системы управления пневматической подвеской
01.03.2010

Описание системы управления пневматической подвеской
На многих моделях Toyota Land Cruiser Prado устанавливалась задняя пневматическая подвеска. В таком типе подвески вместо задних пружин используются резиновые пневматические цилиндры. Главным отличием данной подвески является то, что она работает на сжатом воздухе по сравнению с Land Cruiser 100, работающем на специальной рабочей жидкости.
При помощи двух датчиков высоты расположения кузова пневмоподвеска автоматически регулирует высоту, в зависимости от количества пассажиров и массы груза. Помимо автоматической регулировки, можно вручную установить три режима работы этой системы, что значительно повышает управляемость и проходимость автомобиля.
Расположение компонентов системы управления пневмоподвеской   Расположение компонентов системы управления пневмоподвеской.
1 - модулятор давления/блок управления ABS (модели без VSC),
2 - концевые датчики боковых дверей,
3 - датчики частоты вращения передних колес,
4 - реле "AIR SUS",
5 - пневмоцилиндр,
6 - датчик контроля высоты расположения кузова,
7 - электромагнитный клапан сброса давления в пневмоцилиндре,
8 - управляющий клапан,
9 - перепускной клапан,
10 - выпускной клапан,
11 - корпус воздушного фильтра,
12 - концевой выключатель задней двери.
Расположение компонентов системы управления пневмоподвеской (панель приборов)   Расположение компонентов системы управления пневмоподвеской (панель приборов).
1 - индикатор режима работы подвески,
2 - индикатор "OFF" пневмоподвески,
3 - блок управления пневматической подвеской,
4 - блок управления системами улучшения управляемости автомобиля (модели с VSC),
5 - диагностический разъем,
6 - выключатель стоп-сигналов,
7 - переключатель режимов работы подвески,
8 - выключатель автоматического изменения режима работы пневмоподвески (выключатель "OFF" пневмоподвески).
Компонентами задней пневматической подвески являются следующие элементы:
1) Блок переключателей режимов работы пневматической подвески
Включает в себя выключатель автоматического управления высотой расположения кузова ("OFF") и переключатель режимов работы пневмоподвески. Вариантов режима работы подвески три: режим "HI" (высокий), необходимый при движении по бездорожью, "Normal" (средний) и "LO" (низкий) для облегчения входа/выхода пассажиров и при загрузке/разгрузке автомобиля.
При выборе режима "HI" кузов автомобиля поднимается примерно на 30-40 мм (в зависимости от модификаций) в течение 15-20 секунд. При выборе режима "LO" автомобиль опускается на 30 мм относительно нормального состояния (в течение 10 – 15 секунд).
Также помимо ручного переключения режимов, существует автоматическое переключение режимов:
а) Если при движении автомобиля в режиме "Normal" снизить скорость до 12 км/ч и менее, то подвеска автоматически перейдет в положение "LO", и наоборот.
б) Если снизить скорость автомобиля до 50 км/ч (в режиме "Normal"), то система перейдет в режим "HI". А если при движении на диапазоне "HI" разогнаться до 50 км/ч, система автоматически вернется в среднее положение.
2) Индикаторы системы управления пневматической подвеской
Индикатор режима работы подвески информирует водителя о выбранном режиме работы системы.
Индикатор "OFF" системы управления горит, если автоматическое управление пневмоподвеской отключено нажатием на соответствующий выключатель. Если индикатор мигает, то возникла неисправность в системе пневматической подвески. Также с помощью этого индикатора проводят считывание диагностических кодов неисправностей.
3) Воздушный фильтр в сборе
Состоит из самого фильтра, необходимого для очистки вбираемого пневмоподвеской воздуха от пыли и песка, и расширительной камеры, служащей для уменьшения шума при заборе воздуха. Воздушный фильтр втягивает воздух из салона автомобиля. Он не разбирается. При необходимости заменить сам фильтр, заменяйте весь его корпус в сборе.

4) Компрессор в сборе
Включает в себя сам компрессор, выпускной клапан и осушитель.
а) Компрессор подает сжатый воздух в пневмоцилиндры, необходимый для поднятия кузова. Во избежание разряда аккумуляторной батареи, компрессор срабатывает только при работающем двигателе.
б) Выпускной клапан необходим для разрежения пневмоцилиндров при снижении высоты расположения кузова.
в) Осушитель необходим для удаления влаги из сжатого воздуха, нагнетаемого компрессором, и при выпуске воздуха клапаном из пневмоцилиндров в атмосферу.

5) Пневматический цилиндр
Пневматический цилиндр состоит из отдельной воздушной камеры, наполненной сжатым воздухом большого давления для обеспечения лучшей плавности хода. Необходим для поддержки кузова и изменения высоты его расположения.

6) Ресивер пневмоподвески
Состоит из дополнительного резервуара и блока электромагнитных клапанов.
Дополнительный резервуар временно накапливает выходящий из пневмоцилиндра воздух, что способствует сокращению времени, необходимого для уменьшения высоты расположения кузова.
В электромагнитный блок клапанов входят: перепускной клапан (перепускает сжатый воздух между левым и правым пневмоцилиндрами), управляющий клапан, служащий для связи компрессора и пневмоцилиндра, и клапан сброса давления (для спуска воздуха из пневмоцилиндра в дополнительный резервуар).

7) Датчики контроля высоты расположения кузова
Датчики определяют высоту расположения кузова и располагаются с левой и с правой стороны заднего моста.
Датчик состоит из щетки, соединенной с валом, которая скользит по резистору, образующему опорную пластину. Т.к. значение сопротивления между щеткой и резистором меняется в зависимости от угла поворота вала датчика, то выходное напряжение также изменяется из-за поворота щетки.

Помимо вышеуказанных компонентов система изменения высоты расположения кузова использует такие элементы как:
а) Концевые датчики боковых дверей (определяют закрытие дверей);
б) Концевой датчик задней двери (определяет закрытие задней двери);
в) Блок управления электрооборудованием кузова (принимает сигнал от концевых датчиков и отправляет информацию в блок управления пневмоподвеской);
г) Реле "AIR SUS" (подает ток к ресиверу системы управления пневмоподвеской);
д) Датчики частоты вращения передних колес (определяют скорость движения автомобиля);
е) Блок управления системой ABS (отправляет сигнал, полученный от датчиков частоты вращения колес, к блоку управления пневмоподвеской);
ж) Блок управления пневмоподвеской.
Особенности эксплуатации автомобилей с пневмоподвеской
На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в ходе его эксплуатации. В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправности, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на остановках при работающем двигателе. Многие владельцы, обращаясь в сервисные мастерские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.
При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автоматическое переключение режимов.
Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное. Для того чтобы исправить эту проблему, необходимо проделать следующие операции:
а) Остановить автомобиль на ровной поверхности.
б) Выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на выключатель "OFF" (должен загореться соответствующий индикатор).
в) Заглушить двигатель.
г) Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов, еще раз, нажав на соответствующий выключатель.
При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузова и отключить автоматическое переключение режимов.
При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо установить режим "HI" и отключить автоматическое переключение режимов.
Также фирма Toyota не рекомендует пользоваться системой управления пневмоподвеской при температуре ниже -30ºС. Если Вы эксплуатируете автомобиль при таких температурах, установите среднюю высоту расположения кузова и отключите автоматическое переключение режимов.

Ссылку не имею права по условиям форума дать.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1375 : 19 03 2015, 07:02:48 »

Это выдержка с Тойотовского TechDoc ?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1376 : 19 03 2015, 07:05:34 »

При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автоматическое переключение режимов.
Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное.
Чой то тут не правильно, часто паркуюсь на сугробе, на бодюре так, что одна сторона подвески сжата до крайности, а другая растянута до немогу. Исходя из выше описанного опуса, мышина съехав с сугроба, так и должна ехать дальше перекосабочено, как стояла на сугробе, так что ли?

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1377 : 19 03 2015, 07:06:52 »

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1378 : 19 03 2015, 08:14:04 »

Raul56, первая часть Вашего последнего поста до слов "На различных форумах..." действительно является выдержкой из мануала, но с ошибками перевода и при этом это не официальный Tech Doc на русском языке, о котором упоминалevg911.
Вторая часть поста, начиная со слов "На различных форумах..." - это мнение (фантазия) авторов приведенного Вами отрывка, которое имеет мало общего с действительностью и не является ни мануалом ни его переводом.
Да и практика эксплуатации, описанная sa-prado, свидетельствует о том, что измышление из второй части Вашего поста о том, что система управления подвеской при запуске двигателя принимает текущее положение пневмоподвески за горизонтальное является неверным.
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1379 : 19 03 2015, 08:21:36 »

Где добыть компрессор пневмы за недорого ?:(












Полазь по темам,на днях видел,за 5 тыщ продают
Записан